«Младший» Datsun, имеющий длину в 3435 мм, обзавёлся новым оформлением передней области, фары сузились. У задних фонарей теперь есть светодиодный узор, задний бампер украсили вставкой чёрного цвета.
Клиренс повысили на 2 мм (до 187 мм), в цветовой палитре появились 2 новых оттенка, а возможности персонализации расширили за счёт опционального рейлинга на крыше, брызговиков и других внешних элементов, предлагаемых за дополнительную плату. Объём багажного отделения составляет 222 литра, а со сложенной спинкой заднего дивана – 514 литров.
Наряду с внешним видом преобразился и салон. Так, рестайлинговый redi-GO получил 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией Bluetooth и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Расширили комбинацию приборов и изменились дефлекторы вентиляции.
Линейка немного усовершенствованных моторов, как и раньше, включает в себя бензиновые 3-цилиндровые двигатели 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм), вместе с которыми функционирует 5-скоростная МКПП. Хотя литровый агрегат может сочетаться и с «роботом».
Начальная стоимость изменилась несущественно: вслед за обновлением redi-GO стал дороже с 280 000 до 283 000 рупий (3740 долларов), при этом другие версии подорожали на несколько десятков тысяч рупий.
Продажи рестайлингового Datsun уже стартовали, однако его конвейерная жизнь, по всей видимости, будет не очень продолжительной. Когда завершится выпуск индийских Datsun, пока неизвестно, но прямых «наследников» он не получит, а взамен ожидается выход небольшого и доступного кросса под брендом Nissan.