Многие китайские технологические гиганты сейчас делают ставку на электромобильный бизнес, создавая и расширяя специальные подразделения. Китайская Shenzhen DJI Sciences and Technologies Ltd., более известная по своему коммерческому бренду DJI, тоже не осталась в стороне от актуального бренда.
У компании уже есть автомобильное отделение – DJI Automotive, которое занимается разработкой интеллектуальных систем для вождения. Выбор направления логичен: DJI, которой сейчас принадлежит около 70% мирового рынка дронов (для сравнения – ни одна конкурирующая компания пока не смогла захватить больше 5%), уже накопила колоссальный опыт в создании навигационных систем, вполне применимый не только для воздушного, но и для наземного транспорта.
Первым автомобильным партнёром DJI стало совместное американо-китайское производство SAIC-GM-Wuling. Как уверяют в компании, первые модели Baojun, оснащённые технологиями "ДиДжейАй", уже скоро поступят в продажу. Кроме того, интерес проявила и местная компания Volkswagen China, которая сейчас занимается совместными разработками электронных ассистентов водителя.
DJI в настоящее время работает над технологией ассистированного вождения L2, с перспективой её развития до уровней L3 и L4. Правда, произойдёт это когда нормативные акты и инфраструктура, связанные с автономным вождением, станут более устоявшимися.
DJI Automotive появился в апреле этого года, хотя головное отделение уверяет, что компания занималась продажей запчастей и присутствовала в этом бизнесе вот уже как 5 лет. Изначально команда "автомобильного" отделения концерна насчитывала около 700 человек, но сейчас число сотрудников уже превысило тысячу. DJI намеревается и дальше предлагать другим производителям свои передовые системы вождения.