Поставки автомобилей концерна Volkswagen Group в первом квартале 2016 года выросли на 0,8%, до 2 508 300 автомобилей. В марте продажи снизились на 0,2%, до 967 100 единиц. Главными отрицательными моментами стали продажи с начала года в России (-16,3%) и Южной Америке (-27,6%). В Европе реализация новых автомобилей немецкого концерна выросла на 2,3%, а в Северной Америке снизилась на 2,1%. Таким образом, дизельный скандал был практически нивелирован грамотной позицией и действиями Volkswagen Group.
Продажи новых автомобилей Volkswagen Group в первом квартале 2016 года по маркам:
- Volkswagen Пассажирские автомобили – 1 459 500 (-1,3%)
- Audi – 455 800 (+4,0%)
- Skoda – 276 600 (+4,3%)
- SEAT – 102 900 (+0,2%)
- Porsche – 56 000 (+9,5%)
- Volkswagen Коммерческие автомобили – 113 100 (+4,3%)
- MAN – 23 400 (+6,3%)
- Scania – 18 400 (+5,4%)