SIA’2012. Премьера обновленных Chery Amulet и Chery E5

23 травня 2012
28

В рамках 20-го, юбилейного автосалона SIA состоялась украинская премьера обновленного лифтбэка Chery Amulet, впервые представленного в Китае осенью 2011 года под лозунгом «Safe and Save» (с англ. «безопасность и экономичность»). Правда, продажи автомобиля в Украине начнутся только в конце лета.

Дабы придать облику Amulet 2012-го модельного года свежести, дизайнеры Chery перепроектировали всю лицевую часть автомобиля - решетку радиатора, головную оптику, бампер и так далее. То же касается и кормы, хотя наиболее заметно изменился лишь задний бампер, форма которого проработана таким образом, чтобы открывать багажник стало удобнее.

Преобразился и интерьер автомобиля. Главным образом изменения коснулись рулевого колеса, функциональные кнопки на котором в топовой комплектации расположены иначе, чем прежде. Кроме того, Amulet получил иную панель приборов, сочетающую в себе красную и синюю подсветку для лучшего считывания показаний приборов и бортового компьютера.

В качестве передней подвески Chery Amulet используются стойки McPherson, а сзади установлена независимая конструкция с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на поперечных рычагах. Передние тормоза автомобиля дисковые, задние - барабанного типа.

В базовое оснащение лифтбэка включен минимальный электропакет, 14-дюймовые колесные диски, системы ABS+EBD и тканевая обивка сидений. В более дорогих версиях присутствуют две подушки безопасности, камера заднего вида и цветной 7-дюймовый дисплей, являющийся частью мультимедийно-навигационной системы.

Под капотом Chery Amulet установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель ACTECO-SQR477F, выдающий 109 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Еще одной новинкой стенда Chery на SIA’2012 стало новое поколение седана класса «С» - Chery E5. Модель получила новую радиаторную решетку, формы фар головного света, багажник и задние фонари. В салоне нельзя не обратить внимания на переднюю панель, материалы для которой, если верить пресс-релизу, изготавливают ведущие международные производители.

Поставки E5 в Украину начнутся уже в июле. По его капотом найдет свое место двигатель объемом 1,5 литра, соответствующий экологическим стандартам Евро-4. Он выдает 109 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Chery E5 оснащен многорычажной независимой подвеской, системами активной и пассивной безопасности ABS + EBD.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Как ни старается Китайский автопром, ну все равно не видно в машине "чистокровных корней". Одним словом КИТАЕЦ!!!

ВІДПОВІСТИ  
Каратель  

Откуда у него появятся корни, если со всех взято по чуть чуть?

ВІДПОВІСТИ  
Oleksa  

А что для вас "чистокровные корни"? Обычное словоблудие, как всегда?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ЗавГар  

У Амулета задница отвратительна, старая намного выразительней, да й не удивительно, ведь Амулет копия Сеат Толедо, а это уже VW..

ВІДПОВІСТИ  
стахановец  

Предыдущий фейстлифт Чемулета лучше

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

Эту модель давно снимать с конвеера

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

зачем покупают явно плохие копии и подделки ? этож не авто а бутафория ?

ВІДПОВІСТИ  
mozai  

Chery E5 - красава

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

толедо было лучше

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

полезные идиоты (с),видно по написанному ни у одного нет именно этих машин,а размышлять (в вашем случае хаить)о книге только по названию,лично не прочтя ,признак стадного баранизма, что Амулет, что Элара,отличные тачки,после рестайлинга -еще лучше.А ну-ка господа всезнайки кто предложит за 80 тыс грн такого качества машину как Амулет? ну ну смелее! ланос ?? сенс?? 2110?? так что прежде чем писать чушь полную( full shit) купи для начала если не Элару, то хотя бы Амулет намотай 300 000 км а потом рот открывай, господа балаболы.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это не машины, а жестянки - гробики на колёсах!!! Ты говориш о качестви за 80 штук - там его НЕТУ, как и в ланосу так и вазах!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А что купить за 80 штук гр???Mercedes или BMW

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гість  

Мечта пенсионера,надежный (наверное) и неприметный

ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Е5 это фейслифт элары? двери с элары точно...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

да это Элара new

ВІДПОВІСТИ  
гость  

E5 сзади чем то Emgrand напоминает

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китайские копии швейцарских часов - неприлично носить ? Китайские копии лучше немецкого оригинала ? лучше русские натуральные часы

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

купи новое и то и то и после сравнения лучшее продай а на фуфле катайся

ВІДПОВІСТИ  
sanjok  

У меня 3 авто:chery jagi 2008г 188т.пробег(раб.в такси),мицык аутлендер FL 2010г 90т проб. и камаз5511 1987г.Так вот из этих троих меньше всего гемороит как-раз черик.Тупо пашет и не клянчет бабки.за188000пробега кроме расходников замена пер.пр.стойки,задних амортиков(на40000),2раза шаровые(мазда626),1раз стойки стабилизатора(переделал под сайленблок от пер.аморта жигуля),глушак(разорвало от глюка датчика МАП в гбо).На 142000поменял впускные клапана380гр.комплект(рванул ремень грм и соответственно впускным жо.а)подшипники пер. ступиц каждые 70-80тыс.(ланос 1.6 нубира 2 опель астра)И все,даже ШРУСы родные(хотя если честно-то на полном вывороте уже слегка похрустывают под нагрузкой внутренние)А вот мицык просто ЗАЕ.АЛ.Одно только Т.О.на 90тыс.обошлось в7т400гр(и это еще без замены свечей заж. так-как небыло в наличии)а то еще косарь отплыл-бы.(4X240=960гр). Так что те кто не пробовал,и не в теме молчите

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

когда обновленные версии появятся в рознице в украине??

ВІДПОВІСТИ  
чери амулет 2007.люкс  

за пять лет и450 000 задние и передние стойки ремни и колодки тормозные свечи и два раза кондер дозаправил ,на 203 000 тоже впускные клапана поменял ,.это крупные" замены.так что говорить плохо у меня нет оснований.а обгадить то можем что угодно,это МЫ можем.каждому свое.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Согласен 1000%. Машина с 2007 года (максималка) - проблем никаких. Расходники, легкий стайлинг и стойки (все 4 немца по собственной инициативе). На ТО 100тыс. собрались все слесаря, чтобы посмотреть на Амулет, который еще ни разу не ремонтировали...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація