В Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов».
Начать стоит хотя бы с внешнего вида — автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).
А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько «интеллектуальных» режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске (создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм).
Да и салон получился что надо: все выполнено «по-cерьезному», все на своих местах. «Спорт» получил большой цветной экран мультимедийной системы, 7 подушек безопасности, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, систему контроля за слепыми зонами, автоматическое торможение со скорости до 30 км/ч и так далее.
Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л (181 л.с.), который работает вместе с 8-ступенчатой трансмиссией — говорят, Pajero Sport получился на 17% экономичнее старой машины с 2,5-литровым мотором (178 л.с.). Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н/м, а стало 430 Н/м. В будущем не исключено появление других двигателей. Например, 3,0-литровой бензиновой «шестерки».