Главный инженер испанской марки Аксель Андорф опроверг возможное появление хот-хэтча Ibiza под высокопроизводительным суббрендом Cupra. Специалист намекнул, что после премьеры Cupra Leon следующей «заряженной» моделью может стать городской кроссовер Arona, однако окончательное решение ещё не принято.
Топ-менеджеры SEAT отрицали разработку «горячей» версии Ibiza c момента премьеры хэтчбека пятого поколения, мотивируя отказ тем, что вложения в доработку компактных хот-хэтчей себя не окупают.
Однако в 2018 году предсерийные прототипы Cupra Ibiza сфотографировали всего через месяц после премьеры новой «пятидверки», а затем концептуальную, но лишённую футуристических черт версию Cupra Ibiza показали на Женевском автосалоне.
Теперь главный инженер Cupra Аксель Андорф дал понять, что проект «заряженной» Ibiza положили на полку, и «он не тратит ни секунды времени на эту машину». В качестве альтернативы компактному испанскому хот-хэтчу специалист в шутку предложил Ford Fiesta ST.
Вероятно, концерн Volkswagen сосредоточится на выпуске «горячего» компактного кроссовера Cupra Arona: модель сможет конкурировать с новыми Hyundai Kona N и Ford Puma ST, но займёт нишу на ступень ниже Volkswagen T-Roc R.
Другое направление развития для Cupra - работа над электрифицированными кроссоверами. Пока серийного воплощения нет ни у заряжаемого гибрида Formentor, ни у электрического кросс-купе Tavascan.