Рассекречен салон серийной версии Lada Vesta

09 липня 2015
9

Официальное изображение салона новой Lada Vesta попало в сеть. Как сообщает издание «Автосреда», снимок был взят из программы презентации новинки.

Судя по изображению, салон серийной версии седана практически не будет отличаться от прототипа Lada Vesta. Инженеры компании немного изменили центральную консоль и поменяли кнопки управления климат-контролем.

Производство серийной Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada - 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».

До кризиса цена Vesta была установлена на уровне 400-450 тысяч рублей ($6 990 - 7 865). Однако позже глава АвтоВАЗа Бу Андерссон отметил, что стоимость новинки привязана к курсу валют, так что седан будет стоить около 500-550 тысяч рублей ($8 740 - 9 610). При этом, в случае если курс валюты поменяется, изменится и цена новой Lada.

Напомним, премьера прототипа модели состоялась на автосалоне в Москве в августе 2014 года. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - производитель будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Та вообще, приборка чуть ли не от Камаро)

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Никак не пойму, почему машина из-за кризиса дорожает не только в рублях на размер курсовой разницы, но и в долларах.

-4ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Автор просто некорректно написал.Цена Весты 400000-450000 руб была рассчитана исходя из курса доллара 30-32 рубля. Некорректно сравнивать цену в рублях в отрыве от тогдашнего курса . На тот момент Веста должна была стоить 12-13 тыс. долларов. Сейчас видимо будет стоить дешевле. От 9-10 тыс. долларов.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Картинки - явный рендер, а не фото.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sаня  

Зачет.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
BAKS ik  

Чем-то Хьюндаем пахнет

-1ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Вполне симпатичная машина, самобытный дизайн кузова, современный салон. Хороший маркетинговый ход! Единственно что опять будет не хватать данному автомобилю, так это качества деталей и сборки! На ВАЗ нет нормальных и современных моторов и коробок передач. Давно пора делать 6 ступенчатые КПП и моторы в 130-150 л.с., тут ВАЗ отстал от мирового автопрома на десятки лет, но в целом это лучше китайского "недорогого" металлолома.

+3ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Десятки лет - имхо громко сказано. У ВАЗА сейчас в разработке совместно с Ricardo перспективный турбо двигатель. Кстати, и коробки, и двигатели Renault собираются на площадке ВАЗа.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація