Роскошный суббренд Hyundai выпустит конкурента BMW M4

21 січня 2016
0

Компания Hyundai разработает «заряженное» купе, которое сможет составить конкуренцию BMW M4. Новинка будет выпускаться под роскошным суббрендом южнокорейской марки – Genesis. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car and Driver.

Разработкой машины займется спортивное подразделение N Performance. Спорткар построят на базе двухдверной модификации модели Genesis G70, которая будет предлагаться как с кузовом «купе», так и в виде седана. Ожидается, что четырехдверка тоже получит «горячую» модификацию, которая сможет побороться за покупателей с BMW M3.

По предварительным данным, «заряженные» купе и седан G70 оснастят форсированной версией новой 3,3-литровой твин-турбо «шестерки», дебютировавшей на седане Genesis G90. На флагманской модели этот мотор, сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 370 сил.


Осенью 2015 года компания Hyundai привезла на тюнинг-шоу SEMA доработанную версию купе Genesis под названием Solus. Прототип укомплектовали 500-сильной «шестеркой» семейства Lambda, рабочий объем которой увеличили с 3,8 до четырех литров. Кроме того, в моторе применили приводной нагнетатель и систему впрыска метанола. Во время премьеры разработчики заявили, что такая машина смогла бы конкурировать с BMW M4 и Lexus RC F.

BMW M3 и M4 укомплектованы трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, выдающим 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Варианты с семиступенчатым «роботом» способны набирать первую «сотню» за 4,1 секунды, а их максимальная скорость ограничена 250 километрами в час (с опциональным спорт-пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на 280 километров в час).

На данный момент корейцы планируют выпустить три «заряженные» модели, которые войдут в линейку N Performance. Ее первым представителем станет 300-сильный переднеприводный хот-хэтч на базе модели i30, который будет выпускаться под маркой Hyundai.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація