В первом полугодии SEAT поставил 202 000 автомобилей, что на 9,9% больше, чем в первой половине 2013 года (182 200 единиц). SEAT достиг наилучшего результата за последние шесть лет. Ключевым фактором роста стал успех модели Leon на автомобильном рынке. Компактный автомобиль продемонстрировал увеличение продаж на 62,3%.
«Мы переживаем хорошие времена. SEAT Leon - это история успеха, которая привела к увеличению объемов продаж и производства, а также к появлению новых рабочих мест на заводе в Мартореле», - говорит исполнительный вице-президент SEAT по работе с персоналом Йозеф Скельчшорн.
SEAT планирует нанять 200 рабочих, чтобы помочь компании справиться с увеличением спроса на свои автомобили, прежде всего, на модель Leon. Новые сотрудники выйдут на работу 1 октября 2014 года. На данный момент уровень трудоустройства в SEAT - самый высокий за этот год. Всего компания предоставила 600 новых рабочих мест, в том числе наняла 45 молодых выпускников первого профессионального учебного курса с двумя специализациями - они вышли на постоянную работу в июле. А в марте на линию сборки Leon была добавлена третья смена.
На заводе в Мартореле, где выпускается основное количество автомобилей SEAT, за первое полугодие 2014 г. было отмечено увеличение уровня производства на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - завод выпустил 239 100 автомобилей, что почти на 24 000 больше, чем в 2013 году (215 000).