Не секрет, что самая дорогая часть современного электрокара это его батарея. А ещё на АКБ приходится сразу половина веса всего автомобиля. Так что логично, что производители электрокаров и аккумуляторов для них стремятся сделать батареи легче и дешевле.
Так, две японские компании Renault и Nissan решили активнее сотрудничать в области производства батарей для электрических машин. Их цель превратить электрокары в массовый транспорт.
До этого обе марки, входящие в один альянс, закупали батареи из разных сторонних фирм, пишет международное информагентство Reuters. К примеру, электрокары с логотипами Renault оснащаются аккумуляторами от LG Energy Solution (ранее известной как LG Chem).
Появление унифицированной тяговой батареи, по мнению гендиректора Renault Луки де Мео, позволит альянсу попасть в число тех, кто первыми выпустить более 1 млн электрокаров. А ещё это отличный способ сократить издержки. Переговоры между двумя компаниями сегодня находятся в активной стадии.
Расширение сотрудничества в этой перспективной и важной сфере, помимо технологических решений, принесёт ещё и разумную экономию.