Renault: итоги 2018 года

Renault: итоги 2018 года

22 січня 2019
5

Думаем ни для кого не станет откровением то, что рынку новых автомобилей в Украине сейчас приходится очень не легко. Помимо нынешней политической и экономической ситуации на положение дел стал влиять еще и рынок легальных импортных б/у автомобилей, который к слову в 2018 году впервые за много лет обогнал рынок новых автомобилей. Причем интересно, что на начало года на один новый автомобиль приходилось 0,8 б/у, а уже к концу года такой показатель составил 1 новый против 3,4 подержанных.

Однако, несмотря на тяжелые времена, вот уже четвертый год подряд компания Renault держит уверенное лидерство по продажам легковой и коммерческой техники с общей реализацией в 10.835 автомобилей, что составляет 12,5% от общей доли рынка.

Существенный вклад в общее дело внес полюбившейся многим обновленный Duster, который по завершению года стал самым настоящим бестселлером разошедшимся в количестве 3.464 экземпляров из которых 435 были приобретены Министерством Здравоохранения в рамках программы развития сельской медицины.

Для развития успеха, компания решила порадовать поклонников Дастера предложив в 2019 году премиальную версию кроссовера в комплектации Intense с максимальной финансовой выгодой.

При этом Renault является абсолютным лидером корпоративных продаж с долей рынка в 21%. Да и коммерческая техника расходится на ура, французам здесь принадлежит 26,1%. Именно эти два фактора как ни что лучше указывают на выгодную стоимость, высокую надежность и качественный сервис французской марки.

А что насчет 2019? Этот год французы начали с вывода на рынок обновленной модели Renault Kadjar, которая со слов представителей марки воплощает в себе ДНК бренда - французский шарм и беззаботную жизнь (кстати, мы одни из первых сделали полноценный тест-драйв данного автомобиля). Дальнейшие планы буду направлены на расширение и развитие дилерских сетей под новые стандарты, а также на улучшения качества обслуживания.

Автор:   Джерело: Renault.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
вадим вадимов  

9.5 тысяч за 12 месяцев, это с госзакупками. у Тойота 9.4 тысячи легковых авто.
Проще говоря, частный покупатель "проголосовал" в 2018ом все таки за Тойоту. ( Если конечно Приусов больше не брали)
Тот же Дастер тоже вышел на 1 место получается за счет госзакупок. 3.4 тысячи, так как у Спортейджа 3.1 тысячи. без госзакупок.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

Вообще из 77.4 тысяч проданных легковых авто, немалая доля госзакупок ушедшая на импортные автомобили. ( Рено. Пежо. Тойота. ФИАТ. Митцубиси и тд)
Если бы госзаказ получил к примеру ЗАЗ то мог бы попасть в 10ку продаваемых брендов.
Но видно на ЗАЗ положили крест.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

вадим вадимов, запускать конвеер для выпуска пару тысяч автомобилей никто не будет

+1ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

Psyx666, Так запускали же уже, такие прецеденты были.
Вопрос в другом, что делать с заводом. закрыть окончательно, либо что-то все таки делать? Заняться контрактной сборкой тех же лидеров продашь, возобновить производство Виды? Что-то все таки нужно решать.

-1ВІДПОВІСТИ  
jedyone  

Я не знаю ни одного человека кто засыпая мечтает о рено, на покупку рено их толкает жизненная необходимость, не более того!

+5-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація