Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

13 апреля 2021
0

«Кроссоверная» история Skoda началась пять лет назад, когда бренд запустил свой первый SUV – Skoda Kodiaq. И пускай портфолио компании с того времени существенно расширилось, Kodiaq все еще является лидером по продажам cреди кроссоверов бренда: из 2 млн экземпляров, проданных с того времени, на Kodiaq пришлось 600 000.

Пришло время придать бестселлеру новый облик. Впрочем, новым его можно назвать условно: кроссовер, показанный сегодня, получил всего лишь фейслифтинг. Спереди отличия заключаются в приподнятом капоте, чуть более закругленной решетке (добавились две грани) и перерисованном бампере с расширенной зоной забора воздуха.

Впрочем, главной чертой обновленного Kodiaq все же является головная оптика: чуть более зауженная, но с не менее острыми гранями, она, как и раньше, примыкает к решетке. Во всех комплектациях модели оптика теперь диодная, а за доплату предложены фары Full LED Matrix.

В профиль кроссовер не изменился, а вот задний бампер был перерисован, чтобы создавать целостную композицию с передним. Также позади появился спойлер, выполненный в черном глянце, а задняя оптика обрела еще больше острых граней.

Довольно сдержанные изменения в оформлении внешности кажутся более существенными, если сравнивать их с изменениями в салоне. Здесь все намного более скромно: изменился дизайн рулевого колеса (в базовых версиях – двухспицевого), теперь автомобиль можно получить с комфортными сидениями Ergo Seats, укомплектованными вентиляцией и массажем, а еще здесь появилась ambient-подсветка и контрастная строчка на передней панели. Материалы обивки сидений в двух базовых оснащениях – Ambition и Style – выполнены из переработанных материалов.

Все версии мультимедиа-системы – Bolero, Amundsen и Сolumbus – оснащаются встроенной eSIM, что позволяет получать информацию в режиме реального времени, а также обновлять системы по воздуху. Кроме того, выход в интернет позволяет использовать голосовые команды (помощник Laura понимает 15 языков). Конечно же, встроенные головные устройства оснащены поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доступна теперь и беспроводная зарядка, а опциональная аудиосистема Canton обзавелась двумя дополнительными динамиками – теперь их 12.

Европейские кроссоверы оснащаются пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными, все – из более продвинутой линейки EVO (они, по словам производителя, обеспечивают меньшее количество вредных выбросов). Базовыми моноприводными являются 150-сильные 1.5 литровый TSI (c cистемой деактивации двух цилиндров) и 2.0-литровый TDI. Первый комплектуется шестиступенчатой «механикой», второй – «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

2.0-литровый TDI выдает 200 л. с., а бензиновый TSI аналогичного объема – 190 л. с. Они оснащаются только полным приводом и только DSG. На вершине гаммы – 2.0-литровый TSI для версии Kodiaq RS: он выдает 245 л. с. (прирост составил пять «лошадей»), при этом сам мотор легче предшественника на 60 кг, да и с коробки удалось «снять» еще 5.2 кг.

Skoda Kodiaq RS. Отличается не только мотором, но и внешностьюSkoda Kodiaq RS. Отличается не только мотором, но и внешностью

Стоит также отметить, что адаптивный круиз-контроль обновленного Kodiaq теперь работает на скорости до 210 км/ч, а система распознавания преград способна отличить теперь как пешеходов, так и велосипедистов (и в случае надобности автоматически затормозить).

Производитель не предоставил информацию об ориентировочных ценах либо сроках поставки обновленных Skoda Kodiaq. В Украине цены на SUV сейчас стартуют с отметки в 839 100 грн (около 30 200 долларов) за версию со 180-сильным 2.0-литровым TSI и «роботом» DSG в базовой комплектации Ambition.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
Фото: Skoda

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

._Олег_.  

Шкода подумала і так продається, і поміняли тільки: появилась ambient-подсветка и контрастная строчка на передней панели)))

+11-3ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

._Олег_., А зачем кардинально менять удачный дизайн. Если автомобиль хорошо продается то можно испортить продажи кардинальными изменениями

+2-3ОТВЕТИТЬ  
._Олег_.  

Petr01, я розглядав кодьяк як наступну покупку. Але зараз ні, він застарів, як технічно, візуально, так і морально. Ті зміни які відбулися це навіть змінами назвати неможна. Та ще й з таким підходом шкоди до безпеки, в базі мають бути всі подушки і радар той який сам б'є по гальмах, підрулювань і утримування в смузі до лампочки не треба. Як на мене то і круїзконтролю теж

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Shep  

жаль не поставили джойстик кпп как в октавии, очень удобная вещь!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
And. Y  

И менять нечего по сути, машина изначально удачная была - моторы немного интереснее теперь, салон симпатичнее - меньше глянца, морда симпатичнее выглядит, зад как был унылым, так теперь еще хуже, имхо. Хорошо, что не завезли сенсоры везде, как в октахе или тигуане, физ. кнопки порядком практичнее. Надеюсь, цены оставят на месте, автомобиль очень вкусный

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Yevgeniy Batrakov  

А сколько было пафоса! Следующее поколение.. угу, да)
А гибрид было бы неплохо сюда впихнуть

+1ОТВЕТИТЬ  
And. Y  

Yevgeniy Batrakov, давно было известно, что обновлять кардинально ничего не станут - лицо, задница и вокруг по-мелочи. А за гибрид согласен, шкода не конкурент в этом абсолютно, могли бы попробовать занять эту нишу тоже

-1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Yevgeniy Batrakov, Вы где читали такое или выдаете желаемое за действительное? Новое поколение на горизонте, но каким оно будет не знает никто. Шкода, как и большинство авто с европейское школой дизайна никогда не портит хорошее и эстетические изменения минимальны (дьявол кроется в деталях) в отличии от азиатов, где не ясно какой кузов, какое поколение, рестайлинг и год и дорестайл вовсе воспринимают как старое авто.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация