Презентована Hyundai Creta - первая проба на дорогах

19 жовтня 2016
45

Сегодня в Киеве была официально презентована новая модель в сегменте B-SUV - Hyundai Creta. Новый компактный кроссовер стал самым младшим в модельной линейке бренда и одновременно открыл новую нишу для автопроизводителя. И сегодня журналистам удалось не только осмотреть и "пощупать" новинку, но и прокатиться на ней по одному из столичных микрорайнов.

Итак, Hyundai Creta была разработана для развивающихся автомобильных рынков и также для того, чтобы попробовать свои силы в популярном нынче сегменте кроссоверов. Для ее создания инженеры взяли понемногу от нескольких уже выпускающихся моделей: легковых Accent и Elantra и старшего кроссовера Tucson. В конце концов термин приставка "кроссовер" здесь вполне оправдана, ведь более мощные модификации имеют полный привод с муфтой привода задних колес. В итоге получился автомобиль длиной 4.27 метра и колесной базой 2.59 метра.

Интересным выглядит дизайн. Такое впечатление, что корейцы решили начисто порвать со стилем fluidic sculpture и создали Creta нарочито угловатой. Впрочем, принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается по крупной решетке и оптике. Кстати в топовой комплектации Creta щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями и полностью светодиодными задними фонарями. И раз уж мы заговорили об уровнях оснащения, давайте посмотрим, что нам предлагает Hyundai.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации, два бензиновых двигателя и две коробки передач. Базовой считается версия Active, имеющая минимально-достаточный набор опций и при этом не кажущаяся бедной. Электропривод всех стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, борткомпьютер, аудиосистема и некоторые другие опции здесь есть. Для такой комплектации предусмотрен только бензиновый 1.6 мощностью 123 л.с. Но, что немаловажно, можно выбрать либо 6-ступенчатую "механику", либо 6-ступенчатый "автомат". В первом случае прайс составит 499.000 грн., во втором - 566.500 грн.

Следующей комплектацией является Comfort, где добавляются боковые подушки безопасности и подушки-шторки, регулировка руля по глубине (а не только по высоте), задний парктроник, литые диски на 16 дюймов и рейлинги на крыше. Силовое предложение точно такое же. 1.6 с "механикой" обойдется 578.300 грн., а с "автоматом" в 603.400 грн.

Comfort+ будет побогаче. Здесь есть и подогрев задних сидений, и подогрев рулевого колеса, и малый кожаный пакет, и камера заднего вида. К тому же в ней появляется возможность выбрать не только 1.6 с "автоматом" ("механика" не предлагается) за 632.000 грн., но и 2.0 на 150 л.с. с "автоматом" и полным приводом за 717.900 грн.

Самой оснащенной будет комплектация Top, где помимо вышеперечисленного богаче внешний стайлинг, 17-е диски, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон и еще кое-что по мелочи. Для нее предложен только 2.0 в связке с "автоматом" и полным приводом. Цена - 764.000 грн.

Для первых тест-драйвов журналистам предоставили версии с мотором 1.6, но с разными коробками передач и в разных уровнях оснащения. Также отмечу, что дизельные моторы для Creta предусмотрены, но появятся в 2017 году. Для начала остановил свой выбор на версии с "механикой" в комплектации Comfort. В салоне с точки зрения дизайна придраться можно разве что к электронным часам, которым почему-то досталось центральное место на передней панели. В остальном все красиво, аккуратно и в меру сдержано. Однако пластики сплошь твердые. С диапазоном регулировок порядок, а сидение водителя априори установлено высоко. Если примериться на заднем ряду сидений, то с моим ростом 1.82 я не достаю до переднего кресла, отрегулированного под меня же, а спинка здесь имеет удобный наклон и не заставляет сидеть вертикально. Для багажа уготовано 402 литра обьема, при этом под фальшполом притаилась полноразмерная запаска.

Со старта двигатель мощностью 123 лошадки увозит бодро, но очень скоро выясняется, что передачи здесь короткие, а двигатель выкручивается быстро. Дабы не заставлять его излишне напрягаться, рычагом придется работать часто, благо избирательность включения у него хорошая. Традиционно для Hyundai все органы управления оказались очень отзывчивы, а руль порадовал своей легкостью на небольших скоростях. Тут бы сказать, что "девушкам должно понравиться", но я не могу назвать Крету "женским" кроссовером! И внешним и видом и повадками он стремится продемонстрировать свой мужской характер. Неплохо проявила себя и подвеска, хоть и надо учитывать, что сзади у моноприводных версий балка (у 4WD - многорычажка). Хотя более точные ответы сможет дать длительный тест-драйв. Пока же можем лишь констатировать заявленные производителем характеристики, среди которых клиренс в 190 мм. По итогу небольшого пробега средний расход составил 8 литров на "сотню".

После чего я пересел на версию с "автоматом", которая оказалась базовой Active. Более простая комплектация заметна сразу, и в первую очередь по отсутствию регулировки руля по вылету - ее мне как раз не хватало. Второе заметное отличие заключается в "автомате", который едва ли не каждое нажатие на педаль акселератора воспринимает как сигнал к резкому ускорению. Так что комфортней было ехать не спеша. И все равно расход по городу составил 10 литров на "сотню".

Так что мы с нетерпением ждем новую Hyundai Creta на наш тест, чтобы расставить все точки над i. Какая это будет версия мы еще не знаем, поэтому на всякий случай спросим у вас: "Какую бы вы хотели видеть в нашем тест-драйве?"

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

уж лучше спортик на дизеле за эти деньги

+21-5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

shep, так спортик вже інший клас, більша машина..

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Sergiy Dickhtjar, Так вот и парадокс судьбы :спорт 2,0 дизель на автомате как эта грета на 2,0 бенз с автоматом..а реально садишься в хюндай и смотреть не на что.Бред какой-то.

+11-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Artem  

Цена , просто, дурная!!! А ещё 5%.и тд.

+22-2ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Alex Artem, а еще российская сборка...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Слабуватий буде 1, 6 літрів з автоматом. І тому підтвердження - витрати палива 10 літрів при першому тесті. Потрібно чекати в наступному році дизелі. Ну, або мати на увазі дволітровий двигун.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Merinque  

Ребят, хотите услышать ПРИКОЛ? Цены на Хюндай Крета в РОСИИ - от самой слабой до самого фарша : Старт - от 609 000 РУБЛЕЙ, Ектив - от 719 000 РУБЛЕЙ, Комфорт - от 819 000 РУБЛЕЙ. Вопрос один : ЧТО,МАТЬ ЕГО, ЗА ФИГНЯ? В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! В ДВА РАЗА! P.S. Сори, пригорел.

+19-5ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Merinque, Исключительно вопрос к импортерам, вас не удивляет что фольц гольф 1.4 автомат в Польше новый 22 а у нас 31? и так же со шкодами и ауди, а вот еще и диллеры хундая туда же, такое впечатление что людей за ИДИОТОВ держат, машину уровня кактус или жук от ниссана впаривают по цене мазды сх-5.

+18-4ВІДПОВІСТИ  
Merinque  

Горыныч, я понимаю еще в 1.5 раз, но с Кретой - это уже нон сенс. Возьмем самую бедную комплектацию = у нас она стоит 19 577 дол., а в России - 9 786 дол. Чуете это такое?

+16-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 14
Куликовски  

не совсем верно...749000/63=11888$ но сути не меняет...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
razdvacrack  

Ну 20 за базу? Та ні хюндай це перебор, це навіть не перебор а наглість, краще кашкай новий взяти там навіть база дешевша в ціні а авто буде набагато краще

+13-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Приподнятый акцент за припухшие деньги.

+13-3ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Да ну нафиг с такой ценой, за мтеже а то и меньшие деньги лучше Ситроена кактуса взять.

+8-6ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Vadimonych, советую перед тем как это утверждать, проехаться на тестдрайве этого растения имхо хуже сочетания коробки/двигателя я не тестировал

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

shep, ездил я на нем на тест-драйве - дизель тянет будь здоров и переключается очень адекватно, учитывая что это робот с одним сцеплением. Шумка очень хорошая - никогда не скажешь, сидя в салоне, что под капотом дизель. Так что всё норм.

-1ВІДПОВІСТИ  
Сергей1108  

Давно следил за этим авто, сильно ждал когда появится у нас. Дождался. Но ЦЕНА ЦЕНА ЦЕНА --- для кого такие цена на такую машину.

+10-2ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Сергей1108, видел вживую - авто гавно, не расстраивайтесь

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Більбо Сумкін  

Читал, что двигатель для модели в Китае изготавливают. Цикаво, как это скажется на сроке да и на самой эксплуатации?

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Більбо Сумкін, ніяк на Мазду роблять теж в Китаї, а парять тіпа Джапан

ВІДПОВІСТИ  
PPOIUYT  

Так чего кричать у нас самые дорогие авто в Европе))) А з/п как в Африке))) Так что или лыжи не едут, или что-то в стране не так......

+6-5ВІДПОВІСТИ  
PPOIUYT  

Можно много чего купить за 20 к. баксов, а не это убожество....Просто ужас, как народ нае....вают!!! Сорри

+11-2ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

авто гавно, в реали выглядит убого, салон убог, цена как на туксон, зачем это вообще сюда завезли да и по такой цене? Импортеры его тут явно продавать не собираются

+10ВІДПОВІСТИ  
кapitoshka  

Та ну нах, за 20к я краще виберу новий suzuki sx4 з повним приводом.

+14ВІДПОВІСТИ  
mozai  

так он же в кацапстане сделан, не... такое счастье не надо... за 20 тыс... вы смеётесь?

+7-6ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

Лучше Сузуки СХ4 ВЗЯТЬ Там база куда богаче будет, да вид приятней раз в 100

+9-2ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Каптур, Екоспорт, Мокка, Траккер, Вітара, Корандо - всі виглядають привабливіше в своїй ціновій ніші. Креті на ринку просто нема місця

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Я лично,её и на тест-драйве не хотел бы видеть.

ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

Админы,вы эту "новость" ещё 2 недели в "главных" держать будете?

ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

Top Gun, она не в главных, она в "обсуждаемых" - больше комментариев, новость чаще висит в списке и "поднимается" от нескольких новых опять.

+2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

А що тут "обсуждать"..?Ганяти з "пустого в порожнє" комментами що краще було "Спортік"-купить,чи чого "в рашке машини-дешевше",наганячи собі на популістських виразах рейтинг?За Тимошенко-скучили? "Крету" поки що з дизелями в Україні-не продають,а з витратою палива бензинової повнопривідної комплектації вона "ненажерливо" "тупа" в розгоні і неконкурентна по ціні....Чого 40 раз "обсуждать" явне?Ви попробуйте почати обговорювати нічого не значущу або двосмислену новину!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
0955436422  

Россияни тестировали остались очень довольны 2.0лит. стоит он 1.150.900 примерно 17.500 уе.за такие деньги можно брать.

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація