Российская компания построила лучший вездеход в мире

11 лютого 2016
9

В Сети появился ролик со снегоболотоходом петербургской компании Sherp, разработанным Алексеем Гарагашьяном. Машину оценили минимум в 3 миллиона 850 тысяч рублей ($48 690). Множество западных изданий посвятили заметки вездеходу, а автомобильный блог Jalopnik назвал его «лучшим вездеходом в мире».

Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колес, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.

Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее.

«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», – говорится в описании модели на официальном сайте.

Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час. Заявленный расход топлива – от двух до трех литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.

В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены теплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащенной амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.

В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колесах.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
pro-auto  

интересно в грязи посмотреть на это - когда тонны грязи налипнут на колеса, а контакта с твердым грунтом не будет из-за высокой плавучести и будет меситься только поверхностная жижа.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

pro-auto, не строй из себя умника...по грязи он едет не хуже чем по асфальту, посмотри видео на Ютубе...для этого авто впринципе не существует непроходимых участков.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

pro-auto, у этого авто настолько низкое отношение веса к площади соприкосновения с землей...что он будет ехать по грязи как по асфальту.

ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Еще один Ё-проект

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Сильная машина. Если до ума довести - будет бомба.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Напоминает героя из мультика Валли )

+3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

И дороги строить не нужно)))

+8ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Колеса від БєлАЗа, кабіна від мотороллера - це ще куди не йшло! Але ж двигун - японський, як же імпортозаміщення, куди дивиться керівництво країни!

+4-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація