Сборка в Украине стала популярной темой для мировых автопроизводителей

31 травня 2013
71

Не успели распродаться склады «доспецпошлинных» автомобилей, как о начале сборки своих моделей в Украине заявили многие бренды. О некоторых AUTO-Consulting уже рассказывал, но есть и «новички», а также те, кого «обвинили» в планах собирать у нас свои авто, по недоразумению.

Напомним, AUTO-Consulting рассказывал о том, что сборку в Украине своих доступных кроссоверов и седанов серьезно намерен начать Lifan.

В этом же материале AUTO-Consulting упоминал о намерениях собирать в Украине свои легковые автомобили компании JAC. Совсем недавно это намерение получило свое реальное подтверждение. На заводе «Богдан» в Черкассах корреспонденту AUTO-Consulting показали производственную линию, на которой планируют делать JAC. Корпорация «Богдан» официально объявила, что ведет подготовку к полномасштабному производству двух новых моделей автомобилей. В качестве партнера выступит китайская корпорация JAC.

В Черкассах на заводе корпорации «Богдан» начнется полномасштабное производства (сварка кузовов, окраска и сборка) двух моделей JAC: седана J5 и кроссовера S5. Сначала начнется производство седана и до конца года планируется выпустить 200 таких автомобилей. Затем настанет очередь кроссовера, производство которого запланировано на 2014 год. Как сообщил вице-президент корпорации «Богдан» по производству Рудольф Арзуманян, в настоящий момент ведутся переговоры и с другими партнерами по организации производства: АвтоВАЗ, Great-Wall и Lifan.

Как сообщил AUTO-Consulting коммерческий директор «Хюндай Украина» Геннадий Четверухин, на заводе «Богдан» еще продолжается сборка Hyundai Tucson. Параллельно ведутся активные переговоры о возможности сборки других популярных моделей корейской марки. Сейчас, после введения в Украине спецпошлин, для таких переговоров удачное время, но Hyundai пока не дает разрешения на экспорт собранных на «Богдане» автомобилей. Завод – это огромная инвестиция, которая каждый день требует денег, сказал господин Четверухин. Поэтому, параллельно «Богдан» рассматривает возможность сотрудничества и с другими производителями.

Относительно возобновления в Украине сборки автомобилей Geely, о которой AUTO-Consulting уже писал, появилась новая информация. Как сообщил нашему корреспонденту директор дистрибьюторской компании Geely Группы компаний «АИС» Андрей Самохвалов, в Кременчуге на КрАСЗ уже начата сборка популярного в нашей стране Geely MK.

В мае будет собрано 240 автомобилей этой модели. Следующий в очереди на сборку на КрАСЗ – популярный большой седан Emgrand EC7. А уже в августе начнется долгожданная сборка первого кроссовера Geely в Украине. AUTO-Consulting уже рассказывал о первом знакомстве с ним в Китае, еще под именем Gleagle GX7.

Пока Geely X7 добирался до нашего рынка, его качество улучшилось настолько, что кроссовер стал достоин носить бренд Emgrand, который в иерархии холдинга Geely стоит на высшей ступеньке.

В то же время, слухи, которые распространили некоторые СМИ, о том, что переговоры о сборке в Украине Opel и Chevrolet находятся на завершающей стадии, в «Дженерал Авто Групп» AUTO-Consulting не подтвердили. Модели этих брендов пока не будут собирать на ЗАЗе. В то же время, у AUTO-Consulting есть информация о том, что на ЗАЗе планируют собирать не Opel и Chevrolet, а KIA. Об этом с корейской стороной действительно уже давно ведутся переговоры.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
12  

вообщем весь китай украинский .еще кто то сомневался ? просто схемы легализации не более того,какие там инвестиции ? просто еще один откатный "оброк"

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

"мировых автопроизводителей" ну ну...

