Дефицит микрочипов затронул автомобильную промышленность по всему миру. Land Rover - последний автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами.
По информации Autocar, британский автопроизводитель приостановил производство на своем предприятии в Нитре, Словакия, из-за нехватки полупроводников. Мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.
Представитель JLR сообщил британскому изданию, что компания действительно столкнулась с проблемами в цепочке поставок из-за пандемии коронавируса и доступности полупроводников. Это повлияло на производственный график, что привело к корректировкам.
Представитель также уточнил, что компания тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы решить эту проблему и минимизировать влияние клиентские заказы. Однако сроки возобновления производства на словацком предприятии не называются. При этом время ожидания Defender и Discovery, как ожидается, увеличится в результате закрытия завода.
JLR сталкивается с производственными проблемами с прошлого года. Более года назад компания объявила о дефиците Land Rover Defender из-за ограниченного производства в результате пандемии.
Ранее также сообщалось о еще одной проблеме, с которым столкнулся британский автопроизводитель. Так, компания LAT, которая поставляет сталь для машин Jaguar Land Rover, может обанкротиться и закрыться «в течение нескольких дней», если покупатель не будет найден. В прошлом месяце было объявлено, что принадлежащее GFG подразделение Liberty Steel продаст несколько своих заводов в Великобритании, чтобы привлечь капитал, что поставит под угрозу около 1500 рабочих мест.
Jaguar Land Rover (JLR) указан в качестве основного клиента LAT. Хотя неясно, какие компоненты он поставляет автомобилестроителю, алюминий составляет основу кузова и шасси многих нынешних моделей JLR.