Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) огласила показатели продаж и финансовой деятельности по итогам I квартала 2015 финансового года, который заканчивается 31 марта 2016 г.
Общий чистый объем продаж MMC по итогам I квартала 2015 финансового года (с 1 апреля по 30 июня 2015 г.) составил 500,5 млрд иен, что на 3 % (13,3 млрд иен) меньше показателя прошлого года за аналогичный период.
Объем розничных продаж на международном рынке по итогам I квартала 2015 финансового года достиг 262 000 автомобилей, что на 1% (4 000 автомобилей) превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Необходимо отметить, что компания еще больше укрепила свои позиции на рынке Северной Америки: объем продаж достиг 35 000 автомобилей, что на 25 % (7000 автомобилей) больше, чем в прошлом году. Увеличение данного показателя в США стало возможным главным образом благодаря продажам компактной модели Mirage (на некоторых рынках — Space Star) по фиксированным ценам. На Европейском рынке объем продаж увеличился на 6 % (3000 автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 55 000 автомобилей.