Британский производитель эксклюзивных машин заявляет, что хотел бы выпускать новую модель кузова, аналогичную Boat Tail, каждые два года.
Boat Tail является результатом четырех лет работы. Компания намерена создать всего 3 экземпляра модели, каждый по цене около 28 млн долларов, что, если это правда, сделало бы его самым дорогим автомобилем в мире. Главный исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвес недавно заявил, что, если будет спрос на новые типы кузовов, компания их построит.
«Boat Tail был разовым экземпляром для конкретного клиента и получил невероятный прием», - сказал Мюллер-Отвеш в недавнем интервью. «У нас было много запросов от наших клиентов, будут ли они выбраны для участия в следующем проекте [программы] Coachbuild. Мы сделали это четыре года назад и при этом усилили работу отдела. Наша идея состоит в том, чтобы делать один проект раз в два года. Будет ли это три машины или одна машина, будет во многом зависеть от идеи клиентов, а также от нашего желания делать это».
По словам Мюллер-Отвеша, все клиенты подразделения Coachbuild являются постоянными покупателями Rolls-Royce и играют значительную роль в проектировании и разработке автомобилей.
«Все они - давние клиенты Rolls-Royce, которые очень хорошо знают эту марку, и у них хватило терпения остаться с нами в течение четырехлетнего путешествия», - сказал он. «Они потратили много времени на то, чтобы пообщаться с дизайнерами и инженерами и поговорить об этом».
Программа Coachbuild была реализована благодаря архитектуре Spirit of Luxury автопроизводителя, которая позволяет использовать кузова разных размеров. Хотя Rolls-Royce Boat Tail основан на двигателе и шасси Phantom, он состоит из почти 2000 уникальных деталей.