Самый маленький кроссовер Ford вышел на публику

06 січня 2012
10

Разработанный в Бразилии мини-кроссовер на платформе Фиесты дебютировал в Индии, но будет продаваться фактически по всему миру.

Мировая премьера Ford EcoSport состоялась на моторшоу в Нью-Дели, которое для публики откроется 7 января. Это прототип модели, которая будет доступна почти в 100 странах.

Новинка, которая построена на агрегатах Фиесты и полностью разработана бразильским отделением Форда, будет продаваться только на развивающих рынках. Впервые такой автомобиль появится в середине текущего года у дилеров в Бразилии, а затем дебютирует в Индии, Таиланде, странах Азии и, возможно, в Украине.

По предварительным данным, гамма двигателей новинки будет унифицирована с Фиестой, за исключением появления нового для этой линейки турбированного агрегата EcoBoost объемом один литр, который, собственно, и установили под капот концепта.

За счет мощного наддува компактный трехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива развивает 120 л.с. и 170 Нм при 1300-4500 об/мин.По своим характеристикам, если верить разработчикам, этот агрегат не уступает обычным установкам объемом до 1,6 л, зато выделяет гораздо меньше вредных веществ (меньше 140 г/км СО2). Расход не упоминается.

Компания Ford также объявила о модернизации предприятия в индийском Ченнаи, где будут собирать кроссовер EcoSport. Здесь же планируется увеличить мощности по выпуску двигателей с 90 тысяч до 340 тысяч штук в год. Помимо этого, у Форда в скором времени появится еще один завод (Сананд, штат Гуджарат), общий объем инвестиций в который составляет около миллиарда долларов США.

Отметим, что ранее вседорожник с названием EcoSport уже выпускался компанией на бразильском рынке. Эта модель была одной из самых популярных машин Форда не только в самой Бразилии, но и в Аргентине, Венесуэле и Мексике.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Ха, да это ж мелой Рэндж Эвог

ВІДПОВІСТИ  
Арфид  

Совсем наоборот. Там твердой рукой все прописано, а єто размазня. Саміе безобразніе кросоверы - Лексусы. Бездарный компромис между внедорожником и понтами. И зти туда же.

ВІДПОВІСТИ  
.  

Киа Спортейдж с другим шильдиком

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Реально Киа Спортейдж. Только в сушеном виде )))))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А еще говорят Nissan Juke страшный. Это не кроссовер, а диспропорциональное недорозумение, наверное "ветеранов" Авто ВАЗа. Как за Qashqai бегом все производители стали сломя голову клепать паркетнички, так видно и за "Жуком" боятся опаздать. Я хоть и не поклонник Nissan и первооткрывателем быть всегда тяжело, но признаю что конструкторы и дизайнеры у них зарплату точно незря получают. Всем автопроизводителям до Nissan еще расти и расти, ну кроме немецких.

ВІДПОВІСТИ  
Арфид  

Но пуговица сзади - совчем убивает. Все ожидали развития мужественной линии Фьюжена. Попса победила. А ведь как хорошо пошло - компактые машинки с полным приводом, хорошо трансформирующимся богажником - мечта! Все таки Гольф - наилучший, только вот полного привода нет.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Не знаю как там автона самом деле будет выглядеть, но точто представлено на фото = мне не нравится. Хотя когда первый раз увидел Джука, было подобное ощущение, а после того как увидел его в живую, посидел в нём и посмотрел тесты - отношение к Джуку кардинально изменилось. Быть может и детище Форда окажется не такое уж и ужасное.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Может чем-то он и хорош, но чем - пока неизвестно. Может ценой?Слишком он смахивает на дешевенького китайца. А Ниссан Джук на мой взгляд - чисто женский автомобиль(красивые лямпочки-фонарики). Я бы в него не сел никогда. Лягушонок какой-то..

ВІДПОВІСТИ  
Арфид  

У предидущего поколения фордов (8-10 годы) был превосходний мощный и лаконичный зад. Сила. А теперь сопли гламурные. И, заметте, длина все больше, а багажники все меньше. А должно быть наооборот.

ВІДПОВІСТИ  
леха  

как по мне это претендент №1 на звание самое уродлевое авто. хотя переплюнуть понтиак очень тяжко.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація