Продажи автомобилей марки Rolls-Royce в I полугодии 2011 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составили 1592 единицы. Как сообщает пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars, этот результат стал лучшим для компании с 2003 года. Самым динамично развивающимся регионом для марки стал Азиатско-Тихоокеанский, где продажи выросли на 170%, а самыми востребованными моделями названы Phantom и Ghost.
Торстен Мюллер-Отвос, исполнительный директор компании Rolls-Royce Motor Cars, напомнил, что в 2011 году Rolls-Royce вывел на рынок первый в мире электромобиль класса люкс – 102EX, а также выпустил ограниченную серию из 100 Phantom Centenary Collection, приуроченную к 100-летию эмблемы марки — статуэтки «Дух восторга».