Представлен самый доступный гибрид в Европе

09 березня 2012
6

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Yaris Hybrid - настоящей инновации в B классе. Автомобиль с технологией Toyota Hybrid Synergy Drive станет самым доступным полногибридным автомобилем на европейском рынке.

Плавный и тихий ход, исключительные динамические характеристиками, просторный салон и компактный дизайн автомобиля, - все это сочетается с самым низким уровнем вредных выбросов в «В»-классе.

Джерело: CarPark.ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Ну купить то купит муж, а толку, она стоить будет тыс 30 у.е. где тут экономия, если можно взять обычный ярис и на оставшиеся тысячи у.е. заправляться еще лет 10.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Согласен, гибриды это сейчас тренд моде! Да они экономичней бензинок, но стоят как минимум на 30-40% дороже бензинок...Посему лудчше покупать малолитражный дизель. Расход как у гибрида. А гибрид будет актуален когда технология будет дешевле намного и когда будет ГИБРИД с дизелем...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

с нынешним развитеем технологий уже можно и полностю на електричестве делать машины, жаль что нефтеные магнаты не дают етого сделать

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

И все производители как-то не говорят что на электрических машинах батарея здыхает через 3-5 лет кто сомневается посмотрите серию топ гир с тестом нисан лиф там приводится официальная инфа от ниссана, а стоят потом те батарейки как машина А класса. Да и при заявленных пробегах на батарейке в 160-180 км реально едут 100-120, вопрос - нафига они такие нужны. Будут батарейки на которых можно ехать хотя бы 500 км и заряжать их 10-20 мин, можно о чем-то говорить а так фигня это все.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь А.  

Уже есть машины - читал - пробег составляет 320 в среднем, заряжается на спецзаправке - 5 мин, а от розетки 5-6 часов. По моему Форд, если не ошибаюсь.... Вот вы говорите дизель, дизель... а ведь на газу ещё дешевле. У нас бензин и солярка в одну цену и причём бензин подлез вплотную к цене в полтора доллара за литр. Вот где от розетки в самый раз. Причём никаких тебе систем питания, глушителей, сцеплений. Простой потенциометр на педали газа - как в швейных машинках - и катайся не хочу! А по поводу службы батарей тоже можно поспорить. Тут важен не возраст, а количество циклов перезарядки и глубины разряда.

ВІДПОВІСТИ  
вася  

а еще лучше двигатель на воде(по принципу эликтролиза - распад воды на кислород и водород)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація