Представлен прототип электродвигателя с расширителем диапазона

22 червня 2012
3

Компания Mahle на пресс-конференции в Штутгарте представила прототип электромобиля с так называемым расширителем диапазона.

Последний представляет собой модуль с двухцилиндровым 30-киловаттным двигателем внутреннего сгорания рабочего объема 0,9 л, который напрямую приводит в действие генератор, обеспечивающий подзарядку аккумулятора. Главная особенность данного расширителя диапазона – уклонение от применения высокотехнологичных ДВС со множеством систем. Так, в нем нет ни систем изменения фаз газораспределения, геометрии впускного такта. И даже неуравновешенность двухцилиндрового мотора благодаря прямой связи с генератором исключила необходимость установки балансирных валов противовращения. Еще одна особенность – компактность этого модуля. Вместе с генератором он имеет габаритные размеры 481х416х327 мм и весит менее 65 кг. Это дает возможность установить модуль в моторном отсеке или в нише запасного колеса.

Движущую силу для колес автомобиля выдает 55-киловатный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. В пиковые моменты он может выдавать мощность до 100 кВт. Крутящий момент на колеса передается через редуктор. В качестве аккумулятора применяется литий-ионная батарея емкостью 14 кВт.ч, которая без подзарядки обеспечивает запас хода 60 км. Электромобиль может двигаться на скоростях до 120 км/ч, а кратковременно – до 145 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 12,0 секунды, а выбросы CO2 - 45 г/км. Запас хода с расширителем диапазона пока не оговаривается, так как это будет связано с объемом топливного бака, которым оснастят электромобиль. Потенциальным клиентом на оснащение такой силовой установкой называют Audi A1.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Васек  

"Так, в нем нет ни систем изменения фаз газораспределения, геометрии впускного такта. И даже неуравновешенность двухцилиндрового мотора" Все возвращается обратно к жигулям

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Такие агрегаты работают в так называемых "установленных режимах" - то есть в оптимальных режимах. Им в принципе не нужны системы изменения фаз и геометрии впуска - они работают всё время в том же режиме, на тех же оборотах и с той же нагрузкой.

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

все верно. так работают большинство дизельных/бензиновых электростанций

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація