Самый компактный и яркий Opel представили публике

27 вересня 2012
11

Компания Opel использовала Парижский автосалон для того, чтобы зафиксировать свое вхождение на рынок субкомпактов. Более того, хэтч Opel Adam, впервые представший перед публикой, что называется, "живьем", претендует на то, чтобы его считали представителем премиум-сегмента.

В списке главных конкурентов потенциального молодежного бестселлера первые строчки занимают Fiat 500 и хэтчбеки Mini, однако в Opel заявляют, что экстравагантная внешность Adam без ярко выраженных ретро-ноток послужит ему весомым конкурентным преимуществом. Для разработки Opel Adam использована платформа модели Corsa, но Adam получился существенно компактнее: его длина составляет 3700 мм, а колесная база равна 2311 мм, что ставит его примерно посредине между основными конкурентами.

То же самое можно сказать и о гамме силовых агрегатов: в Европе Opel Adam будет оснащаться одним из трех бензиновых моторов на выбор, мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. Отметим, что Fiat 500 обладает практически идентичной энерговооруженностью, а вот в распоряжении Mini имеются и более мощные моторы – его силовая гамма начинается с 98-сильного двигателя, который устанавливается на базовый Mini One.

Тем не менее, в Opel утверждают, что с помощью ряда опций "Адаму" можно будет придать отчетливо спортивный характер. В их числе, например, спортивное шасси и 18-дюйймовые колесные диски.

Вообще, основной "фишкой" новинки должны стать беспрецедентно широкие возможности индивидуализации за счет широкой гаммы оттенков кузова, крыши и отделки салона. По словам дизайнеров Opel, вероятность встретить два одинаковых хэтча будет крайне низкой. Богатым будет и базовое оснащение: в стандартную комплектацию уже включены шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и спинка заднего дивана, складывающаяся по частям. В списке опций значатся высококлассная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфонов, подогрев рулевого колеса, светодиодные ходовые огни и светодиодная же подсветка потолка с эффектом "ночного неба".

В Европе Opel Adam будет стоить минимум 14 000 евро, продажи же стартуют в начале 2013 года.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ЗавГар  

Очень продуманая машинка..много креативных деталей...мне нравиться !

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

Чёрно-белый салон на 21-м фото это что-то сногсшибательное....Браво Опелевцы!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Bot  

у нас цена от 24 килобаксов, а это уже Ауди А1... чет я не понимаю в политике Опель... была ж хорошая недорогая машинка, а сейчас ценами явно прыгает в вотчину старших немцев

ВІДПОВІСТИ  
12  

это элитный хечбек типо Fiat 500,он не для бюджетников

ВІДПОВІСТИ  
Bot  

Fiat 500 - элитный хетчбек??? Это скорее напоминание итальянцам о временах когда они были нищими и не могли позволить себе машину... Это как Запорожец для нас, если бы Запорожец развивался... хоть как то

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Bot  

Что за фигня минусить, мне машинка очень нравится, но ее цена от 15 килобаксов в Украине... Опель позиционирует ее как молодежную машинку, машинку для города... Мажорчики у нас не покупают Опель, средний класс не купит такую малютку, а челядь не потянит цену. Европейцы покупают Астру и Корсу потому что есть дизель и дешего, тут вроде бы нету ни того, ни другого... Американцы наверно и не знают об Опеле, китайцы уже через месяц будут выпускать точно такую же только Лифан... Машинка классная но ее ждет участь Смарта...здорово но никто не покупает...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

скажим честно .на ней фиг по нащим дорогам проедешь

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Смарт не покупают в нашей стране, а во всей Европе его не только покупают, а ещё и ездят на нем, потому что люди там зарабатывают деньги, а не воруют их, и знают им цену!

ВІДПОВІСТИ  
Bot  

сам смотрю на Смарт... и за последние полгода они хлынули прям в Киев, правда в основном бушки года до 204-го, которые в Хермании по 2-3 тис. евро можно взять... но понты - наше все...и еще "безопасность"...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація