Renault покажет свой первый гибрид в 2014 году

29 листопада 2013
2

Компания Renault разрабатывает компактный гибридный автомобиль, который по своим габаритам будет близок к хэтчбеку Clio. Ожидается, что премьера первого прототипа состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на топ-менеджера французского производителя Реми Бастьена.

По словам Бастьена, новинка будет представлять собой автомобиль с бензин-электрической силовой установкой и возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Расход горючего в смешанном цикле составит 1,6 литра на 100 километров пробега. При этом в отличие от гибридной модели Volkswagen XL1 стоимостью 111 тысяч евро, серийная версия новинки Renault окажется «доступной».

В октябре сообщалось, что Renault при финансовой поддержке Евросоюза разработает гибридную дизель-электрическую силовую установку. На развитие новых технологий французской компании выделят 20,5 миллиона евро.

Помимо гибридных автомобилей, «Рено» также продолжит исследования в области силовых установок, потребляющих исключительно электроэнергию. На данный момент в линейке французской компании есть электрические варианты седана Fluence и фургона Kangoo, электрокары Twizy и Zoe, а также электрический прототип Twizy Renault Sport F1. Как отметил Бастьен, «Рено» сконцентрируется на улучшении аэродинамики подобных моделей, а не на снижении их массы.

«Уменьшение веса важно для бензиновых и дизельных машин, однако для электрокаров более важно понижение коэффициента воздушного сопротивления. Большая масса, напротив, может оказаться эффективной для регенерации энергии при торможении, – пояснил топ-менеджер. – Думаю, что основная причина, по которой, скажем, BMW широко применяет в конструкции своего электрокара i3 алюминий и углепластик – это улучшение динамических показателей, что является частью философии бренда».

Еще одной причиной отказа от использования легкого, но дорогого карбона является снижение стоимости машин. Бастьен также полагает, что к 2020 году компании удастся увеличить емкость батарей, что позволит повысить запас хода моделей вроде Zoe вдвое – до 400 километров.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

forgiven  

Что то Twizy и Zoe не очень популярны... Даже в Европе...Был неделю в Вене,Штутгарте и Париже-один раз только вскольз увидел...

-1ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Рено и ПСА откровенно радуют новыми разработками (может не всегда удачными) и концептами, и следить за ними куда интереснее чем за немцами.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація