Компания FHI опубликовала статистику производства и продаж автомобилей Subaru в январе-феврале 2016 года. За данный период было выпущено 159 436 автомобилей (61 195 на внутреннем рынке и 22 497 за пределами Японии), что на 3,5% больше по сравнению с результатами прошлого года. Продажи Subaru в Японии снизились на 6,4%, до 28 643 машин, а реализация автомобилей на внешних рынках выросла на 6,0%, до 86 995 единиц.
Среди ключевых факторов успеха за первые два месяца 206 года называются:
- увеличение выпуска в Японии моделей Impreza, Subaru XV и Forester, которые компенсировали снижение производства Legacy и Outback;
- рост продаж обновленного в октябре 2015 года Forester, как ответ на снижение продаж Legacy и Levorg;
- увеличение экспорта на большинстве рынков, включая Северную Америку, Европу, Австралию и Китай.