Преемника Fiat Linea назвали Aegea

21 травня 2015
45

Компания Fiat официально представила на автосалоне в Стамбуле новый седан Aegea, который в линейке итальянского автопроизводителя заменит Linea. Модель разрабатывалась «Фиатом» совместно с турецкой компанией Tofas, на заводе которой будет налажено ее производство. Над четырехдверкой на протяжении трех лет трудились две тысячи человек.

Габаритная длина Fiat Aegea составляет 4500 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров, а высота – 1480 миллиметров. Колесная база седана равна 2640 миллиметрам. Новинка на 96 миллиметров короче, на 50 миллиметров шире и на 14 миллиметров ниже Linea. Разница в расстоянии между осями составляет 37 миллиметров в пользу Aegea.

В Fiat отметили, что в салоне нового седана смогут разместиться пять взрослых пассажиров, а размер багажника модели равен 510 литрам.

Моторная гамма Aegea включит в себя два дизеля семейства Multijet II и два бензиновых двигателя, мощность которых варьируется в диапазоне от 95 до 120 лошадиных сил. Агрегаты сочетаются с механической и автоматической коробками передач. Подробной информации о силовых установках итальянцы не предоставили, отметив лишь, что двигатели на «тяжелом топливе» потребляют меньше четырех литров горючего на сто километров пробега.

Седан можно будет укомплектовать мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым тачскрином, Bluetooth, голосовым управлением, AUX-разъемом и USB-портом, а также навигацией TomTom. О других опциях и стандартном оборудовании Aegea в Fiat ничего не сообщили.

Продажи преемника Linea начнутся в ноябре в сорока странах в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Как сообщалось ранее, Aegea является не только прямой заменой Linea, но и частью нового семейства, которое придет на смену Bravo. Оно будет состоять из представленного на автосалоне в Стамбуле седана, а также универсала и хэтчбека.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ky2zoff  

Дизайн отличный, главное что бы цена не сильно подскочила

+15ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

Дизайн крутий, виглядає краще того ж Рапіда/Поло ІХМО

+21ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Це буде конкурент початковим Джеттам-Октавіям по класу. Рапід менший.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
roma379  

Это це-класс

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

какая то фигня случилась с задними фарами. зачем надо было лепить какие-то кусочки стекла на крышку багажника

+3-15ВІДПОВІСТИ  
technoman  

мультимедийка слишком распухла посередине где крутилки

+1-9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Та ладно!!! Это что рестайлинг Линеа?!! Смотрится явно не на класс С. Очень удивился. Согласен, что передок, чем то Поло смахивает +- мотивы Пежо 308 и Ситроен С-элис. Зачетно!

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Линеа - В+

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Це повноцінний С-клас. Подивіться габарити і колісну базу.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Vov4ikVov4ik  

Мені дизайн супер. По двигунах хочу бачити в нас двигуни 1.4 16v turbo бензиновий і 1.3 Mjet диз, але не той що в нас зараз 8-клапанка, а 16-ти, що продають для ЄС. У нас один час продавали, здається, Пунто з бенз 1.4турбо - на тест драйві пробував і дуже хотів взяти! Валило шо має б бути і економно (у мене по місту 5,5 на тесті показував, нехай реальні 6 для бензину так нічо Головне зараз цінова політика і якість збірки (думаю будуть збирати як і Добло - в Турції). Чекаєм. За дизайн плюс однозначно!

+6ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Прикольненько

+3ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Что сказать, красавец! Ждём адекватной цены.

+4ВІДПОВІСТИ  
Mikhallych  

А адекватная цена у нас нынче - это какая? 15 тысяч долларов для этого авто, по идее, отличная цена, но в гривнах это нынче около 300 тысяч. И адекватностью здесь, увы, и не пахнет.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Шарму італійці додали, молодці! Це вже дизайн, "Лінеа" була більш безлика. Архітектура салону - теж сучасна, в стилі всіх моделей ФІАТу. Подобається, молодці!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Интересный продукт получился у итальянцев. С одной стороны - он слишком хорош, чтобы конкурировать с Полуседаном, Акцентом и 301-м Пежо (как это делала Линеа), но при этом это и не полноценный С-класс, так как сделан на тележке 500L, что есть B-классом, хоть и габариты - честный С-класс. Это некий упрощенный С-класс для стран Восточной Европы, где в почете седаны. Теперь дело за ценой. Если не ошибутся с ценником и комплектациями - этот Фиат однозначно ждет успех.

+2ВІДПОВІСТИ  
slava_sumy  

что то общее в дизайне с Dodge dart

+2ВІДПОВІСТИ  
Freud  

На самом деле Dart = Aegea, только шильдик и макияж разные.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Это не так. Этот новый специально созданный бюджетный автомобиль. А клон Дарта это Фиат viaggio.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
British  

красивая стала) только зачем гады такое дибильное название дали эгея

+6ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

+1, краще б стару назву Лінеа залишили

+5ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

виглядає цікаво, але назва... наче перший раз читав "пежо" чи "рено"

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Челам, которые сцыкливо натыкали минусиков на моих комментах но ничего не сказали, вопрос: Не ну а по вашему что, действительно задние фары красивые и понятные? Всем понравились кусочки стекляшек на крышке багажника?

+2-6ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

нормальні фари, чого ти до них докопався

+4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Чого докопався чого докопався - докопався потому что докопався. Потому что форму задних фар и особенно стеклянных полосочек на багажнике нельзя назвать красивыми и выглядят на в общем то красивом автомобиле какой то фигнёй.

-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
GRUN  

Красивое, качественное авто, очень много плюсов у Фиата, один минус цены на запчясти- космос.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

знаю) ціни жесть, як на Мерс))

+2ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Вводим в ютубе - Fiat Aegea 2015 istanbul autoshow - это же видео в фулашди качестве. Интересно, когда у нас появится?

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Сразу хочу сказать всем кто тут облизывается на Аегео что цена на него будет ну не как на уровне Линеа, и тем более Логанов.

-3ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Думаю, все это понимают. Но если Аегеа (наверняка с 6 подушками и ESP в базе или средней комплектации) будет стоить, как Рапид с двумя подушками и без ESP (как большинство купленных в Украине), то это будет нормально. Вообще, с уходом А5 и Тура с рынка, и приходом А7 и Рапида, ниша чего-то толкового и не нищенского за приемлемые деньги пустует до сих пор. Поэтому народ приветствует любую потенциальную попытку производителей заполнить эту нишу. Пусть даже пока заочно. Как это получится у Фиата, посмотрим.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если Фиатовцы будут думать поставлять Аегею на наши рынки то надо будет им подумать о другом названии чем Аегеа. Как то хреново оно звучит. Что бы не получилось как с ЫЕТИ или с ЙЭТИ -что то что то не благозвучно.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

А шо дорогие запчасти? Ну тогда пц. Я понимаю дорогие запчасти на элитные бренды а если дорогие запчасти на такое то тогда пц Аегею.

-4ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Ну типа Феррари, вот и цена на запчасти космос.

-3ВІДПОВІСТИ  
pvm7040  

Обсуждений много-значит машина заинтересовала и найдет свою нишу.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ліфтбек+1,4Т+6ст МКПП+незалежна підвіска по кругу+ціна в районі 20 т= шкода в дупі

ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Улыбнуло). С выходом каждой новинки обещают смерть Шкоде, а она все никак... От халэпа). Ничего лично. Еще. Вспомнил, как пару лет назад, при выходе на рынок новой Rav4, все в один голос прогнозировали ей полный провал продаж с такой ценой. Открываю статистику продаж за год - и ... о чудо! Rav4 на 3-м месте по продажам в Украине после Logana и Sens! И это в период тотального обнищания народа и войны в стране. Из вас аналитики - как с Яценюка премьер

+5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація