Систему start-stop научат глушить двигатель при движении накатом

12 грудня 2013
12

Компания Bosch работает над системой start-stop нового поколения. Как сообщает Daily Fusion, схема работы будет отличаться в первую очередь тем, что система будет глушить мотор при движении накатом. Если электроника посчитает, что крутизна спуска достаточна для того, чтобы автомобилю продолжить путь без потери скорости, мотор заглохнет ровно до того момента, как водитель дотронется педали газа.

Инженер Bosch провели несколько десятков испытаний, по результатам которых выяснилось, что в среднем 30% от времени работы двигателя он крутится вхолостую. Это означает, что определенное количество топлива сжигается напрасно. Что касается реальных дорожных условий, то новое поколение системы start-stop позволит водителю экономить до 10% топлива.

В техническом плане новая система потребует расширение программного обеспечения, а также несколько дополнительных датчиков. Конструктивно никаких глобальных отличий от той системы, которая применена в современных моделях, новая Start-Stop не имеет. Это значит, что система может быть интегрирована в любой автомобиль. Эту инициативу поддержали и экологи. Они высчитали, что система поможет снизить выбросы CO2 до 30% в зависимости от модели и типа двигателя.

Ранее сообщалось о другой разработке Bosch - новейшей МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». Инженеры разработали механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. В пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Так у нас особо "ретивые экономы" уже сейчас ухитряются выключать двигатель вручную! при езде накатом...

+5ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

на нынешнем уровне система старт стоп пока-что себя не окупает, да и поведение с турбиной непонтное...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
yurban  

а как же вакуумный усилитель тормозов?

+6-1ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

И гур?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

электроусилители там будут везде

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

афигеть, скоро двигло будет объемом с бутылку водки и включаться только когда педаль газа нажмешь больше чем наполовину

+1ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

ездил на фокусе єкобусте, прикольно-только остановился-сразу глохнет, ввыжал сцепуху-завелась...на систему гарантия 10 лет, а экономия реальная

+1-1ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Средний расход работающего на холостых двигателя меньше литра! И того за минуту работы светофора экономия 15 грамм бензина, это приблизительно 17 копеек, а за день езды по Киеву это сколько? 5 грн наберется? Отнимем от этой суммы дополнительный бензин на "возврат" в аккумулятор потраченной на запуск электроэнергии, и износ недешеового стартера. А еще стоит отнять стоимость самой системы, и возможный ее ремонт в случае поломки. Так может стоит тратить иногда лишний бензин на светофорах и не переплачивать при покупке за дорогую систему и потом ее обслуживание? А вообще мне кажется все эти системы "псевдо" экономии придумывают чтоб убедить народ покупать "экономные" автомобили. Это как с экобустом в салоне говорят что супер экономный а на форумах и друзья говорят что вранье, а в итоге все эти сложные системы потом нужно недешево обслуживать. ИМХО. Поделился мыслями.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

А як щодо гальмів при вимкненому моторі, та ще з горба, накатом???

ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Там ЭЛЕКТРО пыдсылювачы!

+1ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Кстати надо ПДД перечитать, там вроде что то было типа запрещено выключать двигатель двигаясь с горы...

+1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

ви праві: п. 28.3 ПДР України "На гірських дорогах заборонено: a) рухатися з непрацюючим двигуном та вимкненими зчепленням або передачею"

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація