SEAT официально представил кроссовер Ateca

11 лютого 2016
18

Чуть менее чем за месяц до открытия Женевского автосалона, компания Seat в рамках закрытого мероприятия показала «живой» экземпляр кроссовера Ateca – первый в истории марки «паркетник», появление которого в серийном облике готовилось несколько лет.

С точки зрения дизайна Ateca испанцы оказались последовательны, многое позаимствовав для серийной версии автомобиля у концепта 20V20. Интерьер же выдержан в стиле, типичном для современных моделей марки.

Кстати, имя своему кроссоверу в Seat выбирали долго. И дело даже не в том, как назывались концепты. За несколько месяцев до дебюта модели было практически утверждено имя Aran, но в самый последний момент руководство компании передумало и назвало «паркетник» Ateca, в честь городка, расположенного в испанской провинции Сарагоса.

Но перейдем от лирики и теории к практике и фактам. Seat Ateca построен на популярной в Volkswagen Group модульной платформе MQB. Базово кроссовер предлагается в переднеприводном исполнении, однако за доплату можно получить и полный привод 4Drive. В оснащении автомобиля присутствуют полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Моторную гамму Seat Ateca открывает литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 113 л. с. мощности. Далее следуют 1,4-литровая бензиновая «четверка» со 148 «лошадками» и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, 113-сильный 1,6-литровый турбодизель, а также 2-литровый дизель со 148 и 187 л. с. мощности. Коробки передач (в зависимости от мотора и комплектации) – 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонный преселективный «робот» DSG.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

машина просто яд!!! интересно сколько стоить будет, салон от леона, хотя ничего в этом плохого не вижу, ездил в нем, эргономика идеальная

+6-2ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Машина конечно хорошая, думаю для тех у кого немного не хватит на новый Тигуан, будет самое оно!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Someguy  

sanek28, интересен новый тигуан в стравнеии с пред, так как пред не потянул подьем по кучам снега в гору, а кашкай вытянул и стало как то обидно

ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

sanek28, у кого не хватило денег на Тигуан, на Атеку не хватит и подавно.

ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Красавец! Вопрос цены остается, хотя на доступный прайс я даже не надеюсь)

+4ВІДПОВІСТИ  
tvfanni  

очень интересный автомобиль. я езжу на Seat Leon Xperience 2.0 TDi второй месяц. до этого был Subaru Outback 3.0 2008 года. мой коллега открыл для меня новый Seat Leon Fr. до этого даже не смотрел в сторону этого бренда. казалось, что Seat очень странная марка, со смешным, "толстым", "надутым" дизайном, как человек в советской болоньевой куртке на ветру. теперь дизайн изменился. как внутри, так и снаружи. еще - он отлично рулится. очень очень точно. по динамике разгона - на 1 сек. быстрее чем Outback . реальный расход дизеля 8,5 литра при очень активной езде. все детали и узлы группы VAG. дизайн очень минималистичный, но при этом, все внутри сделано для водителя. новый Seat SUV - это скорее альтернатива Audi Q3, но для активного драйва(если мы говорим о двигателе 2.0 D). при этом, за более скромный бюджет и без всяких лишних, порой совсем не нужных, элементов комфорта.

+8ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

tvfanni, как Xperience в по шумоизоляции и подвеске. Как наши ямы отрабатывает? И как по снегу ведет полный привод? Спасибо.

+3ВІДПОВІСТИ  
tvfanni  

Андрей Сух, по шумоизоляции. 1.практически каждый пассажир, кто со мной ездил задавал вопрос:"это бензиновый двигатель?", т.е. по сравнению, например, с Маздой 6, вообще не слышно, что дизель.2. Не могу сказать, что так же тихо, как в субару аутбек, вибрация передаётся на руль и от двигателя и от неровностей дороги, но второе мне наоборот, нравится, как-то лучше чувствуешь дорогу.3. Когда на трассе доходить до отметки спидометра 180, начинаешь чётко ощущать, что автомобиль едет быстро именно из-за звука. Так уверенно, как на субару я себя при такой скорости не чувствую. Больше ехать не пробовал, ещё только 4000 км. Не хочется насиловать. Стараюсь больше 3000-3500 тыс не крутить двигатель. Теперь по поводу снега и полного привода.уходит в занос несколько медленнее чем субару.так же и выходит из него, что меня чуть чуть расстроило. Выезжает из сугробов при мягком, не рыхлом снеге легко.без проблем. Больше не экспериментировал.хочу выехать на заснеженную площадку, где можно будет попробовать больше разных вариантов езды.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
серж .  

машина очень приятная, ничего лишнего и кричащего кроме первого двигателя 1л- 115 лошадок , это что для европейских бабушек ?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

машинка цікава однозначно. Єдине прохання - не налажайте з ціною!

ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Машина класс, жене пойдёт))) И самое главное, это не к ним вопрос цены, это к нам вопрос дохода)))

+4-1ВІДПОВІСТИ  
tvfanni  

OneOfUs, 100%, ну или вопрос - рациональный человек делает выбор или эмоциональный

-1ВІДПОВІСТИ  
Kalenichenko_Iaroslav  

екстер'єр досить не погано, а от середина шкода, фольц все одного дизайну. Нема ніякої фантазії. Туфта. Ну це лише моя думка. Можливо комусь і подобається.

ВІДПОВІСТИ  
tvfanni  

Kalenichenko_Iaroslav, именно так и есть. очень похожий дизайн внутри. разница только в элементах. зато все функционально. ничего лишнего

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація