После томительного ожидания немецкий автогигант Daimler официально рассекретил высокопроизводительные внедорожники Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ и GLC 63 4Matic+ Coupe. «Заряженные» автомобили сегмента SUV получили модернизированный V-образный двигатель, объёмом 4,0 литра, который, в зависимости от модификации, способен генерировать 476 или 510 сил.
В самом «простом» исполнении внедорожник и кросс-купе оснащаются 476-сильным мотором. Этого вполне достаточно для того, чтобы «выстреливать» с места до ста километров в час всего за четыре секунды. В том случае, если в названии автомобиля появляется литера S – Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ и GLC 63 S 4Matic+ Coupe – «горячим сердцем» новинок является 510-сильный агрегат. Такие машины ускоряются с нуля до первой сотни за, внимание, 3,8 секунды. Феноменальный результат, если брать во внимание, что речь идёт о внедорожниках, а не о компактных спортивных машинах.
Новое «заряженное» кросс-купе GLC 63 4Matic+ Coupe и его экстремальная модификация GLC 63 S 4Matic+ Coupe получило стильную решётку радиатора, которую мы впервые видели на купе AMG GT. Такой же опцией обзавёлся и внедорожник GLC 63. Благодаря этому, новинку сразу же можно отличить от других вариаций модели. К слову, автомобиль с логотипом S также можно отличить по расширенным колёсным аркам.
Вне зависимости от модификации, «заряженные» новинки немецкого бренда оснащаются автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT с девятью скоростями и новой системой полного привода AMG Performance 4Matic+. Как рассказали представители марки, автоматическая коробка имеет «мокрое» сцепление, что обеспечивает «моментальное переключение передач». Помимо этого, полный привод новинок позаимствован у нового E-Class. Суть работы системы заключается в том, что в обычном режиме крутящий момент передаётся только на колёса задней оси. При необходимости, автоматика машины самостоятельно подключит переднюю ось.
Кроме этого, в оснащение новых «заряженных» внедорожников вошёл дифференциал ограниченного скольжения. На автомобилях с 476-сильным двигателем он механический. Более мощные автомобили оснащены электронным самоблокирующимся дифференциалом. Работа этой системы сводится к тому, чтобы притормаживать то колесо, которое находится на внутреннем радиусе виража. Это обеспечивает значительному улучшению устойчивости транспортного средства. Также новинки получили пневматическую подвеску, модифицированное рулевое управление с изменяемым усилием, производительные тормоза и спортивный выхлоп, звук которого можно регулировать.
Продажи экстремальных внедорожников немецкой марки стартуют в середине лета текущего года, а мировой дебют состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона. Причём, летом клиенты смогут лишь оформить заказ на автомобиль, а первые поставки запланированы на осень. Стоит также сказать, что одной из первых моделей в продаже появится кросс-купе Mercedes-AMG 63 4Matic+ Coupe Edition 1. В таком исполнении машина получает расширенный список оснащения и эксклюзивную отделку экстерьера.