Представлена веская альтернатива троллейбусу

11 грудня 2013
3

Швейцарская компания Hess разработала первый сочлененный электробус, способный передвигаться без линий электропередач.

Электробус Hess, представленный на недавней выставке Busworld в Кортрейке, разработан по программе TOSA (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation – Cистема оптимизации питания троллейбусов) совместно с именитой компанией ABB. Его особенностью является очень быстрый процесс зарядки аккумуляторов (в качестве опции - суперконденсаторов) при помощи выдвижного пандуса на остановке. На все про все уходит не более 15 секунд - при напряжении в «зарядке» не менее 400 кВт. Выгода налицо. Электробус не тормозит автобусный трафик на улице. Более того, отсутствие проводов позволяет не привязываться к конкретной дороге, как в случае с троллейбусами: например, во время объезда ДТП. Есть преимущества и перед обычным электробусом. Благодаря частым установкам для перезарядки, Hess TOSA не нуждается в емких, но при этом тяжелых аккумуляторах. Здесь применяются очень легкие батареи, что позволяет снизить снаряженную массу и увеличить пассажировместимость - до 135 человек. Машина предлагается в двух вариантах: двух- или трехсекционном, длиной соответственно 19 и 24 м.

На стенде компании Hess был показан и низкопольный автобус Swiss Alpin экологического стандарта Евро 6. Он оснащается турбодизелем Scania мощностью 320 л.с. (в качестве опции возможны варианты в 280 или 360 л. с.). Машина имеет алюминиевый кузов, построенный по фирменной технологии СO-BOLT. На выставке была представлена модель длиной 9,7 м и шириной 2,4 м – с салоном на 30 сидений. Машина Swiss Alpin также возможна и в более вместительных версиях – шириной 2,55 м и длиной 12 и даже 13,5 м. В последнем случае автобус имеет 61 место для сидения.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

SergKa  

Мне вот интересно "при помощи выдвижного пандуса на остановке" это как? сверху, сбоку, снизу? а вообще идея мне очень нравится данный "троллейбус" не сможет останавливаться на 2 полосе для высадки пассажиров, ему будет необходимо обязательно в карман заезжать.

ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

я вам скажу как инженер-электрик, мне эта хрень совсем не нравится. Я надеюсь, авторы статьи ошиблись, т.к. кВт - это единица измерения мощности, напряжение измеряется в кВ. Так вот, уважаемые господа, если возле остановки будет напряжение 400 кВ, то длина выдвижного пандуса должна быть метров 15 как минимум. Если расстояние будет меньше, то у пассажиров волосы будут шевелится не только на голове, а и на заднице, извините за мой французский.

+1ВІДПОВІСТИ  
rasswet  

в другой статье текст таков Электробусу необходимо всего 15 секунд, чтобы, находясь на остановке под зарядным козырьком, пополнить свои батареи емкостью 400 кВт/ч. На конечной остановке маршрута машине необходимо провести всего три минуты для полной зарядки АКБ.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація