Шкода показала в Женеве новый логотип и новый стиль

01 березня 2011
2

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана - это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара - традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в "Шкоде" разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

Джерело: Lenta.ru

Обговорення новини

Strike  

shkod сам ты гавно , А машынка супер , в шоке когда люди ходят пешком и чтото ище судят .....!!!

ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

schkod извините, но gavno это Вы, а шкода автомобиль, притом хороший, поюзай сперва, а потом говори.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація