Компания «Еврокар», официальный дистрибьютор автомобилей марки Skoda в Украине, объявила украинские цена на одну из самых ожидаемых моделей 2013 года – седан B-класса Skoda Rapid. Прайс-лист на лифтбэк стартует с отметки 122.810 грн.
Внешность Skoda Rapid во многом повторяет концепт-кар Mission L и открывает собой новую главу в истории дизайна автомобилей марки Skoda. Одной из основных ее особенностей является оформление лицевой части: решетка радиатора представляет собой четко прорисованную хромированную рамку с вертикальными пластинами, а передние и противотуманные фары образуют форму клеверного листа. Кроме того, Skoda немного обновила свою эмблему и дебютировала она именно на Rapid.
Одним из приоритетных направлений для творцов Rapid стало создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. В результате, по габаритам автомобиль соответствует классическому C-классу (длина/ширина/высота - 4,48/1,71/1,46 метра. При этом, он получил еще и 550-литровый отсек для поклажи.
Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета, а скребок для очистки стекло ото льда можно вставить под крышку лючка топливного бака. И это далеко не все. Впервые для автомобилей Skoda предлагается пол багажного отделения с двусторонним покрытием, держатели для парковочных талонов и многое другое. Само собой, не забыли создатели автомобиля и о безопасности. В зависимости от комплектации, он может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.
В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновые передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, ABS, пакет «плохие дороги».
Моторная гамма Skoda Rapid для Украины состоит трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Последний – это 1,6-литровый TDI, выдающий 105 л. с. мощности. Бензиновые же агрегаты представлены 1,2-литровым 3-цилиндровым MPI с 75 «лошадками», 1,2-литровым турбированным TFSI, выдающим 105 л. с., и 1,6-литровым MPI с теми же 105 л. с. Все двигатели, за исключением 1,2 TFSI, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный же мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
Производство Skoda Rapid стартует на заводе «Еврокар» в марте нынешнего года, а уже в апреле автомобиль появится в шоу-румах всех салонов чешской марки в Украине.
122810 грн. за 1,2 MPI без кондиционера, даже зеркала и ручки поскупились покрасить в цвет кузова, но зато ABS есть. Короче более-менее нормальная комплектация начинается с 140 тис. грн (1.6 MPI)
за такие деньги не стать Skoda Rapid бестселлером на украинском рынке. бал будут править всё те же корейцы и французо - испанские Citroen C-Elysee и Peugeot 301. еще остается глянуть на цену новой Dacia (Renault) Logan...
В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер,и прочее читайте сразу, а потом спорте...машину уже можно заказать в апреле выдадут
Нет там кондера! Он идет к 1,2 за доплату в 1500у.е.!!!Штатно с кондером идет только 1,6MPi стоимостью в 146000грн. Только что звонил специально уточнил знакомому, он на Шкоде работает!!!
Друзья , не сорьтесь так таки))) за такие деньги есть масса вариантов с более богатой комплектцией... и наличием в салоне, а не через 3 месяца , как любит шкода))) модель -обречена на провал с такими ценами ( мне нравится как они пишут-, к примеру комплектация-крючек в багажнике, или табличку с VIN кодом... ну не стыц-пердыц, еще бы написали наличие 4 колес)))) клоуны...
1,2-литровым турбированным TFSI, выдающим 105 л. с., Все двигатели, за исключением 1,2 TFSI, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный же мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
Несколько лет назад Октавия стоила 11 тыс.уе,стала стоить от 20 тыс.уе .Теперь за эти деньги будут нам парить Рапид.Сколько же будет стоить новая Октавия?Рапид по цене Короллы...это слишком.
а королла когда-то была эталоном своего класса? она от 145.332 для начала, про коробки их автоматы (по 2 замены гарантийные до 90 тыс. пробега) я вообще молчу...
Что ты несешь? Corolla вот именно, что эталон в своем классе и шкоде и другим маркам только мечтать продавать столько машин в С классе, сколько продается Corolla. Больше 15 лет занимать первые места в любом рейтинге по надежности - это по твоему, плохой показатель? :-))))) 2 гарантийные замены до 90 тыс... ахаха. насмешил. корейцы так не ломаются.... купи себе машину, а потом рассказывай
Спичечный коробок в фольге, а не эталон У друга у отца королла, замена двух коробок автоматов, герой статистику покажи ка мне за 15 лет по рейтингу надежности, я в печале И где такие берутся.
случайно продаешь возможно его? Чем он лучше при меньшей цене? Там в базе кондиционера нет, если уж на то пошло, багажник 506 литров, открывается класически(груз объемный не засунуть) Внешне Еллис так и намекает, что денег нет на авто класом выше, но куплю выскочку Шкода же это классика ВАГовская.
Шкода - это ВАГовский бомж-пакет для тех, кто слишком прагматичен или европейских нищебродов, у кого не хватает на ВВ. Просто у людей реально крыша едет, если ту же Октавию пытались сравнивать с Авенсисом... ))))) Пассат - да, Джетту даже - да, но... вообще что толку. сейчас налетят поклонники шкод и начнут всех жизни учить :-))
Причем тут бомж-пакет, я о дизайне говорил. Октавия А7 в максималке будет ничем не хуже Авенсиса, СуперБ - Кемри я вообще молчу, небо и земля по всем показателям. Шкода не лучший автомобиль, но получше Ситра и Пежо, по крайней мере по качеству материалов и долговечности (просто сравните цены на б\у Пежо, Ситро и Шкоду и все станет ясно)
по идее авто разного класса... Я ждал эту машину, но её не куплю... точше сейчас а5 взять... нет смысла за неё вылаживать такие деньги. а отсутсвие кондера это бред... мы не в россии живем. пусть бурт пример с форда. Они просто непродают у нас в стране комплектацию без кондиционера.
В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновые передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, ABS, пакет «плохие дороги».
если не видел, не вещай. я лучше себе new китайца возьму - грейт вол или гили, норм. качества, официальным сервисом и максимальной комллектацией чем ездить на немце но голой базе.
в Еллисе и 301 сидели в "голой базе"? Ткань не лучше, чем в Логане, фиеста вообще шлак с ее торпедой, Круз вообще в другом классе. Такое, лишь бы ляпнуть.
Просто поклонник ВАГ, у всех друзей ВАГ, в семье несколько ВАГов и никаких проблем не было, не понимаю желчи от школоты, которая хочет за 100 тыс грн фулл, при этом с кузовом из фольги.
кто ж теперь polo sedan будет куплять, при сравнительно одинаковой цене и большим выбором двигателей, и как по мне, дизайном поярче, вопрос автоматов - это вопрос времени, я думаю скоро появяться. Ожидал, что цена будет чуть ниже
Прочитал цены и комплектации на сайте дистрибьютора. С двигателем 1,2 MPI в минимальной комплектации кондиционера(до заказать стоит 1550 у.е.). С двигателем 1,6 MPI автомобиль стоит в минимальной комплектации 140 000 грн. В минимальной комплектации, на сколько я понял, нет также подогрева боковых зеркал и электрорегулировки соответственно. Также на сайте дистрибьютора указано, что клиренс у автомобиля 143 мм(Интересно - это с пакетом "плохие дороги" или нет. - Также в минимальной комплектации нет бортового компьютера. Мне кажется, что в минимальную комплектацию добавили достаточно опций, но при этом нет некоторых важных для меня(обогрев зеркал, бортовой компьютер и т.д.). Доплата за среднюю комплектацию 9000 грн(для двигателя 1,2 MPI - 18000 грн.) У шкоды рапид больше база и сам автомобиль больше чем вольцваген поло седан - это по идее как-то должно отразится на внутреннем пространстве. Мне кажется, что у шкоды рапид найдутся поклонники, только я почему-то не могу их представить. А все остальные будут(наверное уже по традиции) дожидаться распродажи складских запасов автомобилей через год со скидками.
цены охреневшие!!!! это как 75 л.с в базе вести будут? хуже, чем авео 3 на 86 л.с......а если включить кондер, то она и сдохнет на подъеме? шкода зажралась......
никого и никуда не порвет. разве сам надорвется. Мощность, л.с.: 92 Крутящий момент, н*м при об/мин: 230 при 1750 против Мощность, л.с.: 105 Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-2500
Брать будут, желчью побрызгают неадекваты и будут брать. Знаю, что заминусуют, но все вечно ноют, что дорого и качество уже не то и все равно по Украине огромное количество шкод, так что спокойной франуцзишко и кореюшко любы
да - да берите новые шкоды и побольше (по 2-3шт), глядишь и вторичка подешевеет Не надо забывать , что фордо-мазда это немец, киа тоже немец, да и французы не так плохи как их малюют ярые любители фольцов.
Безопасность: иммобилайзер, табличка с VIN-кодом «CLIMATIC» - механически регулируемая система кондиционирования (кроме двигателя 1,2 MPI/55kW) http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/komplektatsii/active
автомобили - как обувь и одежда - часть денег ты платишь за бренд )))) каждый для себя решит что он хочет за 140000 напичканного корейца или пустого WV или Skoda
Друзья! Класс автомобиля определяется основным критерием, тобишь, его габаритными размерами. Новая октавия на 20см длиннее и 5см шире предыдущей. Рапид на 8см короче старой октавы, но длиннее чем фольксваген поло седан на 10см. Багажник у рапида на 10л меньше чем у октавы, но на 90л больше чем у поло. Рапид максимально приближён к классу октавы, а цена его при этом значительно ниже. Если вы умеете анализировать, то легко сами всё это увидите всего лишь сравнив габаритные размеры нескольких автомобилей. А по поводу французов типа елис и 301 пыжа не надо брызжать слюной и сравнивать их с рапидом, это бюджетные модели и по классу они до рапида не совсем дотягивают.
не то что не дотягивают а просто бьют в щепки немаловажным фактором - как ЦЕНОЙ ....а дизайн и салон очень даже за эти деньги ...а что реально не дотягивает так это росийский автопром ))))
http://mazdaservice.org/interior-exterior/kakoi-metall-idet-na-raznye-modeli-mazda/ а вот вам и примерчики о толщине и качестве металла японцев и шкоды. Это чтобы не быть голословным.
Если Вы уж говорите о габаритных размерах - сравните Ваш Рапид с Элис - увидите, что Рапид меньше по всем параметрам, кроме длины, а что очень важно -меньше по колесной базе!!! Так что, рапид - классом ниже?? Если не можете сравнить - ниже данные, сначала Элизе, потом Рапид: Ширина, мм 1953 1706 Высота, мм 1466 1461 Колесная база, мм 2652 2602 Колея передних колес, мм 1510 1463 Колея задних колес, мм 1478 1500
Комплектации Active Комфорт: центральный замок (2 нескладывающихся ключа), омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, «CLIMATIC» - механически регулируемая система кондиционирования (кроме двигателя 1,2 MPI/55kW), передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио «BLUES» 1-DIN с CD-плейером и MP3, освещение салона автомобиля, включающееся при открывании дверей (спереди и сзади), 4 складывающихся ручки в потолке (с крючками для одежды, сзади), механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
Да , Шкода вже не народний автомобіль - по цінам , дикий жах дизельна 1.6 в максимальній комплектації 190000 тисяч , аналогічні за розмірами та моторами 301 Пиж та Еліс Сітроен коштують 150000. Різниця в ціні 40000 , а виглядають десь трохи цікавіше за шкоду . Питання , а навіщо платить більше .
Скажите в чём прикол разницы почти в 2000$ (15тыщ гривен) между комплектациями Ambition и Elegance? Судя по прайсу комплектаций: 1) легкосплавные диски; 2) круиз контроль; 3) боковые подушки безопасности.
Зачем брать Рапид Active с двигателем 1,6 за 140 000, если за 120 000 можно взять Trendline WV Polo Sedan, с точно таким же движком, плюс 11 000 за кондёр. Переплачивать 10 000 только за то, что это лифтбек, и диски у него 15, а не 14 - сомнительное удовольствие.
В том-то и дело, что за лифтбэк!!! И конкуренты у него не пежо и ситроен, а сеат ибица ст (который меньше и дороже) и сеат толедо, который выглядит совсем не круче и цена на него не известна. Так что Рапид - самый доступный из приличных вместительных машин с достойным дизайном седана.
Тупо поставили цену на пару тыщ меньше Акцента и пытаются заманить жадных украинцев большим багажником, не стесняясь парить 3 цилиндра с 75 л.с. ссылаясь на новые технологии. Гавняшка вобщем.
друзья кричали . ура, будет классная недорогая тачила!! а я им сразу говорил что в нормульной комплектации она 20тник будет стоить! так и получилось... я даже не рассматривал из-за маломощных двигателей в линейке... хотя внешне машина красивая
Я другой цены не ждал. 122т.грн. - просто замануха, чтобы написать от... 1.2Т в базе можно брать, будет вполне добротный и приятный автомобиль. Ситро и пыж не из той оперы, они изначально авто для недоразвитых... стран. Вы хоть на массу их посмотрите и сравните с габаритами. Вот уж где фольга. Да и в подобной комплектации они дешевле всего-то тышь на шесть. Конфигуратор в помошь.
У шкоды чуть больше допов, причём музыку то точно докупать французам нужно - цена теоретически адекватная и там и там. Вся загвоздка в том - как реально бегать будут эти аппараты - а это покажет время (особенно неизвестностью окутаны французы)
Не согласен: Ситро и Пыжа можно брать за 127тыщ и 129 тыщ. 115 коней. Максимальная комплектация, как и автомат в бюджетных авто - это глупость, тем более что 4-х ступка тупая и прожорливая. Рапид за 153тыщ 1.2TFSI - да дороже, но: 1) и внутри и снаружи выглядит получше 2) движок заметно экономичней (-2 литра в городе)при том что крутящий момент больше и 6-ти ступка против 5-ти ступки, но -10 лошадок 3)Музыка штатная есть 4)В принципе кому нужно - можно подумать об DSG, так как динамику и расход он почти не изменит, но ради любимой девушки или собственного комфорта. (цена вопроса думаю будет 171тыщ). Кстати тем кто много ездит на 100 000 км вы на бензине отобьете разницу в цене между французом и чехом, по обслуживанию ничего сказать немогу ...
каг бе за 171 тыщ гривен можно надыбать полноценный класс С ))) для примера 168 000 грн 1,6 МТ тот же kia Ceed new )))) а 178 я беру seed весьма напыжованный, на 1.6 АТ достаточно экономичный ( не дизель конечно но все же ))
Столько шума возле попытки сделать дешевый массовый автомобиль руками европейской авто промышленности. Но это авто будет продаваться по первой только по "накатанной"(из за Бренда), и лишь через пару лет будет видно есть достоинства или нету у данной модели. А все доводы которые здесь - пустой звук. Вспомните 1.2 на новой фабия - маленький ресурс в 100000тис, и очень хреновая ремонтопригодность. Да и фабия стала меньше в салоне, хуже по надежности и тп чем авто выпуска 2001-2002 года. Шкода пытается укрепится в данном сегменте, посмотрим что получится .
Таки да, конфигуратор, кстати не в дугу, но дело не в этом, еще можно полуседан добавить, акцент, рио и тоже будет дешевле. Например С4 или там круз, меган тоже чуть дешевле октавии. Но статистика продаж говорит о том, что шкода, видимо более приятная машина.
Привезите в Украину в Киев хоть 1 Рапид для того, что бы его можно было посмотреть в живую а не на фото. Глядишь, если кому-то понравится, так заказывали бы пораньше - за 3 месяца до начала продаж. А еще лучше не 1 Рапид а по одному на крупнейшие областные центры - для осмотров и тест-драйвов.
Читал здесь отзывы о вместительности кузова лифтбек.На мог взгляд Opel Astra H caravan выглядет куда более интересней.Его до сих пор выпускают.Параметры по бензиновому 1,6 идентичны а цена меньше.Машина проверена временем.только положительные отзывы.
Авто действительно интересное не давно товарищ за 20-ку на автомате взял . Вот и наш народ потихоньку как и европейцы подсядет на универсалы которые практичней лифтбеков
Ну не знаю. Почитав все вищенаписане, людям аби покричати. Авто, як на свої розміри і оснащення має цілком (моя особиста думка) адекватну ціну. Також воно має кузов ліфтбек, а це, що не кажіть, великий + порівняно із конкурентами. Із мінусів-відсутність автоматичної трансміссії. А так, наче б і нічо так.
Я вот никак не могу понять, ну ладно цены в облаках, но при этом двигатели все одной мощности 105 л.с. Дохлый 75 л.с. не в счет. Где 86 л.с. 1.2.л,? Где 122 л.с. 1.4л? Разница в ценах офигеть можно, а мощность одна и та же. Реально нас дурят. На фига эти выкрутасы. И не верю, что дизель на Рапиде лучше на 25000гр, чем у того же Пежо301.
"Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета, а скребок для очистки стекло ото льда можно вставить под крышку лючка топливного бака" - И это инновации!? аж противно, Дебилы какие то, извините.
Не, ну Шкода очень надежное авто, но се за бред двигатель 1.6 всего 105 лошадей??? Они их на Автовазе закупают чтоли??? У всех уже давно 120 кобыл давно, а то и 130!!! Может специально сделали убогие такие, чтоб растоможка дешевле была? А се автомата или ДСДЖИ нет? Это типа для задротов только машина? Не такая уж и дешовая, но все равно брать будут. Это же ЕВРОПЕЙСКОЕ авто
Кобылы только считают те кто авто не эксплуатировал и кто культурой элементарного красноречия не наделен . А Сивка не знает что самые надежные движки это не турбированные атмосферники, а со стандартным блоком управления и инжектором. 1.6 турбо не выходит 200тис без ремонта турбины, и переборки двигателя с заменой поршнево-коленвальной системы. А спецов у нас нету нормальных по турбированным двиглам. Дорости, заезди хотя бы 2 машины, а потом рассказывай про задротов. и растаможивание.
Зачем так близко все воспринимать к сердцу? Я вообще не за турбированные двигателя, особенно Шкода. Ездил Я на Октавии 1.8 турбо бензин. Это далеко не последние разработки инженеров, но он мне не очень нравился. На низах слабоват совсем. Да и топлива потреблял не мало. Машина рабочая, прошла 350 тысяч, но движек и турбина целы. Я сам удивлен, ведь ездили все подряд и как попало. А насчет мощных двигателей без турбо, так например Honda и ее S 2000 у нее двигатель 2.0 л и 240 лошадок. Или Civic Type R 2.0 и 200 лошадей. Даже Современные корейцы становяться мощнее. А вообще Шкоду я уважаю за выносливость. Неубеваемые тачки, особенно Октавия. Но интерьер понравился только в последней А5.
Не в лошадинных силах счастье, а в крутящем моменте. У Рапида 153 н*м при 105 л.с., у Хьюндаев 123-130 л.с. с 1,6 литра крутящий момент 155-160 н*м, т.е. разница минимальна. Большое количество лошадок при небольших объемах двигателя без турбины скорее маркетинг.........
если бы за 122 тыс. был с мотором 1,6 и кондиционером вот было бы нормально а так переплата существенная, за дизельный двигатель и кондиционер нужно доплатить 40000 гривасов, я помню за такую цену у нас продавались заз славута какая ни какая но полноценная машина
цена рядом с поуседаном...ну и нафиг она (рапида) нужна при таком обилии конкурентов в классе при схожих ценах и лучшей компановке: акцент, рио, ситрики, пежо, линея, полуседан, сеат, астра...(не говоря об МГ и остальных чайнамобилях)....с ценой ОД перегнули, будут брать только шкодофаны, наверное...
Я Фиат Линею взял за 112 т грн. По параметрам намного лучше базовой шкоды. Двигатель 1,4 (77лс), кондиционер, АБС, ЕБД, Обогрев зеркал и заднего стекла, Передние стеклоподьемники, Электрорегулировка зеркал, задние противотуманки, Регулировка руля верх-вниз и по вылету, Регулировка сиденья водителяв по высоте, двухсторонняя оцинковка кузова, 15-е колеса, сигнализация, иммобилайзер, магнитола с ЮСБ, бортовой компьютер, заднее складывающееся по частям сиденьецвет металлик. По размерам даже немножко больше Рапида, правда не лифтбек, а обычный седан.
Это все Еврокаровские фокусы с ценой..зборка то типа наша..реальная цена в базе-16 косых...иначе провал в продажах и акции..за 20 косых можно взять кучу вариантов по лучше..от короллы до той же октавии А:
за 196000 дизель в механике......Чёкнулись совсем? Хюндай i30 дизель C класс в автомате и 128лошадок 180 000. Еврокар - почему не BMW,,,,,,,,.?????????)))))))))))))))))
Обращаю Ваше внимание, что на фото Рапид в комплектации Элеганс - на легкосплавных дисках, с передними противотуманками, с дверными ручками и зеркалами в цвет кузова. Рапид в базе Актив будет выглядеть намного более угрюмо - пластиковые колпаки на колесах, вместо противотуманок заглушки, черные дверные ручки и зеркала, тоненькие колеса. Дайте народу фото базовой комплектации Актив. Кстати на фото голубенько-синенький цвет не удачен для Рапида. Удачный цвет Рапиду - белый, серебро, черный.
Заинтересовался было вариантом 1,2tsi, был уверен что в варианте с 6ступкой будет достаточно экономичным, но пошерстив инет на предмет отзывов эксплуатации данного двигла на гольфах, фабиях и ети был немало удивлё тому что экономии по сравнению с атмо 1,6 по факту нет, хорошо хоть динамику хвалят. Пришел к выводу что на мои около 150000 лучшим вариантом будет дизель пежо 301 или ситро с-елиз!
Я тоже давно мечтал о рапиде. Сам езжу на а5. 1.8. tsi, но по той причине ,что у моего боса такая точно машина, планировал купить рапид 1.6tdi c DSG. Когда узнал про примерную цену Такой комплектации, был в а..уе. Решил не менять свой самолет на эту хорошую но не стоящей таких денег машину.
не поленился почитал все коменты-вывод 140 000 + постановка на учет разные опции которые еще впарят получится все 20 000 бакинских. лучше домазать 5-ку зелени фолькс джетту в базе. только не надо говорить что на нее цены стартуют с 27500. можно если захотеть найти машинку прошлого года..... а вообще летом буду Европе гляну их цены.
Автомата не будет? Интеесно, почему шкодовцы 1.4 tsi не включили в список? В принципе то 1,2 с турбинкой, что mpi для небольшой машины нормально....но все-таки... Если качестов будет как и раьше уверен будут брать.
Наши цены оч не дешевые + машина то без автомата = полный бред!!!! Ранее сам хотел этот тазик, но сейчас полностю разочеровался!!!!!! Посмотрим что реально будет в салонах (но илюзий уже меньше ) П.С. На картинках одно (конфетка), а нам предлагают другое (какашку на 15 стальных дисках!!!)
Реально соображают, что при такой цене они в пролете, чем больше завезут - тем больше пролет!!! Вообще не представляю о чем они думали, ведь сборка в Украине - Шкода уже как ЗАЗ - тупо хочется бабок??
Долго ждал появления этого авто. Очень разочарован. От концепта мишшион л ничего не осталось. Очередная унылая и пустая шкода за завышеную цену. Очень впечатлила опция в максималке: "предупреждающий световой сигнал ремня безопасности водителя"
Рапид 1,2 НТР актив без кондиционера стоит 122810 грн - лучше купить Фабию Комби 1,2 НТР с кондиционером за 123 621 грн. Багажник в Фабии Комби не маленький.
тут где-то прочел, что чуть позже на все движки будет акпп или дсг...... а в обсуждении модели кто-то, кто ее продает так сказал, интересно на 75 л.с. тдже поставят или мимо пройдут?
недостатки: цена рапида очень высокая, задняя подвеске балка, а что касается двигателей они не долговечны при пробеге более 100тыс куда потом деть эту машину, есть много других вариантов за эти же деньги