Сегодня Верховной Радой Украины был принят Законопроект №3251, согласное которому предусмотрено ощутимое снижение акцизного сбора на импортируемые б/у автомобили. Положительное решение, правда, удалось получить не сразу, а только с четвертой попытки.
Итак, что же сулят нам данные изменения в законодательстве? Самое главное - временное снижение акцизного сбора в несколько раз, в зависимости от объема двигателя (бензинового или дизельного) ввозимого автомобиля. Для моторов объемом до 1 л: 0,102 Евро за "кубик"; 1-1.5 л: 0,063 Евро, 1.5- 2.2 л: 0,267 Евро; 2.2-3 л: 0,276 Евро; свыше 3 л: 2.2 Евро за кубик. Сравнение новых ставок с действующими показывает, что снижение произошло в 10, а то и в 14 раз!, если говорить о малолитражных автомобилях. Ставки для многолитровых двигателей (от 3 литров и больше) уменьшились незначительно, но все равно ощутимо - вдвое, в зависимости от года выпуска авто.
По многочисленным просьбам посетилей сайта команда InfoCar.ua добавила возможность рассчета растаможки по "будущим" ставкам. Для этого в нашем Калькуляторе растаможки авто мы добавили опцию "считать по ставкам от 1.07.2016 года". Ставьте галочку напротив и узнавайте на сколько могут подешеветь авто и-за рубежа.
Выгодней всего теперь станет ввозить подержанный малолитражный автомобиль с объемом двигателя от 1 до 1.5 литров. Например растаможить подержанную легковушку с мотором 1.2 обойдется всего в 75 Евро, в то время как раньше необходимо было заплатить за это, как минимум, 1600! В случае с двигателями пообьемнее экономия окажется еще больше - несколько тысяч Евро - но и по новым ставкам придется заплатить относительно немало. Например, за силовой агрегат 1.8 л. - 480 Евро.
Впрочем, есть и ложка дегтя. Дело в том, что новые ставки акцизного сбора не применяются, если автомобиль произведен до 1 января 2010 года. Фактически, он должен соответствовать тому же стандарту Евро-5, который для легковых машин в Европе действует с осени 2009 года. Также они не будут применятся, если страна происхождения автомобиля будет признана государством-агрессором.
Также стоит учесть, что пригонять автомобиль из-за границы необходимо будет самому для себя. После ввоза продавать данный автомобиль запрещено в течении 365 дней, проще говоря года. Да, можно поручить это другому человеку, но воспользоваться таким правом он, опять же, может только один раз в год. Если эти нормы нарушить, то платить придется уже по обычным, ныне действующим ставкам.
Теперь о сроках действия. Вводится сниженный акцизный налог сроком на 2 года - до 31 декабря 2018. А действовать начнет с 1 числа месяца, следующего после опубликования Закона. Т.е. с 1 июля 2016 года.
superblast, 100 евро акзиз, 4% первая реестрация, НДС 20% который возвращаеться, если купите на площадке. Еще вроде действует 10% налог на весь импорт ,авто в том числе, но это нужно уточнять.
superblast, НЕТ, покупай у кого хочешь, это от про возврат НДС который сделали для площадок, чтоб они не ныли что им убивают продажи, это для легального трейд-ин, просто теперь площадки смогут продавать б/у тачки по конкурентным ценами, и при этом что-то зарабатывая и набивая себе клиентскую базу, ну и плюс теперь по-мимо барыг, площадки будут завозить от своих евро коллег б/у авто по адекватным ценам. Так что это все один комплекс.
Андрей Сух, Ну вот зачем по принципу _ одна бабка сказала!? Кто возместит НДС!? Ну вот с чего это вам в голову пришло? Вы, что зарегестрированы плательщиком НДС как физлицо, или у нас в Украине есть такие? ПокАжите такую бумагу от фискалов я вам апплодировать буду сутки! Вот когда станете субъектом вэд и зарегестрированным плательщиком ндс, тогда заполните доплнение к налоговой отчетности, не получите тот самый ндс в течение года предположим, а потом обратитесь в административный суд, и даже если вы получите решение суда, то даже тогда исполнительный лист можете повесить у себя гденить на видном месте!
Dmytro Gudimov, @Горыныч, ви тут трохи не зрозуміли посил основного коментаря, мається на увазі пдв що накладається за кордоном. тобто коли ви купуєте авто в німеччині або польщі на майданчику, то ви можете або не платити пдв, або пдв вам повертається на митниці країни де ви купували авто. Впринципі аналогічно і з технікою, ви наприклад купили тєлік або ноут ви маєте абсолютно повне право повернути ндс на кордоні. Єдина умова у вас не повинно бути внж країни де ви купували.
Yuri Hlieviy, ну почему же, очень я все понял! Мы ведь по сути обсуждаем!? Так вот, я думаю нашу таможню мало интересует как и где вы платили НДС при покупке и в какой стране. Их будет интересовать платежка оплаты налога 20% в бюджет Украины! А вот возврат налога в стране покупателя думаю это 3 вопрос.
Киев, да везде, сплошной подвох.. "не младше 2010 и только Евро5".. При среднем доходе Украинца, купить такой автомобиль... скажем так "слабореально"... Для кого они эти законы принимают, не понятно. Для себя наверное! Тьфу сволочи.
Горыныч, Вы видимо шутите, но не смешно! Как нет? Кто сейчас может позволить себе покупку автомобиля за 15 - 20 - 30 000 евро, 3% населения? Для них конечно нет, да для них и не было никогда... А мне то что с того, наверное приемлемые цены на все автомобили вдруг почему то сделаются? Так снова - с какой радости?!
Oleksiy1, если честно, я только рад, что евро 5 и не младше 10-го года. Природу нужно беречь, чадящий хлам в большом количестве ни мне, ни моим детям здоровья не прибавит. По большому счету, если закрыть глаза на личный интерес (и мой тоже) машина и топливо и должны быть роскошью. И это, если человек в состоянии купить авто не дороже 3 тыс., он ее заправлять-то сможет? Или только по праздникам и в отпуск ездить? А все остальное время только любоваться? Если что, сори.
Oleksiy1, жигули, которым по 30 уже здесь и они уже чадят, или они теперь все на свалку переедут? Думаю нет. Машин просто станет больше, что не во всех смыслах радость
уже читал... )), с одной стороны конечно потеряешь при продаже своего авто, а с другой, очень хочется чтобы автомобиль стал средством передвижения, а не роскошью.... И конечно же - "СМЕРТЬ ВАСАДЗЕАВТОПРОМУ"
акаМіха, вітчизняний автопром? Ви у Петросяна навчалися?))
Вітчизняний автопром, це, винятково,- КРАЗ-и та МОТОР- Січ, а не легкові автомобілі!
Була Таврія, яка взагалі не витримувала жодної критики і була дана нам, "гоям", як подачка з боку тих хто вже зараз реально при владі, а раніше лише до неї рвалися. Проект Таврії взагалі був розрпоблений як машина для інвалідів. Ну Ви в курсі я думаю.
Ну вот скажем я присматриваю себе мэрс Е(212) года 2011 - 2012, дизель, автомат, у нас начинаюся от 24 в более менее норм состоянии, после этого закона привезенный такой будет начинатся от 20, и хотя я понимаю, что моя машина тоже упадет в цене и мне в принципе прийдется доплачивать те же деньги, но блин, пусть другим будет хорошо. И еще одно, мол до 2010 года машины завозить нельзя, это да, НО те машины которые уже здесь автоматически упадуд в цене, така как их придавят те которые после 2010, так что не знаю чо там в раде случилось но это круто. ХОТЬ И ТОЛЬКО НА 1.5 года, хотя в нашей стране нет ничего постояннее чем временное, если народ будет доволен, а бюжет получит больше прибыли, думаю могут и оставить. Так что всем кто будет брать машину, поздравления.
Горыныч, Ха! Ну я народ, я как не мог купить автомобиль за 25к так и не могу купить его же за 20к!!! Если бы он был без идиотских оговорок "не младше 2010, и только Евро5" я, народ был бы счастлив! А так, мне наплевать на такие "улучшения".
Oleksiy1, Ну я вам повторюсь, что машины которые уже ЗДЕСЬ У НАС, и младьше 2010 ТОЖЕ УПАДУТ В ЦЕНЕ, их просто задавят цены тех кто после 2010 так как они станут ниже? Дошло?
Горыныч, Вы сами себе верите то? С какой такой радости им падать в цене? Дешевле 10 000 евро5 не будет, а приемлемые как были от 7 так и останутся! Ну упадёт на 500$ и что с того, это так же не заметно как с 25 до 20 000
Oleksiy1, Ну вы просто подумайте логически, если машина которая стоит сейчас 25, станет стоить 21, то кто купит за 21 ту которая сейчас так стоит? никто, соответственно те что сейчас стоят 21 поже упадут, и там до масого низа. Как помне то все просто.
Горыныч, Да прекратите шутить)))) Я же говорю - те которые от 20К$ может и присядут тысячи на три, это ничего не поменяет для рядового Украинца, нам по 3 000 нужны, нормальные автомобили, коих полно в Европе, такого ведь всё равно не будет!! А то что мерседес который стоил 35000 станет стоить 29500 так нам то что с того...
Горыныч, вы сами за думаете не ужели весь народ богат как вы и может себе позволит купить за 20 тон мерина??? а что делать тем которые за 5-8 тон купить хотели себе ??? или пускай стары жигули латають дальше
Горыныч, А вот я, допустим, хочу купить новый автомобиль у нас в стране. С учётом того, что мой нынешний авто упадёт в цене из--за этого закона, я буду в минусе, так как доплачивать придётся больше. Не думаю, что и новые автомобили подвинутся в цене.
Maximiliano7, Ну я примерно в такой же ситуации, но знаете, все-таки этот закон несет намного больше позитива чем негатива, ну а вам как решение брать не новую а б/у просто классом выше Хотя сегодня слушал людей рынка, они говорят что если народ начнет больше брать б/у, тор тот небольшой спрос на новые авто упадет еще ниже и диллерам прийдется тоже опускать цены, конечно врядле это компенсирует таким как мы с вами разницу, ну вобщем давайте будем посмотреть.
Oleksiy1, я лично готов продать сейчас свое авто которое стоит меньше 10К на 1К дешевле чем планировал, и при этом уже смогу купить авто класом выше чем планировал до принятия этого закона
passat ww, я и говорю то что стоило за 10к+ вот эти чуть присядут, но не так что бы "стало не роскошью", при среднем доходе Украинца в 200 евро...ну какие 10к$, ну смешно ведь! Тут нужны до 3к$ и то накладно, а то что автомобиль который стоил 12 станет 11 так это не существенно, это издевательство! Для не прошибаемого "горыныча" - понятно что одно тянет за собой другое, но это ощутимо при ценах от 12-15к$, а пока эта волна докатится до "бюджетного" сегмента, (который сейчас начинается от 8 000 при том что в Европе он же от 1500-2500...) это подсадка будет 300-500$ и что с того... Не роскошью автомобиль не станет!
Oleksiy1, вибачте, але ви пишете повну пургу за 2к-3к євро у нас і своїх таких корит вистачає, це не авто, а повний шлак і розволюхи. Якщо у вас нема грошей на авто, як ви збираєтесь його обслуговувати, заправляти? у тій об"яві що ви давали ссилку пасажирські двері з боку водія повністю з"їдені корозією, що це значить я сподіваюсь не потрібно вам пояснювати.
Yuri Hlieviy, Покажіть будьласка, де це у нас таких своїх вистачае? Ланосів, таврій - так то автомобілем ніколи не було!! Далі - "...пасажирські двері..." та не начхати мені на ті двері, воно коштуватиме 100$ і нові двері... Далі - чому я не можу придбати наприклад Honda civic гібрид як в тій самій Литві, як для людей там він коштуе 3000, тут він же 12 000, ну впаде на 1000 і що з того?! Не пишіть дурниці.. Для 85% Українців нічого не змінилося!!
Yuri Hlieviy, У мене не те що "нема грошей" мені не потрібно те, що коштуе 3000 за 13000, навіть за 11 воно не потрібно, а от за 4-5000, ще бог із ним, а дорожче.. то знущання!
Надзвичайно приємна новина !!!!!!!!!!!! Будемо чекати ,що НДС 20% теж відмінять. А Назаренку, Васадзе та Святашу покажемо комбінацію з трьох пальців. ДОСИТЬ ОБДИРАТИ НАШИХ УКРАЇНЦІВ.....
Малыми шажками все таки двигаемся в сторону цивилизации, раз за автолюбителей, которые станут теперь чуточку ближе к покупке выбранного ими б/у автомобиля. И таки да, гори Васадзе со своим гУаномпромом и ценами на него синим пламенем!
upmodo, Закон ще не вступив в дію (тобто не підписав президент, не опублікували, т.п.), то ж діють зараз норми, які були прийняті раніше. А от вступить в силу закон, то і калькулятор слід обновити. Мені здається, що акциз, яки саме і поміняли цим законом прирівняли до акцизу, що був на нові авто (якщо не точно то близько). Отже можна і зараз використати калькулятор, проте у вік автомобіля ставити "нове авто".
ІМХО
А я виявився правим. Що з оновленим калькулятором, де можна ставити галочку для вживаних авто про розрахунок після 1.07.2016 (прогнозована дата початку дії закону), що з розрахунком по старому для нових авто = одинакове розмитнення.
Vlad Mtsh, быть может, калькулятор сделать двухформатным? то есть, "как было" и "как будет"? где-то на каком-то сайте видел нечто подобное. очень познавательно.
Vlad Mtsh, И, кстати, мне кажется, был бы интересный сюжет, если бы вы организовали своеобразную контрольную закупку с проходом всех этих таможен с последующим отчетом на сайт. такой, своеобразный гайд бы сделали.
Все не так просто...первый из вас который сам сьездит и пригонит авто пусть напишет как он это делал и за какое время...Теперь по порядку:Позвонить продавцу в Германию, Голландию, Бельгию и т.д. 2. Состояние автомобиля вам расскажут супер100%. 3. Виза должна быть открыта(обязательно).3. Дорога от 80 евро(автобус) до 250 евро (самолет)+ до места где продается авто от 40 евро электричка и.....4. Приехали...состояние авто?не факт ,что то что вы ожидали 80%5. Покупка(если авто устраивает),180 евро транзит+страховка, ночлег (60 евро)+поесть 20-30 евро в день(не шикуя), дорога домой(топливо 1.5 евро/литр)200-300евро, штрафы не считаем.6. Граница Польши...7.Пересечение границы Украины..вьезд...и понеслась наша действительность...обдерать будут как липку(если вы впервой), доказать ничего не удасться, потом таможня сертификат и вы владелец. Я не пугаю, я предупреждаю, прежде чем ехать, посоветуйтесь с людьми которые проходили эту процедуру пару раз, иначе обойдеться вам пригон дороже чем купить авто в Украине. И еще...до нового года цены в Европе будут прияные, но когда тамошние продавцы почувствуют спрос, цены поднимуться существенно и эта норма по снижению акциза будет уже незаметна... МИР ВСЕМ!
Gercen, Полностью с вами НЕ согласен, во-первых туда никто сам не поедет, просто перекупы которые раньше покупали и дальше будут покупать и возить, они как зарабатывали свои условно скажем 1 тыс так и будут, им пофиг, воторе, это то, что автосалонам теперь будет этим выгодно заниматься, так как им создали норм условия, ну и на счет того что европа поднимет цены, это БРЕД, во-первых мы не такие богатые чтоб завести в год скажем 1-2 млн авто, это будет максимум 10-20 тыс доп авто в год, во-вторых у них продажи новых растут каждый месяц, они не знают куда свое б/у спихнуть, и последнее, вы не путайте свой минталитет и их, им пофиг что тут у нас сняли или повысили, они продает за свою цену а сколько вы наварите их не волнует.
Горыныч, Я писал не про перекупа, а о человеке котрый сам решил впервой пригнать авто из европы.
2. Кто вам сказал что перекуп зарабатывает чистыми 1000?
3.При чем сдесь автосалоны к снижению акциза?(НДС с дохода был принят 3 месяца назад, не путайте).
4.Уважаемый сколько стоял Кенго грузовик 1.5 года назад в Германии 2011 года выпуска(3-4 года авто)? 5500-6000 евро, а сейчас 2014 года( 2 года авто) можно взять за 4000 евро, как вы думаете почему, Украина перестала брать для переоборудования. Есть повышенный спрос, подымаю цену, Учите эконмику...
Gercen, Ни один человек который не знает этой кухни сам за машиной не поедет, да и зачем? Я вот не знаю языка и нет визы мне проще найти перегонщика у которого брали знакомые и остались довольны. Заплатить ему никуда не ездить и через 2-3 недели забрать свою машину.
alexKh2, 100%, даже я зная по слухам и рассказам эту кухню...не рискну поехать.У меня есть авто, продавать нет смысла, там хорошие авто с пробегом до 100000 стоят не дешего...
Gercen, Нас после всей хни которая случилась и через которую мы прошли уже ничем не напугаешь - всё как в песне Шнура "нас атомной бомбой напугаешь едва ли"
Gercen, Чувакам с Западной так это вообще элементарно - они по своим делам итак раза 2-3 в месяц мотаются в Европу, так что походу купить авто - вообще не вопрос.
Gercen, не хило так вы прикинули похомячить в день на 20-30 евро. Я в Европе частенько бываю как по работе, так и отдохнуть, так на 20...30 евро в день можно нормальненько похомячить и выпить, главное не ходить в рестораны "для туристов".
Gercen, ну навіщо видумувати ставлять візу в пустий паспорт без проблем, головне щоб у вас з доками все чесно і норм було. Я свою першу отримав на 45днів мультик.
Yuri Hlieviy, у вас вызов от жителя европы? Туристическая? или служебная? какая у Вас зарплата? вы женат?дети? у вас есть недвижимость? кредиты?в какую страну?вы работаете, сколько временина последнем месте? и я не выдумываю, есть свидетель...так что без обвинений.
Gercen, вартість візи по липових документах навіть у випадку, якщо у вас з документів лише паспорт (ніяких довідок з роботи, виписків з рахунку і т.п.) легко робиться за 150-200є. І це буде мінімум на пів року, культурна або бізнес. А якщо пошукати через турагенції, то можна вписатися і в 50-100є.
Ну что, могу сказать что интернеты - великая сила. Читают все таки они тама интернеты всякие. Так что всем нам спасибо за когда то озвученные мысли касательно того что оживить торговлю авто можно продажами бу авто.
Бу-га-га! "Проте деякі народні обранці з жахом зустріли прийняття цього законопроекту, свідком чого стала наш кореспондент. Із зали засідань вибіг Дмитро Святаш, член депутатської групи "Відродження" , який по телефону комусь кричав: " Кінець нашому бізнесу! Треба щось робити... "
А теперь Таврия нова и форза должна стоить 3,5-4 т $ или пусть васадзе запихнет их себе в .... плошмя! Весь мировой автопром работает на рентабельности 15-28%, а эти хотели 300%, тем более порох спрыгнул с прикручивания колес русбогдану.
Ребята, я вот почитал ветку и все говорят Европа и т.д,, а что кроме как из Европы машины не откуда пригнать??? Вы на Грузинских сайтах посмотрите там авто без растаможки продают и цены более чем адекватные, но правда смотреть надо чтобы биток не втюхали, а так вполне себе вариант... Можно напрямую с Америки заказать через аукцион и завезти ее в Украину на себя.. и так далее . Были бы деньги, а вариантов море. Но "Не кажіть гоп, доки не перескочив" на него еще вето могут наложить))) Вот тогда будет хохма
PPOIUYT, У Пэти и его приближенных в этом бизнесе интересов нету, а вот у оппонетов - есть, плюс гарант себе плюсик запишет, так что не теряя ничего сразу в две цели.
Горыныч, у Пети интерес есть, Богдан, Хюндай, в Черкасах завод Лады собирает, но оформленно все на Свинарчука- Гладковского который в администрации президента
Когда объявили о данной новости, начался кипишь. Мол срочно надо искать тачку на шару. А если подумать трезво и без нервозов. Там люди мыслят не так как мы, они мыслят рационально. Если человек купил авто - он заплатил кровные деньги. Значит он будет их выкатывать по полной. Ну никто не будет продавать Мерс 211 с пробегом меньше 500 000 км! Это не выгодно. А наши спецы скрутят немного, около 300 тыщ и будут спаривать нашим наивным покупателям. Дальше. Все тачки, которые ездят там расчитаны по ТЕ дороги. Много знакомых рассказывали, как только пересекали границу с Украиной, многие не доезжали до Киева, ходовка высыпалась. Надо понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я тоже смотрел рено меган 2012 года универсал 1,5 дизель автомат, точнее 2-х дисковый робот. Она выходила около 12 у.е. А потом подумал пойду на рено узнаю сколько стоит заменить сцепление. Так вот! нет даже спец инструмента и понятия как его менять! + пробкг около 150 - 180 тыщ по любому надо менять амортики + ставить такие которые на наших тачках, короче денег надо будет вложить по любому чтобы довести ее до ума. Короче не все так хорошо как кажется.
Хорошо реально для перекупов и тех кто в тачках 0. Они найдут друг друга.
AIS_Grinchenko, не говорите ерунду !! часто авто продают с малым пробегом так как они лизинговые и через 3 года заканчивается лизинг и всякие скидки на ТО такие машины продают берут новые лично сам пригонял авто с пробегом меньше 100 тыс !!
Поживем - увидим. Я рад за тех, у кого есть деньги и присмотрен автомобиль для покупки. Удачи им. Просьба - опишите потом все приключения в виде краткого финотчета - чтобы знать, хоть примерно, на что рассчитывать. Мне хочется искренне верить в более-менее адекватность закона, но нас уже эти сволочи приучили, что нужно ожидать и подвоха. Удачи в проверке закона на практике.
Ура, теперь нищеброды (сарказм) смогут купить автомобили, но не новые, нет, а 6 летние и за счастье. Браво, дожились, ВАИД скоро взвоет, первичный рынок стремится к нулю. Перемога так перемога.
rewa, про що ви брєдітє? той хто хоче купити новий автомобіль, так і купить новий автомобіль, але тепер зможе це зробити трішки дешевше, бо в перспективі здешевшання свіжого б.у. салонам також прийдеться зменшувати маржу. Авторинок останні місяці потихеньку росте. Так що не все так погано
Yuri Hlieviy, Ось і я про те саме "той хто хоче новый .. тот і так і так придбає, а той хто потребує просто засіб пересування, що так що етак ні с чим!!! То скількі відсотків Українців "хоче купити новий" а скільки другий варіант 8/92%? Чудово, це не закон, а просто якась манна небесна, дякуємо чудовій владі, так про нас піклуєтся... Не смішно?
Oleksiy1, ну що ви заладили, наче я той закон писав і приймав.. це яке не яке, а послаблення, яке в подальшому знизить ціни як на нові так і не вживані авто. І це краще ніж є зараз.
Надо было снижать ставки и на новые машины тоже. Меня например не интересуют б/у. Хоть из Европы, хоть откуда. Теперь предложение новых машин очевидно сдуется, в салонах будет нечего смотреть
А объясните пожалуйста. Что значит должен пригнать самому себе? Если я хочу купить Renault Trafic 2013-2014 года на Euro 5 у людей, которые пригоняют машины из Европы, то на них новые пошлины не распространяются?
А чего только на 2 года ? Типа кто не успел тот опоздал. Как бы потом на эти машины с регистрацией в этот период не ввели какой нить другой налог которые перекроет все " издержки " и который вступит в силу с 1 января 2019
Пыжиковод, Думаю сделали как эксперимент. А потом либо прикроют лавочку (хотя это вряд ли уже) или изменят что-то в законе, они же все могут)
Да и что будет через два года в нашей стране одному Богу известно.
yyakimenko, Ну если 50 тисяч завезет Себе одно авто , сколько будет? +50000, а куда денутся их предидущие? Правильно на продажу... А если на ринок за короткий промежуток времени випадет +50000 авто, что будет с ценами?
yyakimenko, СОГЛАСЕН!!! Почти никто внимательно законопроект не прочитал. О каких перекупах может быть речь, если новые ставки будут применяться на 1 автомобиль на 1 год для одного человека. Продал ранее, чем прошел год - доплачивай акциз (с накрученным на него НДС) до старой ставки, завез больше одного авто в год - доплачивай....
По вашему каждая страна должна випускать свое авто???? Бедние австралийци, австрийци, голандци, и прочие канадци с португальцами... на чем же вони ездят без "свого авто"...
Кіна не буде, бо "кінщик" хворий.
В корне цены на авто, по крайней мере класса В, после вступления закона в силу не изменятся, может на пару сотен у.е. Только что посвятил время изучению цен с украинских и немецких сайтов автопродаж на авто класса В 2010-2012 г.в. Так, например, средняя актуальная цена на Skoda Fabia 1.4 на механике с пробегом до 100000 км в Украине 8000-9000 дол. США, в Германии - 6500-7500 ЕВРО. Та же ситуация с ценами на Вольксвагены, Рено, Форды, Сеаты. То есть, с учетом даже новой растаможки, в Украине на сегодняшний день купить авто даже выгоднее.
А вот цены на 8-10 летние авто в Германии намного интереснее чем у нас. Но слуги народа тщательно всё продумали, чтобы народ случайно не пересел с ланосов и 20-25 летних иномарок на более свежие.
Может кому-то будет выгодно выложить за авто вместо 25 тыс. у.е. 22 или даже 20, но я таких людей знаю не много.
JR. Georgich, в принципе правильно, но это если гнать авто с Европы, но есть и д.р. варианты с д.р. ценами. Как говорят, лучше что-то чем вообще ничего. Подождем как рынок отреагирует на этот закон, может ушлые какие-то лазейки найдут... Но то, что не дали людям поменять 20-25 летние авто на нормальные 8-10 летние, это конечно плохо...
JR. Georgich, думаю це стосується і C, i D класів. Може підвернутись випадок дешевше купити авто в Україні (не пригнане, а яке було придбане новим), ніж приганяти з Європи.
JR. Georgich, шо ви всі вчепились до тої шкода фабія, шо той журналіст з один плюс один, шо ви, ауді а3,а4,сеат леон,гольф, ці машини порахуйте, і подивіться які на них космічні ціни на україні. А дизельних то взагалі важко найти
Sosed, Информацию о вето на закон №3251 прокомментировали в Администрации Президента. Как сообщил пресс-секретарь Президента Святослав Цеголко закон еще даже не поступил в Канцелярию. Информация о вето не соответствует действительности, - заверил Цеголко. Информации о ветировании законопроекта №3251 на данный момент нет ни на сайте Президента Украины, ни на сайте ВР. Более того, в сопроводительных анотациях к законопроекту №3251 значится, что он еще не передавался в канцелярию Президента. соответственно есть сомнения, что его так быстро заветировать.
Но чуть позже появилось и заявление нардепа Владимира Парасюка, в котором он также информировал о вето на закон №3251. Правда причины вето, по версиям обоих нардепов - разные. В заявлении Березюка, которое он сделал после голосования за изменения в Конституцию в части судебной реформы, в котором "Самопомичь" не принимала участия, глава фракции предположил, что со стороны Банковой последуют репрессии в отношении не голосовавших. Возможно - это его личная точка зрения и не более того. Парасюк же намекает, что "вето на закон 3251" - это якобы плата автолобби за успешное голосование. И прямо называет заинтересованную группу "Відродження". В чем же были истинные причины? - пока не известно.
На данный момент официальная информация от Администрации Президента: Вето нет.
норму евро 5 ввели в 2009 році, не обовязково мусить бути від 2010, головне шоб відповідало нормі евро 5, якшо я правильно зрозумів пояснювальну записку до закону цього.
Впровадження даного законопроекту стимулюватиме розвиток автомобільного ринку через появу в ньому сегменту імпортованих вживаних авто. За різними оцінками первинні продажі вживаних авто у 2016 році зростуть на 20 тис. шт. При цьому середній вік авто не перевищуватиме 8 років, оскільки в країнах Євросоюзу автомобілі, які відповідають екостандарту Євро 5 випускаються починаючи з 2008 року. Це дасть змогу отримати тільки протягом 2016 року до державного бюджету близько 900 млн грн..
Олег Лебедик, Ахаха. даст в бюджет, так считают только 2ешники . Из страны вывезут несколько мрд. долларов, т.е. страна станет беднее, а они про улучшение бюджета. Так проще вобще все за рубежом закупать просто платить пеню в бюджет, и все мы миллионеры. Украина только потеряет очень много денег.
Пример для 2ешников, у нас в брюках в одном кармане 100гривень , во втором 0 , тратя 10гривень мы из них забираем 1 гривну и ложим во второй карман, и когда мы потратили все 100гривень у нас во втором кармане появилось 10 гривень, стали ли мы богаче? так будет и с бюджетом люди вывезут 3мрд. долларов а в бюджет положат 1мрд. и того дефицит валюты в стране увеличиться на 2 мрд. и это минимум
Мій брат живе в Канаді. Він планує превезти автомобіль в Україну. Я б хотів знати як краще зробити. Перше, привезти автомобіль і користуватися як іноземець і перетинати кордон коли необхідно, чи платити усі податкиі розмитнювати. Автомобіль Тойота РАВ4, двигун 2,4Л. Згідно угоди між Канадою і Україною скільки це буде коштувати. Дякую.