Прототип Suzuki GSX-RR 2015

01 жовтня 2014
0

Команда Suzuki официально объявила о подписании контрактов с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виналесом, а также представила свой прототип Suzuki GSX-RR 2015.

В конце 2011 года компания Suzuki покинула мото Гран При по экономическим причинам, а также, может быть, из-за слабых результатов и тупикового развития проекта. В 2002 году чемпионат мира GP500 стал называться MotoGP, и с тех пор Suzuki выиграли всего одну гонку. В течение последних двух лет японский производитель развивал новый прототип под кодовым названием XRH-1. Прошлый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R комплектовался двигателем V4, но теперь японцы решили сфокусироваться на рядной четверке. В данный момент все моторы мотоциклов MotoGP должны быть 4-цилиндровыми. Компании Honda и Ducati используют конфигурацию V4, Yamaha — I4.

Из заявления команды: «В 2012 году мы начали разрабатывать мотоцикл GSX-RR, чтобы достигнуть высоких результатов в категории MotoGP, а также получить технологичную обратную связь для производственных моделей и особенно линейки GSX-R. Мотоцикл комплектуется новым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обладает гибким и мощным характером, низким уровнем расхода топлива и высокой надежностью».

«Рама мотоцикла имеет геометрия, которая делает его достаточно тонким, маневренным и аэродинамичным. Мы оптимизировали баланс между массой и прочностью. Цель заключалась в создании конкурентноспособного мотоцикла уровня MotoGP, который затем сможет повлиять на будущие модели GSX-R».

Характеристики Suzuki GSX-RR:

  • Габариты: 2096 мм x 720 мм x 1140 мм
  • Колесная база: 1457 мм
  • Масса: 160 кг
  • Тип двигателя: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Охлаждение: жидкостное
  • Объем: 1000 см3
  • Максимальная мощность: более чем 169 кВт (230 л.с.).
  • Рама: алюминиевая, диагональная
  • Резина: 16.5/16.5
  • Передняя подвеска: Ohlins, перевернутая вилка
  • Задняя подвеска: Ohlins
  • Тормоза: карбоновые диски/стальной диск, Brembo

Достижения Suzuki в премьер-классе:

  • Барри Шин (1976 и 1977)
  • Марко Луккинелли (1981)
  • Франко Унчини (1982)
  • Кевин Шванц (1993)
  • Кенни Робертс Младший (2000)
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація