PSA Peugeot Citroen становится PSA Group

06 квітня 2016
1

План «Push to Pass» открывает новую страницу в истории Группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции Группы, опирающейся на два основополагающих принципа: мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством; лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.

Новый фирменный стиль Группы (с 1991 г. именовавшейся PSA Peugeot Citro?n) отвечает задачам расширенной бизнес-модели. Развитие информационных технологий позволит нарастить и более полно использовать возможности клиентской базы компании. Новый фирменный стиль отражает жизнестойкость трех ярких автомобильных брендов – Peugeot, Citro?n и DS – и других направлений деятельности компании. Новый стиль использует элементы наследия Группы, история которой насчитывает более двухсот лет:

Peugeot. Путешествие во времени

Андре Ситроен: Гений «пиара»

Новый логотип является собственной разработкой: он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab – студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей.

По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию Группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании».

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Владислав Нечкин  

Сколько рояли в бубличном доме не меняй, а если девочки не очень, то и дела не будет... Когда Пежо начнет делать серийные модели в стиле Exalt, с качеством ФВ и надёжностью Тойота, то пофиг будет, какой у них логотип и название, люди будут покупать. А, пока, пусть плетутся в хвосте мировой автоиндустрии.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація