Рассекречен гоночный кроссовер Dacia Duster

27 травня 2011
2

Компания Dacia официально представила гоночную версию кроссовера Duster, который в конце июня текущего года примет участие в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США. За рулем автомобиля, получившего название "No Limit" будет находиться трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро. Будущая гонка станет его первой попыткой участия в Pikes Peak International Hill Climb.

Гоночный кроссовер разработан инжиниринговой компанией Tork Engineering, построившей прототип на базе "Дастера" для Trophee Andros, совместно с фирмами Sodemo и Renault Sport Technologies. Первая из них отвечала за техническую сторону машины, ее дизайн, производство и окончательную сборку, а вторая работала над двигателем. Спортивное подразделение "Рено", как говорится в пресс-релизе, "помогла своим опытом в автоспорте" и с поставками некоторых компонентов.

Новинка оснащена 850-сильным двигателем, построенным на базе 3,8-литрового шестицилиндрового агрегата от суперкара Nissan GT-R, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Максимальный крутящий момент мотора составляет 900 Нм и доступен при пяти тысячах оборотов в минуту. Масса автомобиля составляет всего 950 килограммов.

Гонки по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже на протяжении 95 лет. Дистанция трассы, которая содержит 156 поворотов, составляет 20 километров. Старт гонки проходит на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш находится на 4300 метрах.

В прошлом году Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Ему же принадлежит абсолютный рекорд гонки, установленный в 2007 году. Тогда японец проехал дистанцию за 10 минут 1,42 секунды.

Джерело: Lenta.ru

Обговорення новини

?  

он похоже идет под кормовым парусом быстрее чем на движке?

ВІДПОВІСТИ  
Евгенйи  

Ща половина быдлотюнеров на десятках бьются в экстазе от такого спойлера =)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація