Kомпания Triumph показала свой новый мотоцикл? — Bonneville Speedmaster.
Теперь Speedmaster? — это не “кастомная” версия круизера America, а часть семейства Bonneville, которую британцы называют Modern Classic. По сути это дебютировавший в прошлом году Bonneville Bobber с доработанной рамой, которая позволяет установить сиденье для пассажира.
В целом эти модели практически идентичны: рядная двойка объемом ~1200 кубиков, рама-софтейл, бак на 12 литров, ABS. Но есть и различия в мелочах. Например у Speedmaster колеса одинакового диаметра в угоду комфорту, по 16 дюймов. Передний тормоз? — двухдисковый Brembo, задний? — ?однодисковый Nissin, вместо однодисковых Nissin’ов у Боббера. Минимальная высота регулируемого седла пилота? — 705 мм. Ножные органы управления вынесены дальше, чем у того же Боббера.
Triumph преподносит новую модель как сочетание современных технологий, классического дизайна и комфорта круизера. Так же они подчеркивают удобную посадку для двоих, сочный звук выхлопа и межсервисный интервал в 16 тыс. км. Компания заявляет о доступных 130 аксессуарах для этой модели.
Цены на Speedmaster объявят позже. Начальный ценник родственного Bobber — от ?10600 ($14 000).
Немного сухих ТТХ, а уж потом?—?фото:
- Двигатель: 8-клапанная рядная двойка с жидкостным охлаждением 1.2 литра, 77 л.с. на 6100 оборотов и 106 Нм крутящего момента на 4000 оборотов
- КПП: 6 передач с фирменной системой Torque Assist Clutch для облегчения переключений
- Передняя подвеска: Kayaba с ходом 90 мм
- Задняя подвеска: моноамортизатор Kayaba с ходом 73.3 мм c руглировкой преднатяга
- Передние тормоза: два диска по 310мм, двухпоршневые плавающие суппорты Brembo
- Задний тормоз: один диск 255 мм, однопоршневые плавающие суппорта Nissin
- Колесная база: 1510 мм
- Дорожный просвет: 91.4 мм
- Сухая масса: 245.5 кг
- Расход топлива: 4.3 литра на 100 км по стандарту 168/2013/EC
- Плюшки: ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, светодиодная фара, электронный газ, режим управления газом для мокрой погоды, иммобилайзер