СК «ВиДи Страхование» провела оценку удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания по результатам страховых выплат зимой 2010-2011 гг. Экзамен сдан на «отлично» - 89% Клиентов, получивших страховую выплату, остались полностью довольны процессом урегулирования страхового случая.
В рамках исследования уровня удовлетворенности Клиентов по результатам страховых выплат по договорам автострахования КАСКО комплексно оценивались разнообразные аспекты взаимодействия СК «ВиДи Страхование» с Клиентами в процессе урегулирования страхового случая. Критериями оценки стали: соблюдение сроков выплат, компетентность и профессионализм сотрудников компании, четкость и доступность предоставляемой информации, качество обслуживания и пр. Также в ходе опроса Клиенты оставляли свои рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг в СК «ВиДи Страхование».
По результатам проведенного исследования, 89% Клиентов, получивших страховую выплату, высоко максимально оценили работу сотрудников по 5-балльной шкале.
Среди преимуществ СК «ВиДи Страхование» Клиенты выделили:
- оперативность в принятии решения о страховой выплате;
- прозрачные условия урегулирования страховых случаев: осуществление восстановительного ремонта на официальных СТО по гарантийному письму без необходимости ожидания страховых выплат.