ВІДПОВІСТИ  
12  

ловко это они опеля вплели с шеролюхой ,сколько это нужно денег .что бы новые линии запустить тем более за 3-4 месяца

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

"мировых" - РЖУНИМАГУ

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

А кто в Украину придёт, кроме Китая? С нашими законами, которые как дышло...

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Я тоже кроме как про китайцев и из далека корейцев, больше ни о ком не прочитал.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

А ещё на эти машины не будет распространяться утилизационный сбор, хотя для этим машин это очень актуальный вопрос!!!

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

скорее - "Сборка в Украине стала популярной темой для КИТАЙСКИХ автопроизводителей".

ВІДПОВІСТИ  
12  

украина для китайцев -только плацдарм .для поставок в Евросоюз или Таможенный Союз -ЕврАзЭС(кстати на днях экспорт китайский автомобилей туда ограничили) .если ее попрут отовсюду, китайцам они станет без надобности , ради 1,5-2 тыс. машин кто тут миллионы откатывать нашим чиновникам не станет. Не то время

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Не долго музыка играла. Слухи про ЖМ оказались сильно преувеличены.

ВІДПОВІСТИ  
Someone  

А вот кстати KIA могли бы и собирать. К примеру RIO и Sportage... В России RIO на расхват, вместе в Hyundai Accent. Так что поживем увидим. А машино комплекты из России и Китая к нам приходят без растаможки. Так что сборка импортного авто это читый навар.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Славик, чет я очкую.. Киа+ЗАЗ.. Думаешь прокатит?

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

ахаха, смеётесь?? Китай не мировой производитель?? вы в какой стране живёте? мировые....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Мировой, мировой, только для третьего мира...

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

да конечно, вся европа в китайском шмотье, а с сша какой товарооборот ??

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
гОсть  

хоть кто-то что-то делает в отличии от других мировых производителей. Китай скоро станет мировым, пока тут размышляют, мировой ли Китай производитель.....

ВІДПОВІСТИ  
12  

мировой то мировой ,да только не китай в германии и японии заводы строит ,а япония и германия в китае совместные преприятия .то есть китай мировой РЫНОК , сейчас пробует скупить за бесценок технологии того же вольво (Geely EC7)

ВІДПОВІСТИ  
п  

о чем ты бредишь какой вольво ???

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Oleg  

ну сколько можно этих китайских брендов!!! Издеваются над народом! На нормальные машины - пошлины, а народу китайскиими авто в морду тычут! Замените автопарк Верховной Рады на ваши безумно супервкие Emgrand!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

Да, весь мир ездит на нормальных машинах, а нам навязывают яков. Неуважаемые "витчизняни выробныкы", ездите хоть на ослах...но не парьте это г..но по цене автомобилей

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

на что заслужили, на том и ездим....не нравится, купи новый БМВ или МЕРС и все будет у тебя окей, а коли бабок нет - не хрен сотрясать воздух соплями.....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
Макс  

да ты шо?! а где новые заводы? ну наладят они крупноузловую сборку китайцев - и что? Себе карманы наполнят, а мы что в выигрыше? Да и не факт, что модели, которые будут собираться у нас, будут стоить дешевле на столько, на сколько бы надо а то будет "-2670 грн" от цены и "радуйтесь, холопы"

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

если будут у нас собирать БМВ или АУДи ты ее купишь? сомневаюсь очень..... Это только начало движения, дальше будет больше, так как рынок сбыта не все хотят терять.....

ВІДПОВІСТИ  
Oleg  

Есть недорогие Опели и Вольксвагены, а также Форды и Шевроле

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Артем Коляда  

Пусть собирает кто хочет и где хочет... Если у нас, то неверное это плюс нам, во всяком случае минусов я не вижу... Хотя камешки где то наверное есть.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

ЕСли собирать у нас, то для необходимого качества нужно что бы 100 процентов конвеер был, а рабочие тока в окошко наблюдали, иначе на выходе будет толи ваз толи заз.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну вобщем расшириться ассортимент говна произведенного у нас, а где в теме про автомобили?

ВІДПОВІСТИ  
Oleg  

да нет тут плюсов никаких! Перевод метала и пластика, а плюс только китайцам, не заслжено богатеющих за наш счет!

ВІДПОВІСТИ  
Someone  

Проблема в том, что крупноузловая сборка и мелкоузловая сборка не загрузит смежные предприятия на Украине. Так как ввозиться сюда будет все из-за бугра (Китай Россия). Только сотрудничество с нормальным производителем, хотя бы с Корейским, позволит наладить работу смежным отраслям на Украине, как того хотят наши "правители". Но этого не хотят хазяева автозаводов, так как прийдется уменьшить апетит в деньгах от продажи автомобилей...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

ЛЮДИ вы обратите внимание на строку "но Hyundai пока не дает разрешения на экспорт собранных на «Богдане» автомобилей", тут кроется вся суть, корейцы понимают что то что собрано у нас, в мире просто убьет репутацию хюндая потому как тут даже крупноузловая сборка это задница, а теперь представьте качество китайских авто которые тут будут собираться.

ВІДПОВІСТИ  
12  

уверне что ТО что будет выпускаться будет под брендом "Богд@н"

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

Таксоны выпускают только на Украине. Это уже позавчерашний день мирового автопрома. Поэтому Хюндай и не дает добро на его экспорт. Потому что не хочет портить свое реноме в мире, как бренд выпускающий машины прошлого. А для Украины вполне пойдет...раз тут находятся лохи для его производства... А нормальные новые машины Хюндай не хочет здесь выпускать. Потому что это не выгодно. Он наладил производство в соседних с Украиной странах почти всех своих наиболее покупаемых авто. Поэтому создавать конкуренцию самому себе бренд не будет. Как тогда сбывать продукцию. Азаров со своими новациями опаздал лет на 10-12. Нодо было строить заводы, когда их не было у соседей в свое первое пришествие у власти, когда он был первым замом у премьер-министра Януковича при призиденте Кучме. Инвестиционный климат был нормальным...А сейчас, увы - поздно. Это надо признать. И не строить собственному народу козни, а деньги в бюджет приносить с продаж иномарок. Чем дешевле пошлины, цены на машины, выгодней возможности кредитования - тем больше люди будут покупать, больше приток денег... А подымать надо не дохлый автопром, а то на чем Украина реально является одним из хоть и не лидеров, но вполне конкурентоспособным производителем. Т.е. в авиастроении, ракетостроении, кораблестроении, производстве вооружений...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Artos  

+1 "Мировые" производители Як, Лифон и Джулька планируют что здесь пипл схавает их "продукцию".

ВІДПОВІСТИ  
:)  

".......Китайский партнер "Богдана" пока не торопится с инвестициями в украинское производство, а сотрудничество с АвтоВАЗом налажено уже давно. Президент корпорации " Богдан", Рудольф Арзуманян, рассказал, что производство Гранта планируют наладить по полному циклу. "Сегодня больше половины пошлины, которая распространяется и на автомобили Lada, можно сэкономить за счет производства в Украине", - сообщил Арзуманян. Что касается сборки китайских автомобилей Great Wall, то все тормозиться отсутствием достаточно емкого рынка сбыта для этих машин. По мнению Арзуманян, сегодня китайским партнерам проще снизить цены на 10%, чем налаживать свое производство в Украине....." ох не любять нас россияне .заставляют китайские лады собирать

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

А какие авто кроме "Шкод", "Богдан" и "Hyundai Tucson" сейчас в Украине собирают?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

КИА тоже неплохой вариант. На безрыбье, как говорится, и рак щука.

ВІДПОВІСТИ  
12  

это очередной чес

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

На безрыбье и раком станешь.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Нам не повышают качестве, а повышают дикиовку условий. Есть деньги покупай хорошую иномарку дороже чем в Европе, нету ездь на китайском говне с вонючим пластиком. Мировые автопроизводители? Да лучше опять Запорожцы делать или Жигули, они он по 30-40 лет служат

ВІДПОВІСТИ  
Да уж  

С какой дыры вы вылезли, Дмитрий ?

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

А в инете вы сидите с 286 компа ? Они *щука надежные тогда собирались..до сих пор работают.

ВІДПОВІСТИ  
Стус  

Касаемо авто в современном мире и современных авто, там же, надо понимать, что все лучшее уже придумано в Европе, но не нами. Теперь, то что уже придумано, может и не самое хорошее, почти за даром собирает Китай. Мы с этого праздника жизни уже не в состоянии хоть что-либо выжать. Нас, на этом отверточном хламе, вожди типа Васадзе, все-таки заставят ездить и никакая Европа тут не поможет.

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Не захочешь не заставят.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

интересный момент братья украинцы: РФ не дает серьезной возможности обосноваться у себя китайскому автопрому, предпочитая сотрудничать с известными производителями как автомобилей, так и комплектующих к ним, создавая для них самые благоприятные условия - результат как говорится на лицо: Форд, ФВ, ПСА, Опель-Шевроле(ДМ), Тоета, Ниссан, Рено, Хендэ-Киа, Санг-Йонг - все построили крупные автозаводы с большой степенью локализации, которую обязаны довести по-моему до 80%, при этом не забываем и отечественного производителя - ГАЗ, ВАЗ и УАЗ развивают производство и работают с прибылью. По поводу китайцев сказал кажется в свое время Кириенко, что они стремились только к получению максимально выгодных условий , в т.ч. ограничение внутреннего рынка, при этом всячески обходя вопросы локализации, а также ряд других аспектов, в т.ч. экологические . Не добившись возможности закрепиться в РФ, возможно благодаря европейскому лобби в Кремле, КНР находит такие возможности в РБ и Украине, в тех регионах, которые в целом проморгали инвестиционный шанс , который был в 90-х. Еще интересный момент - отсутствие крупных сборочных производств в странах Ср. и Бл. Востока, Турции и Сев. Африки. Осторожней надо с ними работать, очень осторожно - своими химическими овощами Россию они уже завалили, проморгали власти, а ведь тоже думали- что там пару каких-то гектар пустующей земли в аренду парням из-за Амура сдать..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да не нужна эта Украина как рынок никому, ее видят только как сырьевой придаток (чернозем еще не весь вывезли). Кому тут продавть авто, полтора человекам?? Какой смысл строить тут заводы?? У нас что выгодные условия экспорта в близлежащие рынки(читай страны) или у нас выгодные условия развития - поддержка государства, низкие налоги и т.п., что в этой долбаной стране может привлечь более менее вменяемого производителя??

ВІДПОВІСТИ  
to  

после ассоциации с ЕС сюда попрут б/ушные автомобили со всей европы и совсем без пошлин .какие новые линии ,для кого ?съездейте в польшу посмотрите ,все на бывших немецких тачках ,новые тачки только у заезжих туристов

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

Так все же кто нибудь знает какие автомобили (кроме Туксан) собирают на Украине???

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

ТАЗы снятые с производства в россии и какие-то идиоты их покупают.....

ВІДПОВІСТИ  
Стус  

Своего пару лет ничего не собираем.

ВІДПОВІСТИ  
бабай  

ассоциации с ес не будет это блеф будет только тс и точка какие бы песни нам не пели сейчас на всех уровнях . а теперь скажите какие запчасти вы ставите на свои подержанные и переделанные в украине классные немецкие , французские и т. д машины все 100% китай и ходят нормально

ВІДПОВІСТИ  
пудель  

Транспорт совсем от рук отбился, остаётся одно -- принять ислам и передвигаться на верблюдах. Золотой телёнок

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація