Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом

24 травня 2013
5

Компания Renault в преддверии Гран-при Формулы-1 в Монако представила концептуальный хэтчбек Twin'Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Автомобиль, созданный в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6, дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo.

Новинка оснащена 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем от гоночного Megane Trophy, который установлен продольно перед задней осью, а также дифференциал повышенного трения. Агрегат развивает 320 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. До «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Хэтчбек построен на трубчатом стальном шасси, созданном, по слова представителей производителя, с использованием аэрокосмических технологий фирмой Tork Engineering. Спереди и сзади — подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми алюминиевыми шарнирами. Также машина получила стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 миллиметров, амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия, алюминиевые 18-дюймовые колесные диски с центральным креплением и шинами Michelin.

Twin'Run весит всего 950 килограммов, а большинство его кузовных панелей изготовлены из армированного стекловолокном полиэстера. Карбон используется для переднего сплиттера, крыши, колесных арок, задние вентиляционные отверстия.

Интерьер машины максимально облегчен. В салоне, обшитом черной и красной алькантарой, установлены кресла Sparco, 5,5-дюймовый LCD-дисплей вместо традиционной приборной панели (на экран выводится скорость, передача, число оборотов двигателя, давление топлива и масла), спортивный руль, а также а раллийный сварной ручной тормоз, который находится на одном уровне с рычагом КПП.

Первым на Twin'Run по трассе в Монако проехал операционный директор Renault Карлос Таварес. Вместо с ним на трек выехал автомобиль Renault Maxi 5 Turbo, которым управлял бывший раллийный пилот Жан Раньотти, участвовавший в настойке шасси Twin'Run.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Горячая зажигалка.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

444

ВІДПОВІСТИ  
Стас  

обьясняю, сейчас хрен купишь построеный готовый дрифтовый или раллийный кар. Есть только корчи с 30 летних бмв которые собраны в гаражах или подвалах и которые работают через пень колоду и каждый раз у них что-то ломается. А тут вот пожалуйста бери готовую зажигалку и едь участвовать хоть в дрифт хоть в слалом, хоть на ролл он. В общем молодцы

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

М-да, це вам не "заряжена" "Лада Гранта"...

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

прикольный малыш.....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація