Skoda начала тесты Octavia Combi RS

28 січня 2013
26

Спортивный вариант семейного универсала на базе третьего поколения Octavia был замечен на тестах. Skoda, продолжая традицию, собирается предложить широкий спектр версий для новой Octavia.

Под капотом у спортивного универсала будет 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 220 лошадиных сил и обеспечивающий 350Nm крутящего момента. Этот же двигатель будет устанавливаться на новый VW Golf в версии GTI.

Напомним, «Skoda Octavia нового поколения будет представлена уже летом этого года. Я думаю, что небольшое количество Octavia мы ввезем, но основной объем продаж будут давать автомобили российской сборки, которые будут выпускаться на нашем предприятии в Нижнем Новгороде. Кроме того, мы планируем представить не только Octavia хэтчбек, но и Combi, возможно, полноприводный вариант Combi, и RS. Все эти модели также появятся в 2013 году», - сообщил Autonews руководитель направления PR Skoda Тимур Алиев.

Джерело: AutoNews
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
QT  

а про Скаут забыли?????

ВІДПОВІСТИ  
лонг  

да уж передок не айс !!!

ВІДПОВІСТИ  
КоньКИ  

да ведь это реснички с перова,успели уже закустарить)))

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Ну блин и чудовище.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Хватит тупить!!! На ней что то вроде камуфляжа!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

точно такой был передок на шпионских фотках лифтбека октавии и я тогда тоже ужаснулся, но как видим серийное авто вышло, как по мне, ничего так

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

это муляж, в серии она такой не будет

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Сказать что сильно отличается от той что есть сейчас - нет. Уже пора бы совсем кардинально новый авто сделать.

ВІДПОВІСТИ  
тт  

Ну пора ! уже 15 лет !

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Имхо фокус поинтересней будет...

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Че за бред с переднеми фарами? Официально представленая в кузове лифтбек намного лучше выглядет. Если это комуфляж, то какой в нем смысл?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ты не че не понимаешь! Они создают полугодовую интригу!)))

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Ага сейчас начнется фото крыла, фото противотуманки

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Я вообще не понимаю зачем тестировать уже 2342351 раз тестированный авто. ПОКАЗУХА

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Они ее не тестят просто за пивом едут

ВІДПОВІСТИ  
Sergey Gnezdov  

Да-а-а, передок не "фонтан", хотя мне лично автомобили Шкода нравятся. Наверное дизайнеры здорово курнули перед тем как создавать это "чудо".

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

как по мне - то это первая А5-я. И хоть ты убей, а разницы я не вижу. Видать правду говорят - что новое - это хорошо забытое старое!!!

ВІДПОВІСТИ  
HooLiGaN 999  

Этот дизайн надоел!!! Компания Skoda может придумать что-то свое или нет??? Как VW разработал дизайн - так они и лепят, то фары поменяют, то бампера, то еще с ней что-то делают, а кардинального ничего не делают, вскоре этот автомобиль перестанет пользоваться своим потенциальным спросом!!!! Люди хотят новинку!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

между прочим - туровский кузов выпускался с 1997 по 2009г.г. а А5 всего-то с 2007г. Так что до 2019г будем ожидать только вариации А5.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

"Спортивный вариант семейного универсала..."??

ВІДПОВІСТИ  
Vay  

До жути стремный камуфляж и без него немногим лучше. Но главное универсал с таким котлом для автобанов пойдет,а для дедушки самое то. Можно прицеп тянуть и ваше хорошее пихло на большой пепелац самое то, тока чтобы вид был как у обычной 1,6 так смешнее детей на девятках убирать.

ВІДПОВІСТИ  
WISC  

220 лошадиных сил и обеспечивающий 350Nm крутящего момента.ХАЧУ!!!

ВІДПОВІСТИ  
додж  

"растянутая" ФАБИА КОМБИ

ВІДПОВІСТИ  
valdar  

Пора уже полностью меня кузов, а то 15лет выпускать почти похожие кузова добавляя небольшие изменения надоело. Это как у нас в советское время была копейка потом 11, потом тройка, шестерка , пятерка, семерка везде прослеживались одни черты таже хрень, а где более инновационные изменения в кузове. Вот взять корейцев КИЯ что не модель так приятно смотреть. Это только не касается Ети тут чехи постарались так постарались, я бы этого дизайнера уволил и не в одну дизайнерскую кантору не принял. В общем у чехов кризис жанров или им диктует фольцваген политеку загоняет в токие рамки чтобы небыло конкуренции. Хотя если посмотреть что в фольцах что и ауди что сиат и шкода одни черты просматриваются это наверно немецкий консерватизм или тупость. Где оригинальность в новых моделях или все бобик здох?

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

Куда тебе увольнять дизайнеров? Ты элементарную грамматику не знаешь. Это не кризис, это классика. А азиаты они и в Африке азиаты, главное чтобы побольше сверкало и мигало - вот и весь дизайн.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація