Самый мощный Seat Leon получит полный привод

01 серпня 2013
7

Компания Seat планирует оснастить самый мощный вариант «Леона» нового поколения — Cupra R — полным приводом (предшественник был переднеприводным), 305-сильным двухлитровым турбодвигателем и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, новинка также получит специальный режим управляющей электроники, который будет называться «Cupra» и обострит реакции автомобиля, заниженную подвеску и спортивную выпускную систему. Версию Cupra R планируется выпускать с трех- и пятидверным кузовом.

Ожидается, что самый быстрый Seat Leon сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за пять секунд. Для сравнения, предыдущий 265-сильный хэтчбек Cupra R достигал этой же отметки за 6,2 секунды. Новый 300-сильный хот-хэтч Audi S3 набирает «сотню» за 5,1 секунды.

По некоторым данным, новый Seat Leon Cupra R все еще находится в стадии разработки и не получил «зеленый свет» на запуск в серию. Когда это может произойти — не сообщается.

На данный момент руководством «Сеата» одобрена только менее мощная, 265-сильная, версия «Леона». Она останется переднеприводной, но получат многодисковую муфту с электронным управлением на передней оси, как у «горячего» Golf в версии со спорт-пакетом Performance. Обычная «Купра» выйдет на рынок в начале следующего года.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ikar1917  

Ставлю 5 баксов, что у нас народ купит скорее 3 китайских жыпа чем один этот заряженный хетч...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

На них негде ездить!...

ВІДПОВІСТИ  
Бро  

Да, дурак купит 3 китайца, понимающий возьмет б/у бизнес-класс, а фанат возьмет заряженный хетчбэк

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Наш народ - да. А в европе пойдет такой сеат. Он изначально не массовый, естественно. А хоть и небольшую, но СВОЮ нишу он займет.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

тот же самый гольф р, только дешевле чуток будет наверное..

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Все ничего, но где механика??! Снова эти роботы с двойным сцеплением

ВІДПОВІСТИ  
Рита  

какой смысл в полном приводе на низкоклиренсном хэтче, на котором на бездорожье нельзя?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація