SIA’2012. Украинские премьеры Geely GX7, LC и LC Cross

23 травня 2012
29

Стенд компании Geely на 20-м киевском автосалоне SIA украсили сразу три новинки – кроссовер GX7, а также хэтчбеки А-класса LC и LC Cross.

GX7 – первый кроссовер в модельном ряду компании Geely. Модель отличают внушительные габариты - 4541 / 1833 / 1673 мм (длина / ширина / высота) и колесная база 2661 мм, что обеспечивает полноценный комфорт для пяти пассажиров. Автомобиль может похвастать трансформируемым салоном, богатой базовой комплектацией, в которой есть парктроник, комбинированная кожа, ABS+EBD, подушки безопасности и прочее. Экстерьер GX7 разрабатывался совместно с итальянскими специалистами по кузовному дизайну.

Напомним, корреспондент InfoCar.ua уже имел возможность протестировать Geely GX7 на заводском полигоне китайской компании в городе Ченду. Geely GX7 сошел с конвейера в конце 2011 года и в настоящее время продается в Китае. На украинский рынок кроссовер может выйти уже в текущем году.

Две другие ожидаемые премьеры, о которых украинские автолюбители немало наслышаны, - хэтчбеки А-класса Geely LC и Geely LC Cross, более известные как Panda и Panda Cross. Обе модели присутствуют на рынках Китая и Европы и пользуются успехом благодаря экономичному двигателю и компактным размерам, а также характерному дизайну кузова с овальной радиаторной решеткой.

Также на Киевском Международном Автосалоне представлена первая модель Geely с автоматической коробкой передач. Это Emgrand EC7. Причем, автоматической трансмиссией будут оснащаться как седан, так и хэтчбек.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
стахановец  

Панда интересный вариант для города

ВІДПОВІСТИ  
гость  

в общем джили остались джили, я прогресса не пронаблюдал...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

какая Панда , китайский дракончик всё равно видно, как не копируй

ВІДПОВІСТИ  
гость  

особенно, если будет с автоматом...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Вот уж действительно страна третьего мира, в которой мы живем. Это видно по авто, которые здесь презентуют - очередная консервная банка для шпротов, потому как нормальный человек это не купит

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

Если такой крутой присмотри себе авто на стенде Мерса,а если патриот купи на базаре горбатого запорожца.

ВІДПОВІСТИ  
alexis72  

Ну ты тоже с Калины начинал

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

не консервная банка, а фантик их фольги называется автобутафория ?

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Согласен, сделают обертку более-менее приличную снаружи, если смотреть издалека или на фото. А наши лохопеды и тазоводы пооткрывают рты - ой пилять, какая тачка - на ней же и в сельский клюб можно с достоинством приехать...

ВІДПОВІСТИ  
alexis72  

Гляди сколько тебе минусов натыкали, а это негатив. Глядишь и на W B7 движек стуканет

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Андрей  

Собака лает, караван идет! Так и глупые комментарии некоторых участников обсуждения ни как не повлияют на присутствие и развитие китайского автопрома в Украине. Вспомнить 15 лет назад, так же гнали на Корейский автопром... Так, что господа - просто смиритесь, а не нравится не покупайте!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Че вы гоните, нормальная тачка для города, сами наверное на еталонах и богданах ездите и завидуете тем, кто может себе позволить купить такое авто!

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Согласен

ВІДПОВІСТИ  
Гость 2  

Вполне нормалные машины для такого ценового сегмента. Если бы у людей были денги, они бы покупали Мэрсы и Бэхи. К сожалению наш отечественный производитель не предлагает достойные бюджетные авто.

ВІДПОВІСТИ  
alexis72  

И если б не китайцы цены на немцев так бы взлетели, что Serhio до сих пор ездил бы на "Калине"

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

видно-ж что китайская , одноразовая неремонтопригодна автобутафория

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

А у меня джжили ск уже пятый год и 130 т. км. Машина как машина, ничего такого страшного как вы тут пишите. Во всяк случаи намного лучше тазов и ланоса, ещё и дешевле на сколько. Так что кому что господа..... Думаю моей второй тачкой будет тоже китаец

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Были бы много денег купил бы мерс)))) Ну а по сравнению с нашим гавном китай уже не досягаем просто))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

купи китайское радио с проводом в розетку ... при +3С уже провод дубеют ! на морозе резина дубет в жару электроспайки плавятся ....

ВІДПОВІСТИ  
саша  

мы не про радио! а про Geely Emgrand EC7! или Chery M11 !

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
жук  

ну если панды в европе продают, значит, они чего-то стоят

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китайцам по требования ЕС ненельзя ездить по дорогам, а продают, кто-то пробовал переехать через границу в Европу ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

омг, как же бесят личности, что гавкают за толпой! сравните те машины китайского автопрома, что были 5-7 лет назад с этими, и говорят, что прогресса нету... у меня М-11, и я доволен машиной вполне.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

у первых китайцев были моторы или коробки немецкие или японские теперь все китайское и + качкство китайсое

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Лично мне китай тоже не по душе. Ездил не раз - не впечатляет. Нет уверенности, что она через 15 минут не сломается. Но я китайцев все равно уважаю. Они семимильными шагами идут вперед, а наш ЗАЗ только модели снятые с производства (Aveo) может "донашивать". Или Чери А13 ту же копировать. И на критике китайцы растут, а наши только думают, как же им все-таки впарить морально устаревший Ланос. Нам есть чему у них поучиться.

ВІДПОВІСТИ  
alkor  

В 2008 году приобрёл первого китайца- чери тигго. До сих пор проблем не было. Машина очень понравилась. О собенно после нашей- Таврии! Купил дочери следующего китайца пока тоже проблем особых не было. за исключением запчастей к ней. Собираюсь взять Панду кросс- я её видел. сидел в ней- пока очень нравится. Особенно стоимость . Лучше иметь три китайца чем одного японца .которого всёравно делают теперь в китае. правда не всех. Да и денег они все вместе тянут почти на одну японскую или немецкую марку. Ну почти!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація