Решение о введении спецпошлин на иномарки будет принимать Петр Порошенко

23 березня 2012
8

Решение о введении спецпошлин на иномарки будет принимать Петр Порошенко - пошлинСегодня Президент Украины Виктор Янукович подписал указ о назначении Петра Порошенко Министром экономического развития и торговли Украины. Напомним, что именно новое ведомство Петра Алексеевича формально курирует спецрасследование Межведомственной комиссии по международной торговле в отношении иномарок, в результате которого Ассоциация "Укравтопром" добивается введения спецпошлин на иномарки с объемом двигателя 1,5-2,2 л.

Похоже, что именно при нынешней каденции Петра Алексеевича будет принято окончательное решение, определяющее будущее автомобильного рынка Украины. И по резонансу, это будет одно из самых громких исторических решений нового главы Минэкономразвития. AUTO-Consulting проанализировал нынешнюю ситуацию со спецрасследованием, которая достается Петру Порошенко в наследство. Ему будет нелегко сделать свой выбор. Или он его уже сделал?

Как уже сообщал AUTO-Consulting, Межведомственной комиссией по международной торговле Минэкономразвития на своем заседании 30 июня 2011 года приняла к рассмотрению заявление Ассоциации украинских автомобилепроизводителей "Укравтопром" о возбуждении и проведении специального расследования относительно импорта в Украину легковых автомобилей с объемом двигателей 1-2,2 л независимо от страны происхождения и экспорта.

Как сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, после введения предварительных защитных мер, спецпошлин зарегулированными окажется 80% украинского авторынка.

Напомним, что ввести именно такую спецпошлину (33,4% и 47%) дополнительно к ныне существующей 10% пошлине на импорт легковых автомобилей по двум кодам ТВЭД для авто с двигателями 1000 – 1500 см? и 1500 – 2200 см? просит у правительства в рамках спецрасследования Ассоциация «Укравтопром».

По оценкам AUTO-Consulting, сегмент бензиновых автомобилей с объемом двигателя 1000 – 1500 см? и 1500 – 2200 см? сейчас занимает 80% всего рынка, из которых 45% приходится на автомобили украинского производства или сборки. В случае введения спецпошлины 33,4% на легковые автомобили с объемом двигателя 1000 – 1500 см? и 47% для легковых авто с объемом двигателя 1500 – 2200 см? на рынке освободится емкость равная 55% (!) всех автопродаж, так как импортеры перестанут завозить подобные автомобили и переключатся на модели за пределами "специального" диапазона.

Специальное расследование в 2011 году проводилось в вялотекущем режиме, стороны время от времени обменивались аргументами, а заседания Комиссии часто переносились. Но в феврале 2012 года о спецрасследовании опять вспомнили и оказалось, что совсем не зря. У сторон появились новые аргументы, а главное - начали качаться чаши весов под силой новых идей.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
:)  

этот введет,что бы "Богдан" без заказов не остался.только лучше бы сразу выйти и ВТО потому как это повлечет ответные санкции на металл и подолнечное масло,да и список продуктов запрещенных к продажи в россии будет увеличен

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Дирекция Укравтопром явно ездит не на ЗАЗах!!!

ВІДПОВІСТИ  
ГОСТЬ  

Ох уж эти корпорации МОНСТРОВ (Укравто & ROSHEN = $$$$$$$$$)!!! Тут и к гадалке ходить не нужно и так все ясно!!!

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

Ну вот он и подкрался не заметно,Все теперь на гробиках гонять будем

ВІДПОВІСТИ  
chtonado  

Очередная уловка для освобождения автоскладов перед подешевлением. Ату лоха ату!

ВІДПОВІСТИ  
АнтилопаГну  

Динозавр чувствует кончину свою, испускает последние вздохи... Сколько бы не принимали придурковатые законы , конец всеравно настанет. Поездим пока на велосипедах - здоровее будем!

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

А мне уже пофиг, я успел купить авто вот недавно, а то эти приколы с пошлинами сильно напрягали...

ВІДПОВІСТИ  
desmond179  

От порошенка нечего ждать чего то хорошего.Представляю какое с ним во главе нас ждет экономическое "развитие".Летом 2008 я лично видел его интервью по ТВ,где он говорил"храните деньги в гривне,я знаю что будет"

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація