Рестайлинговое семейство Opel Insignia получило новые моторы и тачпад

12 червня 2013
11

Компания Opel официально представила обновленное семейство Insignia, публичный дебют которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Рестайлинговые машины получили новое оформление передней части кузова – с более крупной решеткой радиатора, новыми фарами и другим бампером. Изменились также задние фары – они стали крупнее и сложнее по форме, задний бампер и крышка багажника.

Интерьер Insignia обновился еще заметнее: появился новый руль, новая приборная панель с тремя круглыми приборами и дисплеем бортового компьютера в центре. Центральная консоль сохранила прежнюю архитектуру, но получила полностью новый блок климат-контроля и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Кроме того, управлять навигацией, музыкой и другой бортовой электроникой водитель Opel Insignia сможет еще и при помощи сенсорной панели – тачпада, разместившегося перед центральным подлокотником. С его помощью можно будет вводить буквы и цифры, выбирать пункты меню и так далее.

Модернизации подверглось и шасси Insignia. Была перенастроена подвеска и рулевое управление, снижен уровень шумов и вибраций.

Гамма моторов рестайлингового семейства Opel Insignia получил два новых бензиновых агрегата семейства SIDI (с непосредственным впрыском топлива): 2.0 мощностью 249 лошадиных сил (400 Нм) 1.6 мощностью 170 лошадиных сил (260 Нм или 280 Нм в режиме Overboost). Оба мотора будут доступны либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом» нового поколения. Кроме того, двухлитровый агрегат будет устанавливаться и на версии с полным приводом.

Линейка дизелей получила новый двухлитровый агрегат: а версии с одним нагнетателем он развивает 120 (320 Нм) или 140 лошадиных сил (370 Нм) и расходует 3,7 литра топлива на 100 километров, а в битурбо-версии его мощность составляет 195 лошадиных сил (400 Нм).

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

дизеля хороши... но блин такое ощущение, что блоки цилиндров там позолоченные...

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Очень классная машина, молодци!

ВІДПОВІСТИ  
Carllson Aigner  

сзади ужас

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Выглядит вполне и мотор с крутящим 400 очень интересен

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Валит наверно с 250 л.с капитально, еще и с механикой!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

"Тачпад"... а я вже подумав - новий тапчан поставили ззаді, щоб спати було зручно...

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Опель Вектра 2.2 л. хороша машинка. Сеичас Опель Инсигния 2.0л. вообще класс. Езжу блин слюни пускаю. Почему слюни ? Таму что служебка.

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

i know that feel bro

ВІДПОВІСТИ  
nomerok777  

не выпендривайся !!!

ВІДПОВІСТИ  
Bro  

Что что, а дизайнеры у Опеля молодцы.

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

тачка бомба!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація