И хотя закон вступит в силу только после подписания президентом и не ранее 1 июля, по многочисленным просьбам посетилей сайта команда InfoCar.ua добавила возможность рассчета растаможки по "будущим" ставкам. Для этого в нашем Калькуляторе растаможки авто мы добавили опцию "считать по ставкам от 1.07.2016 года". Ставьте галочку напротив и узнавайте на сколько могут подешеветь авто и-за рубежа.
Не забывайте поделиться ссылкой на наш калькулятор с друзьями в социальных сетях!
то что приняли этот закон конечно большой шаг вперед для людей, но шары как многие думают не будет, если кто не поленится пригнать авто с европы для себя то цена будет процентов на 20 ниже чем сейчас у нас, например октавия с 2011г а5 дизельная у нас штук 13, с европы можно будет в 11 вложится с поездкой в ЕС, но т.к. барыгам кормушку закрыли, то массовоого обвала цен н аб/у не будет, думаю авто в районе 10К подешевеют у нас максимум на штуку, не хочешеь покупать - едь в ес, причем снижение будет медленным, по мере угасания спроса по текущим ценам , за счет людей которые отложили покупку до поездки в ес.. хотя конечно на дорогих авто будет покруче разница
shep, Чего и кому закрыли? Если вы о том, что не больше одной в год, так ее и незачем барыге на себя оформлять. Все решаемо. Был бы спрос, все привезут и оформить помогут.
Ябадабаду, насколько я понял, закон действует только если сам ввозишь в страну и растамаживаешь и год не продаешь, все кто читал закон говорят, что четко все прописали
shep, барыги будут пригонять под заказ и оформлять сделку за границей на ваше имя (по загранпаспорту). Максимум, думаю, покупателю нужно будет подъехать на таможню и то вряд ли. Но не гоните лошадей. Пусть Президент подпишет, хотя я реально удивлён голосованием в Раде. Что то пошло "не по сценарию".
Ябадабаду, справа в тому що по дорученню тепер не канає,треба гонщику гнати до кордону,а клієнту теж треба їхати на кордон і все оформляти особисто на себе
shep, а смотреть надо не бумеры и мерины и даже не октавии - там разница не велика. посмотрите разницу на относительно недорогие авто - такие как фиат панда или дачия (рено) логан. панда 10-11 годов будет стоить уже с растаможкой около 3000 у.е., а логан MCV - около 3000-3500 уже с растаможкой. а теперь сравните с нашими ценами - они раза в 3 выше.
Думаю не многие рескнут сами ехать на бум что то покупать в Европе, там тех же перекупов море,одни турки чего стоят,вам и пробег с крутят и битка всунут.или вы думаете кто то на станцию с вами поедет).+ затраты на дорогу на жилье,и не факт что вас не кинут на бабочка по дороге ) вообще кто поедет первый раз држитесь)) я вам не завидую..
vlad233, ну можно не в германию, там да, куча турков-арабов, они в основном промышляют продажей бу авто, лучше с польши пригнать, более надежно, где-то в салоне по продаже бу авто взять, там и гарантию года 2 дадут, возможно получится и НДС вернуть.
greyuac2, ха ха,в польщі такі коперфілди-що тобі з гімна цукерку зроблять)))особисто я разів більше 10 зустрічав конструктори--хоча телефоном казали що ідеал)))
vlad233, если безвиз таки одобрят, то сложностей для поездки с целью покупки авто там вообще не вижу. Понятное дело, что есть спекулянты и там, но их значительно меньше нежели у нас. Да и купить разбитое одоробло в нашей стране значительно больше шансов, нежели к примеру в Германии. Наконец в такси появятся приличные и безопасные машины
Vadim Postupnyi, где гарантия что покупатель не переоформит на себя раньше чем год? тогда перекуп попадает на акциз и на 5 процентов налога со второго проданого авто в год
Посчитал для интереса октавию 1.2 10-го года за 8.89 килоойро с немецкого сайта. Цена с растаможкой и остальными делами вышла 11,826 килоойро. Плюс доставка, интерес перекупа, еще может что-то. У нас октавию с 1,8 того же года предлагают за 12 тыс. долларов. Или я чего-то недопонял или ожидания от нового закона немного завышены))
Ябадабаду, Где вы берете такие цены? В банальной Чехии(где машины дороже Германии, но есть Шкода) октавия 1.2 ТСИ с пробегом 100к стоит 7500 долларов. !!Не евро!! Здесь она получиться 10к. Вот и разница в 2тыс долларов. И это навскидку.
massc, Вопрос, а на хрена нужна эта одноразовая шарабайка с 1.2 2011 года, если за 10 тыс можно взять нормальную машину у нас 09-10 года?Ну например тойоту Короллу
Октавии с 1.2 или 1.4 ?с европейскими пробегами это уже выжатые двигателя + у них замена масла в Европе раз в 15-20 тыс...двигателя там не берегут это для них расходные материалы
vlad233, я, например, просто меняю масло по регламенту и просто лью бензин с заправки. Думаю там люди делают примерно тоже. Что нужно делать, чтобы "беречь двигатель"? Может у нас масло меняют чаще, это возможно, не факт, но все-таки, но там качество бензина в среднем выше. А пробег, он хоть тут, хоть там пробег, хотя здесь джигитов больше, мне так кажется. Это на двигателе сильнее сказывается.
vlad233, согласен, не вижу смысла гнать мелкобензиновую, дизель надо гнать до 100к пробега, 1,6 -1,9 -2,0 тди надежные агрегаты и соляра у них нормальная! а 1,2т для октахи ввобще слобоват, ездил на рапиде 1,2т он легче и едет нормально только если в салоне 1 пасажир, если нагрузить то уже и не едет как хочется и расход уже не как на 1,2
Польские комисионыне площадки должны подсуетиться(нагонят с Германии нужных авто: гольфы , тигуаны и т.д с 1,4 турбо в основном). У них НДС 23%, и польские площадки его возвращают (акциз 100 евро, пошлина будет около 1000 евро и первая реестрация 500, НДС вернут, машина за 10к там выйдет около 12 у нас, а может и пошлину уберут, но уже не в этом году ). Польша близко, поездка будет стоить недорого. Ну а то ,что можно попасть на скрученый пробег или битое авто, так извините. Наши перекупы в этом виде спорта чемпионы мира, наверное. Так что нужно брать с собой спеца в поездку).
Наивные люди.Забыли в какой стране живут. Да не будет шары.В Европе автомобили в возрасте до 5 лет тоже стоят немало.Да, акциз существенно снизили, но НДС, налог на импорт, пенсионный фонд никто не отменял. Это уже +30% к стоимости авто там. Плюс весь геморр с покупкой кота в мешке и логистика. Вообще не понятно до конца будет ли смысл гнать авто оттуда.
Дядя Федор, ну во-первых не 5 лет, а с 1,01.2010 как бы 6,5 (шесть с половиной лет). во-вторых если смотреть свежие авто с небольшим пробегом типа октавии и прочии - то разницы в цене , например, с Германией существенной не будет поскольку там за скручмвание пробега уголовная ответсвенность + постоянно все авто проходят ТО. смотрите на бюджетные малолитражки типа фиата панды или рено (дачия) логан-сандеро - такая машина 2010 года будет стоить с растаможкой 3000-3500 долларов - и это в разы меньше чем у нас.
Если покупать авто до 5 дет и с небольшим пробегом около 50 тыс то у нас оно будет тсоить дешевле. Выгодно только авто брать в европе у которого пробег за 200 тыс но уже со всемы вытекающими.
Gercen, Согласен...ошибся! Но все равно - не велика разница!Купить машину за бугром смогут лишь избранные... Вы все правильно вчера описали. Я внимательно прочел, а затем изучил тему в инете. Все именно так, как Вы и описали. Это лишь фантазеры могут думать, что они накупят Пассатов за 7 штук 2010 года и будут безмерно, от этого счастливы Поражает другое, что нет, в той же Германии, таких цен на более-менее свежие машины! Нет!
Арт Фалеевский, я два года мониторил процес пригнать авто из германии, растаможка не сильно пугала( авто до 10000 евро). Но сам процес поиска, виза, звонка(не знание языка), гарантии что авто будет вас ждать, само состояние авто(вы приехали а там биток востановленный, салон лохмотья, глубокие царапины по салону) и что дальше? Вы в стране без знания языка, ночлег, питание, расходы на связь( моб. И инет), перемещение по стране( электричка, автобус , метро, такси и т.д.)...ок купили. Таможня я был свидетелем как один и тот же авто посчитали с разницей почти в два раза 2700 евро и 4300....купил авто в Украине. Много подводных камней, которые появяться над водой в процессе покупки и пригона...сейчас считая цифры на бумаге все красиво...
Тем челам, которые пишут, что будет очень много трудностей, проблем и рисков, скажу так - ну так тем более чего Вам переживать. Покупатель он сам выберет - что ему купить - или сверкающую новенькую Славуту от отечественного производителя безо всяких трудностей, либо ФВ Пассат Вариант 2,0 дизель, автомат 2010 года (который как то недавно брали для примера инфокаровцы) за 6999 евро. Самое главное и бомбезное то что у нас появился выбор. Кто стремается - купит Славуту. Кто то тот который шустрый и с мозгой мотнется сам в Европу - ничего там страшного нет - пошарится там и купит того же Пассата за 6999 евро. Страна денег получит больше от растаможки бу которой раньше не было из за оленьего загона челов на Ланосы всякие там, которые уже не покупали.
technoman, О каком 10 г речь? Ввоз в Украину авто старше 5 лет запрещен))) Как минимум 11 год Глянул на mobil.de такие с пробегом до 150 тыс км стоят от 10 тыс евро.Плюс растаможка, налоги, НДС, логистика, акциз...ХЗ во что оно все выльется. А то, что Славуты и всякие там Ланосы-хуяносы-шлак никто ж и не спорит. Вопрос в другом, будет ли выгодно их гнать сюда?
Дядя Федор,Если ганяли меганы 1,5 цди, гольфы и октаивии 1,4 тси и 1,6 тди при старом акцизе, то как думаете, при новом будут? Про то, что разтаможка движков 2,0тди станет дешевле на 4к дол. вообще молчу.
Андрей Сух, ну да , если раньше гоняли и наварить умудрялись, то сейчас тем более выгодно, октаху просчитывал где-то на пару штук меньше чем сейчас у нас, не шара, но и 2К $ щас на дороге не валяются
Дядя Федор, не обов"язково 500, ганяли і на замовлення і норм авто, і як не крути зараз ціна зменшиться і це головне. Також важливий момент, що навіть оці "нові" з гіпотетичном пробігом 500 просядуть і потягнуть вмиг вітчизняне б.у. так що гівше цей закон точно не зробить.
Yuri Hlieviy, может и просядут цены немного. Но...у нас през олигарх и владелец корпорации Богдан, Второй олигарх-автозазом рулит. Думаешь себе на горло наступят? Не будет наплыва б/у из Европы. все для этого сделают.Будут возить-придумают новый налог. Лично мое мнение Его никому не навязываю.
Gercen, а можете пояснити що саме вас лякає в поїздці в європу? Тут значно добріші люди, працюють закони і т.д. що тут такого страшного? Поїздка за авто насправді зводиться до вибору декількох варіантів. Переписки плюс можливо поговорити по скайпу, якщо знаєте англійську. (англійська кстать, дуже бажано, з нею не пропадете в жодній країні) потім власне поїздка. Автобус ->салон->оплата/доки->додому. Я на данний момент накатав близько 20к по європі, жодного разу навіть поліція не зупинила. Кидки і проче ймовірність мінімальна, не той менталітет і не таке відношення до закону. Тим паче зараз взагалі можна закинути гроші на банківський валютний рахунок і просто розплатитись карткою, ну кому зовсім страшно нал везти.
Yuri Hlieviy, Вы уже написали мне адрес и телефон виз по 100 евро. Это хорошо что вы везде по европе ездите и знаете анг. а я не знаю и в европе не был. Карточкой расчитаться за автомобиль это вообще круть, взяли и заплатили 10000 евро..
Gercen, за візи по 100 я взагалі нічого не писав. Я писав що віза отримується в чистий паспорт без проблем. А що вас дивує в оплаті великої суми карткою? Коли мені потрібно оплатити щось дорожче 2к євро я просто телефоную в банк і прошу збільшити разово ліміт до необхідної мені сумми. Якщо вам не подобається платити карткою ви можете зняти готівку в будь якому банку, головне щоб тип вашої картки і ваш банк дозволяв таке.
Gercen, і ще одне хотів би порекомендувати, не платіть ніколи за візу лівим тіпам, вся штука в тому, що максимум що вам можуть зробити це підготувати пакет документів, який ви так само можете підготувати. Вплинути на рішення про видачу або невидачу наші ділки ніяк не можуть.
Yuri Hlieviy, добавлю - могут повлиять только отрицательно. Были случаи когда эти ребята пытались подсунуть консульству левые основания, типа не существующих фирм и тп. Потом людям приходил судебный запрет на въезд в ЕС на несколько лет. Это конечно в меньшей степени касается простой шенгенской визы, но все таки. Лучше с "третьими" лицами для помощи с визами не сотрудничать..
Кто подскажет- машины русской сборки(дастер, солярис ит.д.) в Грузии, Азейбарджане, Армении и тому подобное должны быть на порядок дешевле. Страны не агрессоры, гнать можно. Как вариант??
Присоединяюсь к вопросу авто из Грузии, там и цены нормальные и выбор большой. В основном машины из США, Японии и немного из Европы. С карфаксом можно выбрать авто и знать про него все... Есть варианты которые дешевле европейцев. И не понимаю почему все Октавиями бредят, машина не без проблем мало того движки дохлые так еще в Европе коробки только ДСГ (проблемные), в штаты такие коробки не поставляют... Я бы такие авто не рассматривал, брать так что-то нормальное, а не эту убогость....
PPOIUYT, Не все двигатели у Октавии дохлые...ой, не все!) Если не внушает доверия ДСГ7, то есть выбор: МКПП, АКПП Aisin, ДСГ6. Последняя ставится, к сожалению, только на авто с повышенным моментом.
Я не говорю, что на Октавии клин клином сошёлся, но это надёжный (у меня и у многих моих знакомых на таких же Октавиях проблем вообще нет), просторный, с огромным багажником авто за более ли менее доступные деньги в кругу ВАГ, а если двигатель 1.8 или 2.0 тси, то ещё и прокатит с ветерком.
Maximiliano7, в Европе найти не ДСГ будет сложно...вариант ручки вообще не рассматриваю - это архаизм. Просто были неприятные случаи у знакомых с коробками ДСГ, как говорят осадок остался. Будем искать обычный автомат)
Россия тоже не агрессор )) Для этого ВР должна была закончик такой принять. А его так и нет! В нашей стране всегда - говорят одно, делают другое, а думают о третьем!!! Так, что рашкинские машины наверняка тоже подпадут под этот закон ( о снижении акциза)! Хотя...всяко может быть!
PPOIUYT, молодец, задал самый главный вопрос...вопрос цены на таможне? Когда заезжает на таможенный пост "профессионал" и он знает специфику растаможки, ему посчитают по минималке, человеку приехавшему в первый раз прийдется не сладко... будет "плохо" себя везти посчитают по максималке. Существует вилка стоимости авто, например от 4000 евро и до 10000 евро на автомобиль одного года, марки и модели, с этой стоимости вы платите 10% и ндс...
Gercen, в принципе так и думал, НО если авто было восстановленное и цена там соответственно ниже, как доказать блюстителю таможенного закона что я не Майбах перегоняю?
Да ничего им менять не нужно! Закон так прописан, что массового завоза Б/у иномарок все равно не произойдет! Как бы кто тут на ветке не восторгался...))) Если бы не было всяких там условностей типа "сам для себя", "продать не можешь год" "евро-5" и т.д., то смысл был бы. Перегонщики (или салоны) нагнали бы машин и тогда произошло бы то, чего все так ожидают: обвал цен. А вот в таком виде - это просто создано окошко для завоза машин определенной группой людей... и все. Все эти филологические словообороты типа "кто не поленится", тот будет ездить на крутых тачках за копейки - это иллюзия! Желаю всем мечтателям, чтобы их мечты воплотились в жизнь!
Дядя Федор,
Если за день-другой можно сэкономить несколько тыщ (на авто стоимостью тыщ 20 там) то почему бы и не поехать. Если есть и виза и деньги. Или вам 3-4 тыщи у.е. экономии ничего не значит??
Oleg_H, лично мне нервы дороже Здесь машину искал больше месяца, пока в отличном состоянии не нашел. Ехать туда на день два искать приключений и покупать кота в мешке- не мое.Да и не будет такой разницы в ценах, даже если закон заработает. Автоматом цены уровняются с тутошними.
Уважаемые редакторы и модераторы сайта! Вы можете внятно объяснить почему в новом калькуляторе указазана градация "до 5 лет" и "от 5 до 8 лет"? Хочу заметь закон действует на авто с 1.01.2010 г. Я конечно понимаю, что если пытаться от 5 отнимать 0 то будет = 5. Но если вдруг среди Вас есть хоть один человек который не скурил букварь , а пытался его прочитать - хотябы уж на пальцах чтоли посчитайте сколько лет с 2010 по 2015 если считать включительно. Может для кото-то открою большой секрет - но это 6 лет. Спасибо за внимание.