В 1939 году калифорнийская корпорация «Breene-Taylor Engineering» занималась производством запчастей для самолетов, а также комплектов двигателей для велосипедов. Крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, передавался на заднее колесо посредством фрикционной и ременной передач.
В свое время комплекты продавались через дилерскую сеть Whizzer, в то время как владельцы современных велосипедов Schwinn, на которых использовалась камерная резина, могли покупать двигатели непосредственно у производителя. Комплект состоял из двигателя мощностью 2.5 л.с. и выпуска, а также органов управления газом и сцеплением, которые устанавливались на руль.
В своё время велоциклы Whizzer пользовались спросом, особенно среди подростков. Однако, они не могли конкурировать с легкими японскими мотоциклами, поэтому к середине 50-ых годов исчезли с рынка. В наши дни мопеды Whizzer имеют высокую коллекционную стоимость. На фотографиях представлен 138-кубовый Whizzer Tandem 1949.