Группа украинских журналистов посетила Гетеборг, где ознакомилась с новым поколением грузовиков Volvo FH, в корне поменявших представление о тягачах премиум-класса.
Без сомнения, экономия топлива - один из главных приоритетов для перевозчиков сегодня. Поэтому эта тема была среди главных приоритетов и при разработке нового Volvo FH. И без того очень экономична силовая линия Евро 5 стала еще более экономичной. В то же время, на свет появился первый двигатель Volvo стандарта Евро 6, в котором значительно снижены уровни выбросов. Существенно снизить расход топлива (до 5%) призвана система I-See. Это пакет программного обеспечения для трансмиссии I-Shift. Он хранит информацию о склонах, которыми едет грузовик. В следующий раз, когда грузовик едет тем же путем, I-See руководит акселератором, коробкой переключения передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально экономическое движение », - объясняет Клаес Нильссон, президент Volvo Truck Corporation.
С новой силовой линией Volvo Trucks I-Torque Евро 6 - производство которой для европейского рынка начнется осенью 2013 года - экономия топлива станет еще больше. «I-Torque от Volvo уменьшает расход топлива до 4%. Вместе с I-See и другими небольшими усовершенствованиями было обеспечено сокращение потребления топлива до 10%. Это соответствует 4100 литрам топлива для обычного грузовика в течение года», - комментирует Клаес Нильссон.
Благодаря установки передней независимой подвески колес новый Volvo FH предлагает исключительную управляемость - практически как у легкового автомобиля.
Кардинально преобразился и интерьер машины. Благодаря улучшенному сиденью, увеличенной площади окна и инновационному дизайну зеркал заднего вида улучшилась обзорность. Рычаги и кнопки расположены в порядке приоритета. У руля (не путать с рулевой колонкой) появилась возможность наклона - впервые в мире грузовиков. Благодаря вертикальным стойкам, полезный объем кабины возрос на кубометр, что дало возможность разместить дополнительные вещевые отсеки вместимостью 300 литров.
Полностью обновленный силовой каркас кабины делает новый Volvo FH еще более безопасным грузовиком. Испытания на столкновение показали, что водитель сможет пережить аварию без серьезных травм при столкновении с неподвижным объектом на скорости 50 км / час. На практике это соответствует столкновению с прицепом на скорости 80 км/час.