Skoda объявила украинские цены Rapid

04 лютого 2013
165

Компания «Еврокар», официальный дистрибьютор автомобилей марки Skoda в Украине, объявила украинские цена на одну из самых ожидаемых моделей 2013 года – седан B-класса Skoda Rapid. Прайс-лист на лифтбэк стартует с отметки 122.810 грн.

Внешность Skoda Rapid во многом повторяет концепт-кар Mission L и открывает собой новую главу в истории дизайна автомобилей марки Skoda. Одной из основных ее особенностей является оформление лицевой части: решетка радиатора представляет собой четко прорисованную хромированную рамку с вертикальными пластинами, а передние и противотуманные фары образуют форму клеверного листа. Кроме того, Skoda немного обновила свою эмблему и дебютировала она именно на Rapid.

Одним из приоритетных направлений для творцов Rapid стало создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. В результате, по габаритам автомобиль соответствует классическому C-классу (длина/ширина/высота - 4,48/1,71/1,46 метра. При этом, он получил еще и 550-литровый отсек для поклажи.

Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета, а скребок для очистки стекло ото льда можно вставить под крышку лючка топливного бака. И это далеко не все. Впервые для автомобилей Skoda предлагается пол багажного отделения с двусторонним покрытием, держатели для парковочных талонов и многое другое. Само собой, не забыли создатели автомобиля и о безопасности. В зависимости от комплектации, он может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.

В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновые передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, ABS, пакет «плохие дороги».

Моторная гамма Skoda Rapid для Украины состоит трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Последний – это 1,6-литровый TDI, выдающий 105 л. с. мощности. Бензиновые же агрегаты представлены 1,2-литровым 3-цилиндровым MPI с 75 «лошадками», 1,2-литровым турбированным TFSI, выдающим 105 л. с., и 1,6-литровым MPI с теми же 105 л. с. Все двигатели, за исключением 1,2 TFSI, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный же мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Производство Skoda Rapid стартует на заводе «Еврокар» в марте нынешнего года, а уже в апреле автомобиль появится в шоу-румах всех салонов чешской марки в Украине.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

122810 грн. за 1,2 MPI без кондиционера, даже зеркала и ручки поскупились покрасить в цвет кузова, но зато ABS есть. Короче более-менее нормальная комплектация начинается с 140 тис. грн (1.6 MPI)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А за металик доплата 4178 грн.

ВІДПОВІСТИ  
?  

это точно не золотое напыление ? skoda производят не в израиле ?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Дима Донецкий  

122810 грн. за 1,2 MPI читай внимательнее с кондером

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

кроме двигателя 1,2 MPI/55kW, который за 122810

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

С такой ценой за базу эта машинка отобьёт много клиентов у поло седан

ВІДПОВІСТИ  
виталий  

двигатели неинтересные. думал будет турбо 1,4

ВІДПОВІСТИ  
Ярик  

А как же дизель? неплохой вариант.

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

Нда. Супер-пупер шкода... Где турбированые двигатели и коробка автомат

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

1,2-литровым турбированным TFSI, выдающим 105 л. с., Все двигатели, за исключением 1,2 TFSI, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный же мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Машина супер!!! Но цены немного растроили... И гамма двигателей не та, которую обещали.... И все равно мне нравится!

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Несколько лет назад Октавия стоила 11 тыс.уе,стала стоить от 20 тыс.уе .Теперь за эти деньги будут нам парить Рапид.Сколько же будет стоить новая Октавия?Рапид по цене Короллы...это слишком.

ВІДПОВІСТИ  
Audi fan  

а королла когда-то была эталоном своего класса? она от 145.332 для начала, про коробки их автоматы (по 2 замены гарантийные до 90 тыс. пробега) я вообще молчу...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Что ты несешь? Corolla вот именно, что эталон в своем классе и шкоде и другим маркам только мечтать продавать столько машин в С классе, сколько продается Corolla. Больше 15 лет занимать первые места в любом рейтинге по надежности - это по твоему, плохой показатель? :-))))) 2 гарантийные замены до 90 тыс... ахаха. насмешил. корейцы так не ломаются.... купи себе машину, а потом рассказывай

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ГШ  

Случайно видел какойто Ситроен Е -Еллис что ли. То он поинтересней и покруче будет и за меньшие деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Audi fan  

случайно продаешь возможно его? Чем он лучше при меньшей цене? Там в базе кондиционера нет, если уж на то пошло, багажник 506 литров, открывается класически(груз объемный не засунуть) Внешне Еллис так и намекает, что денег нет на авто класом выше, но куплю выскочку Шкода же это классика ВАГовская.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Шкода - это ВАГовский бомж-пакет для тех, кто слишком прагматичен или европейских нищебродов, у кого не хватает на ВВ. Просто у людей реально крыша едет, если ту же Октавию пытались сравнивать с Авенсисом... ))))) Пассат - да, Джетту даже - да, но... вообще что толку. сейчас налетят поклонники шкод и начнут всех жизни учить :-))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
666  

Чем Skoda Rapid лучше VW Polo Sedan кроме высшей цены???????????? Это ж надо Skoda уже дороше VW

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

по идее авто разного класса... Я ждал эту машину, но её не куплю... точше сейчас а5 взять... нет смысла за неё вылаживать такие деньги. а отсутсвие кондера это бред... мы не в россии живем. пусть бурт пример с форда. Они просто непродают у нас в стране комплектацию без кондиционера.

ВІДПОВІСТИ  
qwen  

В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновые передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, ABS, пакет «плохие дороги».

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Артем Коляда  

а вообще есть более честные атомобили (елизе и 301) наверное... я правда ни в том ни в другом не сидел....

ВІДПОВІСТИ  
Сэм  

если не видел, не вещай. я лучше себе new китайца возьму - грейт вол или гили, норм. качества, официальным сервисом и максимальной комллектацией чем ездить на немце но голой базе.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

И Еллис и 301 ,новая Фиеста да и Круз поинтересней будут однозначно.А корейцы...Рапид курит в углу...

ВІДПОВІСТИ  
Audi fan  

в Еллисе и 301 сидели в "голой базе"? Ткань не лучше, чем в Логане, фиеста вообще шлак с ее торпедой, Круз вообще в другом классе. Такое, лишь бы ляпнуть.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

чего ты так переживаешь? придут к тебе клиенту и купят у тебя Рапид. Людей, мечтающих о Шкоде, в Украине много

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

кто ж теперь polo sedan будет куплять, при сравнительно одинаковой цене и большим выбором двигателей, и как по мне, дизайном поярче, вопрос автоматов - это вопрос времени, я думаю скоро появяться. Ожидал, что цена будет чуть ниже

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Прочитал цены и комплектации на сайте дистрибьютора. С двигателем 1,2 MPI в минимальной комплектации кондиционера(до заказать стоит 1550 у.е.). С двигателем 1,6 MPI автомобиль стоит в минимальной комплектации 140 000 грн. В минимальной комплектации, на сколько я понял, нет также подогрева боковых зеркал и электрорегулировки соответственно. Также на сайте дистрибьютора указано, что клиренс у автомобиля 143 мм(Интересно - это с пакетом "плохие дороги" или нет. - Также в минимальной комплектации нет бортового компьютера. Мне кажется, что в минимальную комплектацию добавили достаточно опций, но при этом нет некоторых важных для меня(обогрев зеркал, бортовой компьютер и т.д.). Доплата за среднюю комплектацию 9000 грн(для двигателя 1,2 MPI - 18000 грн.) У шкоды рапид больше база и сам автомобиль больше чем вольцваген поло седан - это по идее как-то должно отразится на внутреннем пространстве. Мне кажется, что у шкоды рапид найдутся поклонники, только я почему-то не могу их представить. А все остальные будут(наверное уже по традиции) дожидаться распродажи складских запасов автомобилей через год со скидками.

ВІДПОВІСТИ  
Клим  

Если кредита давать не будут, то и покупать не будут

ВІДПОВІСТИ  
Клим  

А вообще, сейчас с нашими дорогами ездить можно только на корче не дороже 3000$

+1ВІДПОВІСТИ  
proman2000  

однозначно, причем такая машина и через лет 10 будет стоить столько же

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

цены охреневшие!!!! это как 75 л.с в базе вести будут? хуже, чем авео 3 на 86 л.с......а если включить кондер, то она и сдохнет на подъеме? шкода зажралась......

ВІДПОВІСТИ  
rain43  

за такие бабки Фокус пожалуй поинтереснее будет

ВІДПОВІСТИ  
Авторитет  

А что это "шкодоводы" притихли?! Где их речи о "супер качестве" и "адэкватной" цене???????!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вы что это же 75 л.с европесая это же как авео 750 л.с

ВІДПОВІСТИ  
23  

Пыж 301 дизель их нах. порвёт)))

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

никого и никуда не порвет. разве сам надорвется. Мощность, л.с.: 92 Крутящий момент, н*м при об/мин: 230 при 1750 против Мощность, л.с.: 105 Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-2500

ВІДПОВІСТИ  
Audi fan  

Брать будут, желчью побрызгают неадекваты и будут брать. Знаю, что заминусуют, но все вечно ноют, что дорого и качество уже не то и все равно по Украине огромное количество шкод, так что спокойной франуцзишко и кореюшко любы

ВІДПОВІСТИ  
rain43  

да - да берите новые шкоды и побольше (по 2-3шт), глядишь и вторичка подешевеет Не надо забывать , что фордо-мазда это немец, киа тоже немец, да и французы не так плохи как их малюют ярые любители фольцов.

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Новинки всегда дороже. Позже подешевеют

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

да и вы клиренс видели?

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyD  

Безопасность: иммобилайзер, табличка с VIN-кодом «CLIMATIC» - механически регулируемая система кондиционирования (кроме двигателя 1,2 MPI/55kW) http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/komplektatsii/active

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

автомобили - как обувь и одежда - часть денег ты платишь за бренд )))) каждый для себя решит что он хочет за 140000 напичканного корейца или пустого WV или Skoda

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Друзья! Класс автомобиля определяется основным критерием, тобишь, его габаритными размерами. Новая октавия на 20см длиннее и 5см шире предыдущей. Рапид на 8см короче старой октавы, но длиннее чем фольксваген поло седан на 10см. Багажник у рапида на 10л меньше чем у октавы, но на 90л больше чем у поло. Рапид максимально приближён к классу октавы, а цена его при этом значительно ниже. Если вы умеете анализировать, то легко сами всё это увидите всего лишь сравнив габаритные размеры нескольких автомобилей. А по поводу французов типа елис и 301 пыжа не надо брызжать слюной и сравнивать их с рапидом, это бюджетные модели и по классу они до рапида не совсем дотягивают.

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

не то что не дотягивают а просто бьют в щепки немаловажным фактором - как ЦЕНОЙ ....а дизайн и салон очень даже за эти деньги ...а что реально не дотягивает так это росийский автопром ))))

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Китайцы тоже бьют ценой, а что мы в итоге получаем?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Клим  

Цены завышены на 8000-10000, понятно почему, через пол года попустятся и народ будет брать. Я бы лично рассмотрел вариант 1.4 тси, в амбишене за 18000

ВІДПОВІСТИ  
goof  

не фига ,я думал база будет от 130 000 штук . через две недели поднимут ,как пить дать

ВІДПОВІСТИ  
rain43  

вопрос качества нашего бензина остается открытым , особенно для турбодвигателей

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

А скажите плз,куда делись 1.4 с коробкой автомат?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На сайте Прага-авто в описании базы есть кондей а в прайс-листе "кроме двигателя 1,2 MPI" ? Доплата 12500 к базе=135300!!! НАХ!

ВІДПОВІСТИ  
goof  

Комплектации Active Комфорт: центральный замок (2 нескладывающихся ключа), омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, «CLIMATIC» - механически регулируемая система кондиционирования (кроме двигателя 1,2 MPI/55kW), передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио «BLUES» 1-DIN с CD-плейером и MP3, освещение салона автомобиля, включающееся при открывании дверей (спереди и сзади), 4 складывающихся ручки в потолке (с крючками для одежды, сзади), механическая регулировка сиденья водителя по высоте.

ВІДПОВІСТИ  
Справедливий  

Да , Шкода вже не народний автомобіль - по цінам , дикий жах дизельна 1.6 в максимальній комплектації 190000 тисяч , аналогічні за розмірами та моторами 301 Пиж та Еліс Сітроен коштують 150000. Різниця в ціні 40000 , а виглядають десь трохи цікавіше за шкоду . Питання , а навіщо платить більше .

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

двигатели-разные. причем все.+еще подвеска

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Скажите в чём прикол разницы почти в 2000$ (15тыщ гривен) между комплектациями Ambition и Elegance? Судя по прайсу комплектаций: 1) легкосплавные диски; 2) круиз контроль; 3) боковые подушки безопасности.

ВІДПОВІСТИ  
Link  

189 582 грн. за машину на механике - это бред! Маркетологи Шкоды наверно много смотрят ТВ и думают, что "покращення" уже настало

ВІДПОВІСТИ  
1  

за 215 000 Хонду Аккорд можно взять!!!

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

с ужасом представляю сколько будет стоить октавия которая всегда была типа не дорогой машиной

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Зачем брать Рапид Active с двигателем 1,6 за 140 000, если за 120 000 можно взять Trendline WV Polo Sedan, с точно таким же движком, плюс 11 000 за кондёр. Переплачивать 10 000 только за то, что это лифтбек, и диски у него 15, а не 14 - сомнительное удовольствие.

ВІДПОВІСТИ  
Ярослав  

В том-то и дело, что за лифтбэк!!! И конкуренты у него не пежо и ситроен, а сеат ибица ст (который меньше и дороже) и сеат толедо, который выглядит совсем не круче и цена на него не известна. Так что Рапид - самый доступный из приличных вместительных машин с достойным дизайном седана.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Тупо поставили цену на пару тыщ меньше Акцента и пытаются заманить жадных украинцев большим багажником, не стесняясь парить 3 цилиндра с 75 л.с. ссылаясь на новые технологии. Гавняшка вобщем.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

друзья кричали . ура, будет классная недорогая тачила!! а я им сразу говорил что в нормульной комплектации она 20тник будет стоить! так и получилось... я даже не рассматривал из-за маломощных двигателей в линейке... хотя внешне машина красивая

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Я другой цены не ждал. 122т.грн. - просто замануха, чтобы написать от... 1.2Т в базе можно брать, будет вполне добротный и приятный автомобиль. Ситро и пыж не из той оперы, они изначально авто для недоразвитых... стран. Вы хоть на массу их посмотрите и сравните с габаритами. Вот уж где фольга. Да и в подобной комплектации они дешевле всего-то тышь на шесть. Конфигуратор в помошь.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

ну и сравни - www.infocar.ua/compare_10841-10879-11111.html на 13000 грн. дороже от ситроена... шкода нервно курит в стороне...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У шкоды чуть больше допов, причём музыку то точно докупать французам нужно - цена теоретически адекватная и там и там. Вся загвоздка в том - как реально бегать будут эти аппараты - а это покажет время (особенно неизвестностью окутаны французы)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Зазофил  

Таки да, конфигуратор, кстати не в дугу, но дело не в этом, еще можно полуседан добавить, акцент, рио и тоже будет дешевле. Например С4 или там круз, меган тоже чуть дешевле октавии. Но статистика продаж говорит о том, что шкода, видимо более приятная машина.

ВІДПОВІСТИ  
linc27  

Судя по количеству комментариев - машина будет продаваться

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Немного расстроила меня цена, хотя я безумно хотел этот автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
Хантер  

А где автомат, все комплектации только на "ручке" это не опечатка???? Очень огорчило....

ВІДПОВІСТИ  
Link  

В том то и дело, что на ручке.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Почему то нет инфо про мотор 1,4 ТСИ и автоматические коробки передач.

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

Очевидно, что бы не конкурировать с новой Октавией А7.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Пора бы уже показать кузов Комби - универсал и сказать насколько он будет дороже лифтбека.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Привезите в Украину в Киев хоть 1 Рапид для того, что бы его можно было посмотреть в живую а не на фото. Глядишь, если кому-то понравится, так заказывали бы пораньше - за 3 месяца до начала продаж. А еще лучше не 1 Рапид а по одному на крупнейшие областные центры - для осмотров и тест-драйвов.

ВІДПОВІСТИ  
Любитель  

Читал здесь отзывы о вместительности кузова лифтбек.На мог взгляд Opel Astra H caravan выглядет куда более интересней.Его до сих пор выпускают.Параметры по бензиновому 1,6 идентичны а цена меньше.Машина проверена временем.только положительные отзывы.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Авто действительно интересное не давно товарищ за 20-ку на автомате взял . Вот и наш народ потихоньку как и европейцы подсядет на универсалы которые практичней лифтбеков

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ну не знаю. Почитав все вищенаписане, людям аби покричати. Авто, як на свої розміри і оснащення має цілком (моя особиста думка) адекватну ціну. Також воно має кузов ліфтбек, а це, що не кажіть, великий + порівняно із конкурентами. Із мінусів-відсутність автоматичної трансміссії. А так, наче б і нічо так.

ВІДПОВІСТИ  
Router  

Я вот никак не могу понять, ну ладно цены в облаках, но при этом двигатели все одной мощности 105 л.с. Дохлый 75 л.с. не в счет. Где 86 л.с. 1.2.л,? Где 122 л.с. 1.4л? Разница в ценах офигеть можно, а мощность одна и та же. Реально нас дурят. На фига эти выкрутасы. И не верю, что дизель на Рапиде лучше на 25000гр, чем у того же Пежо301.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Переварив за два дня цену и немного выпив... и цена нормальная ка к для европейца и комплектация. Одно непонятно досихпор, где ДСГ?

ВІДПОВІСТИ  
tas  

"Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета, а скребок для очистки стекло ото льда можно вставить под крышку лючка топливного бака" - И это инновации!? аж противно, Дебилы какие то, извините.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Вот такие инженерные разработки шкоды а все что посерьезнее пусть Фольц думает изобретает а чехи потом себе поставят

ВІДПОВІСТИ  
Сивка-Бурка  

Не, ну Шкода очень надежное авто, но се за бред двигатель 1.6 всего 105 лошадей??? Они их на Автовазе закупают чтоли??? У всех уже давно 120 кобыл давно, а то и 130!!! Может специально сделали убогие такие, чтоб растоможка дешевле была? А се автомата или ДСДЖИ нет? Это типа для задротов только машина? Не такая уж и дешовая, но все равно брать будут. Это же ЕВРОПЕЙСКОЕ авто

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

Кобылы только считают те кто авто не эксплуатировал и кто культурой элементарного красноречия не наделен . А Сивка не знает что самые надежные движки это не турбированные атмосферники, а со стандартным блоком управления и инжектором. 1.6 турбо не выходит 200тис без ремонта турбины, и переборки двигателя с заменой поршнево-коленвальной системы. А спецов у нас нету нормальных по турбированным двиглам. Дорости, заезди хотя бы 2 машины, а потом рассказывай про задротов. и растаможивание.

ВІДПОВІСТИ  
Civca-Burca  

Зачем так близко все воспринимать к сердцу? Я вообще не за турбированные двигателя, особенно Шкода. Ездил Я на Октавии 1.8 турбо бензин. Это далеко не последние разработки инженеров, но он мне не очень нравился. На низах слабоват совсем. Да и топлива потреблял не мало. Машина рабочая, прошла 350 тысяч, но движек и турбина целы. Я сам удивлен, ведь ездили все подряд и как попало. А насчет мощных двигателей без турбо, так например Honda и ее S 2000 у нее двигатель 2.0 л и 240 лошадок. Или Civic Type R 2.0 и 200 лошадей. Даже Современные корейцы становяться мощнее. А вообще Шкоду я уважаю за выносливость. Неубеваемые тачки, особенно Октавия. Но интерьер понравился только в последней А5.

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

Не в лошадинных силах счастье, а в крутящем моменте. У Рапида 153 н*м при 105 л.с., у Хьюндаев 123-130 л.с. с 1,6 литра крутящий момент 155-160 н*м, т.е. разница минимальна. Большое количество лошадок при небольших объемах двигателя без турбины скорее маркетинг.........

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

у нее база длинее чем а5 на 5см, вот ее плюсі, теперь у нее дофега места для ног задних пасажиров

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

ну Вы сзади наверное ездите наверное... а мне главное что бы широкая была)

ВІДПОВІСТИ  
Ария  

Согласен, ширина важнее. а длина - мешает. Тут я разочарован. это не С клас, а недоносок из Д.

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

так что она более удобна чем а5, кроме моторов ни чем не уступает, скоро поставят и dsg теперь поняли почему такая цуена

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

если бы за 122 тыс. был с мотором 1,6 и кондиционером вот было бы нормально а так переплата существенная, за дизельный двигатель и кондиционер нужно доплатить 40000 гривасов, я помню за такую цену у нас продавались заз славута какая ни какая но полноценная машина

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

А ти зрівняй росход 1.2 і 1.6.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

цена рядом с поуседаном...ну и нафиг она (рапида) нужна при таком обилии конкурентов в классе при схожих ценах и лучшей компановке: акцент, рио, ситрики, пежо, линея, полуседан, сеат, астра...(не говоря об МГ и остальных чайнамобилях)....с ценой ОД перегнули, будут брать только шкодофаны, наверное...

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Акцент і ріо конкуренти ланоса, а не шкод і пежо.

ВІДПОВІСТИ  
11  

Я Фиат Линею взял за 112 т грн. По параметрам намного лучше базовой шкоды. Двигатель 1,4 (77лс), кондиционер, АБС, ЕБД, Обогрев зеркал и заднего стекла, Передние стеклоподьемники, Электрорегулировка зеркал, задние противотуманки, Регулировка руля верх-вниз и по вылету, Регулировка сиденья водителяв по высоте, двухсторонняя оцинковка кузова, 15-е колеса, сигнализация, иммобилайзер, магнитола с ЮСБ, бортовой компьютер, заднее складывающееся по частям сиденьецвет металлик. По размерам даже немножко больше Рапида, правда не лифтбек, а обычный седан.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Тогда уж лучше Логан взять с двигателем 1,6: он и дешевле, и мощнее, и подвеска не убиваемая в отличие от фиата.

ВІДПОВІСТИ  
11  

Логан внешне не нравится. Рассматривал его тоже.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Это все Еврокаровские фокусы с ценой..зборка то типа наша..реальная цена в базе-16 косых...иначе провал в продажах и акции..за 20 косых можно взять кучу вариантов по лучше..от короллы до той же октавии А:

ВІДПОВІСТИ  
эксперт  

за 196000 дизель в механике......Чёкнулись совсем? Хюндай i30 дизель C класс в автомате и 128лошадок 180 000. Еврокар - почему не BMW,,,,,,,,.?????????)))))))))))))))))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

при чём здесь твой хюндай, ни одного автомобиля которого нет даже в третьем десятке наиболее востребованных машин в ЕС?

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Обращаю Ваше внимание, что на фото Рапид в комплектации Элеганс - на легкосплавных дисках, с передними противотуманками, с дверными ручками и зеркалами в цвет кузова. Рапид в базе Актив будет выглядеть намного более угрюмо - пластиковые колпаки на колесах, вместо противотуманок заглушки, черные дверные ручки и зеркала, тоненькие колеса. Дайте народу фото базовой комплектации Актив. Кстати на фото голубенько-синенький цвет не удачен для Рапида. Удачный цвет Рапиду - белый, серебро, черный.

ВІДПОВІСТИ  
Greg  

Заинтересовался было вариантом 1,2tsi, был уверен что в варианте с 6ступкой будет достаточно экономичным, но пошерстив инет на предмет отзывов эксплуатации данного двигла на гольфах, фабиях и ети был немало удивлё тому что экономии по сравнению с атмо 1,6 по факту нет, хорошо хоть динамику хвалят. Пришел к выводу что на мои около 150000 лучшим вариантом будет дизель пежо 301 или ситро с-елиз!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я тоже давно мечтал о рапиде. Сам езжу на а5. 1.8. tsi, но по той причине ,что у моего боса такая точно машина, планировал купить рапид 1.6tdi c DSG. Когда узнал про примерную цену Такой комплектации, был в а..уе. Решил не менять свой самолет на эту хорошую но не стоящей таких денег машину.

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

Мадам Яковлева - опустите цены, иначе Еврокар закроем !

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Согласен полностью - "отечественный" производитель все больше соответствует званию -"народный грабитель"!

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Кто следил регулярно за новостями - не в курсе, ставят ли на этот автомобиль двигатель 1.8 ?

ВІДПОВІСТИ  
OPS  

если и будут то только в версии VRS, но про нее ничего не известно и скорее всего будет там 1.4 TSI 180 h.p.

ВІДПОВІСТИ  
54alex  

Вернее позже будет 1.4 на 125 h.p. Это же бюджетное авто.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
я  

не поленился почитал все коменты-вывод 140 000 + постановка на учет разные опции которые еще впарят получится все 20 000 бакинских. лучше домазать 5-ку зелени фолькс джетту в базе. только не надо говорить что на нее цены стартуют с 27500. можно если захотеть найти машинку прошлого года..... а вообще летом буду Европе гляну их цены.

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

не фанат французов... езжу на корейце... но это действительно дорого - В класс в 2013 будут задавать тон французы..ценовой прокол у шкоды точно

ВІДПОВІСТИ  
lagostos  

Автомата не будет? Интеесно, почему шкодовцы 1.4 tsi не включили в список? В принципе то 1,2 с турбинкой, что mpi для небольшой машины нормально....но все-таки... Если качестов будет как и раьше уверен будут брать.

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

Наши цены оч не дешевые + машина то без автомата = полный бред!!!! Ранее сам хотел этот тазик, но сейчас полностю разочеровался!!!!!! Посмотрим что реально будет в салонах (но илюзий уже меньше ) П.С. На картинках одно (конфетка), а нам предлагают другое (какашку на 15 стальных дисках!!!)

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

Я вгневе!!!! Почему нету 1,4 тсай + дсг с спорт пакетом!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

потому что это не болид... а унылое авто для серой массы!

ВІДПОВІСТИ  
мпиипа  

для серой массы за 122.810 грн (15.000$)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

думал А5 в универсале брать - то за такие бабки возьму б/у пассата В6 универсал - красавец просто, нахрен мне шкода

ВІДПОВІСТИ  
54alex  

Долго ждал появления этого авто. Очень разочарован. От концепта мишшион л ничего не осталось. Очередная унылая и пустая шкода за завышеную цену. Очень впечатлила опция в максималке: "предупреждающий световой сигнал ремня безопасности водителя"

ВІДПОВІСТИ  
Ария  

Согласен. Говорить не о чем. Октавия подлатанная.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Рапид 1,2 НТР актив без кондиционера стоит 122810 грн - лучше купить Фабию Комби 1,2 НТР с кондиционером за 123 621 грн. Багажник в Фабии Комби не маленький.

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Rapid (дизель, механика) - 189,582, Citroen C4 (дизель, автомат) - 193,930!!! Каааааааааак? С такой ценой и механикой шкоду только бивни брать будут!

ВІДПОВІСТИ  
артём  

кто будет производить шкоду рапид для нас??????

ВІДПОВІСТИ  
артём  

это гдееееееееееее!!!!!!!???????

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

Соломоново (ранее Соломон, Тисошоломон, венг. Tiszasalamon) -- село в Ужгородском районе Закарпатской области.

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

тут где-то прочел, что чуть позже на все движки будет акпп или дсг...... а в обсуждении модели кто-то, кто ее продает так сказал, интересно на 75 л.с. тдже поставят или мимо пройдут?

ВІДПОВІСТИ  
yc  

недостатки: цена рапида очень высокая, задняя подвеске балка, а что касается двигателей они не долговечны при пробеге более 100тыс куда потом деть эту машину, есть много других вариантов за эти же деньги

ВІДПОВІСТИ  
Мимо проходил  

Рапид ждет полный провал продаж. Не та машина - и не за те деньги...

ВІДПОВІСТИ  
сеня  

Машина продается и не слабо . У кого есть деньги в коментариях не учавствуют , а просто ездят на уже купленных .

ВІДПОВІСТИ  
сеня  

Многие купили и довольны .

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація