На продажу выставлен редчайший советский внедорожник ГАЗ-25 1938 года. Цена автомобиля впечатляет – 460 тыс. долларов. А это ведь не эксклюзивный лимузин Сталина или там Брежнева.
Дело в том, что это редчайший шестиколесный вариант ГАЗ-М1. Таких машин выпустили всего две и одну из них реставрировали до идеального состояния в питерском КБ Смирнова. Собственно, ее и продают теперь.
Экспериментальный ГАЗ-25 создавали, как штабной авто повышенной проходимости для армии. Эмку удлинили и добавили еще один мост. Передние колеса подвешены на продольных рессорах, а две задних оси – на полуэллиптических.
Ведущими являются только две задних оси, то есть у ГАЗ-25 формула 6Х4. Под капотом установлен стандартный 2,8-литровый двигатель мощностью 50 л. с., работающий вместе с 4-ступенчатой МКПП.
Шестиколесный ГАЗ так и остался прототипом. Вместо него в серию прошла более простая в конструкции полноприводная Эмка ГАЗ-61, обладавшая лучшими внедорожными качествами.