Компания Renault привезла на автосалон в Женеву самую мощную модификацию хот-хэтча Clio RS – Trophy. Турбированный мотор 1.6 развивает теперь 220 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента против 200 сил и 240 Нм у обычного «Клио».
Хот-хэтч получил более производительный нагнетатель, новые системы впуска и выпуска, а «красная зона» двигателя была сдвинута с 5600 на 6800 оборотов в минуту. Мотор соответствует стандарту «Евро-6». Уровень его вредных выбросов уменьшился на шесть граммов на километр – до 138 граммов.
Модернизации подверглась и роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Скорость смены ступеней уменьшилась на 30 процентов. Плюс ко всему, инженеры Renault уменьшили ходы подрулевых лепестков переключения передач. На четвертой и пятой передачах работает функция Torque boost, которая добавляет 20 дополнительных Ньютон-метров тяги.
Помимо этого, модель получила уменьшенный на 20 миллиметров дорожный просвет спереди и на 10 миллиметров сзади. Изменениям подверглись пружины и амортизаторы. Clio RS Trophy укомплектовали покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 205/40.