Продажи мотоциклов Урал в США за год выросли на 39 процентов

17 січня 2011
6

Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.

Джерело: Lenta.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Владислав  

Ирбитский мотоциклетный завод не единственный завод который выпускает мотоциклы с коляской!!! Он брат близнец ОАО "Киевский мотоциклетный завод", который тоже выпускает мотоциклы с коляской. И еще на заметку: "Уралы" построены с использованием технологий, применяемых не в 70-х годах, как пишет автор, а в 30-х годах. Мог бы потрудится и почитать немного про эти мотоцыклы, а не лепить с головы, что попало. В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления. После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению. Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г.

ВІДПОВІСТИ  
Miros  

Согласен с Владиславом. Про Киевский забыли, так же могли бы уточнить, почему авмерикосам нравятся наши уралы, Днепры и Касики - похожы ни БМВ времён второй мировой, некоторые частные покупатели просят устанавливать на коляски держатель для пулемёта даже... типа ретро времён второй мировой...

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

А разве Киевский еще что-то выпучкает ? Пожалуй автор статьи прав Урал - единственный

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Киевский еще выпускает: Мотоцикл `ДНЕПР-300`(пожарный), Чоппер `ХМЕЛЬ`, Эскортный кремлевский мотоцикл, Мотоцикл патрульный для сотрудников ГАИ и др.

ВІДПОВІСТИ  
Сера Диме  

Выпускают но мало по цене на Украине около 3 тис. доларов за простой Днепр с коляской (видел продавали с новой передней вилкой)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"...продажи выросли на 39 процентов"-с 6 до 8 шт. в месяц

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація